Боржч - творение вкусовое

Ад Ивлукич
     Готовивший ерлы по чорной книге Володин занимал соответствующее эмансипации место между Главой и чохом ...
     - А при чем тут эмансипация ? - совершенно невежливо, что было крайне несвойственно такому благовоспитанному человеку, кем являлся, вне всяких сомнений, пан Мошка, издатель, прервал занимательное чтение свежайшей рукописи, соответственно, пан Мошка, издатель, внутренне укоряя коалу за дуализм в самой вот серединке одного предложения, что не то что коробило взыскующий слух истинного ценителя русского слова, но как - то кургузо пучилось во втором абзаце этой очередной никчемушной сказочки, намекая на нечто такое, что всяко не одобрит Познер и вряд ли порекомендует Ксения Собчак, не люди или персонажи информационного поля России, а символы тотальной бездарности, говенности и на х...й ненужности любому, кто имеет каплю самоуважения и такую же каплю здравого смысла, предпочитая тратить свои личные деньги и время на этакие фигуры виртуального мира, из коих рыжая и с титьками была самой смешной и нелепой в своих ничтожных потугах превзойти волосатую манду Раппопорт или точно такие же титьки Розановой, великолепной женщины и актрисы, действительно застолбившей себе почетное место одесную Бегемота хотя бы единственной ролью в  " Облаке - рай ".
    - Ну как, - замялся писатель, читавший с листа рукопись шедевра словесности, вскидывая на пана Мошку, издателя, тоскливый взор неравнодушного и совестливого деятеля коммерческого мира наживы и чистогана, как - то не в кипеш так сменившего привычный тута ахуй политрукизма и иудобольшевизма, впрочем, иудокапитализм был ничем не лучше, ибо ( шикарное словечко ! ) конечными выгодоприобретателями оставались все те же упыри и твари, объединенные расово по заветам Святого Альфреда Розенберга, - у Каверина директор гимназии звался Емоцией, а у меня эмансипация.
    - И отрицание заглавности имени собственного, выходит, тоже подразумевает свой смысл ? - мрачно поинтересовался пан Мошка, издатель, решая здесь и сейчас давно назревшую насущность : не бросить ли это неблагодарное дело, прекратить пребывать одним из тех, кому дорого просвещение в России, и податься к румынской границе или уж сразу в управдомы. - А в конце, думаю, выяснится, что присущая начальствующим глупость и скотство помыслов не ведут никуда, так как выскользнувшие из народы уроды заменятся такими же ублюдками, лишь сменившими прически и покрой штанов ?
    - Примерно, - признал, бледнея, писатель, нерешительно поднимаясь из кресла. - Не пойдет ?
    - Отчего же, - натянуто улыбнулся пан Мошка, издатель, - не пойдет, еще как пойдет, полетит, отобьет затраты, принесет прибыль, прославит даже имя ваше, втиснут вас, батенька, ровно посередке пыльной полки между Сорокиным и Пелевиным, молодыми писателями России.
    - И сыграет вас молодой актер Безруков или такой же Козловский, - прощебетала от двери кабинета пана Мошки, издателя, его секретарша мисс Порция Браун, - появится повод сонмам гадов буркотеть и скандалить, пока все не забудется, покрывшись мохом и говном.
    - Вы пишите, - толково и дельно советовал пан Мошка, издатель, писателю, провожая того в знак уважения до дверей, - сымайте кина и сериалы, бацайте дизайн такой, все одно ведь коала не увидит, не прочитает, не оценит, не обосрет.
    Пан Мошка, издатель, вернулся за свой издательский стол и задумался, искренне не понимая причин коалы, отчего - то представляющего паном Мошкой, издателем, уважаемого понимающими Алекса Керви. Почему - говно вопрос. Нравится мне творчество Мухи, вообще эпоха Белль эпок тавтологически личит, потому и пан Мошка, издатель. Это надо понимать. А тому, кто не понимает, рекомендую Ксению Собчак. Или Познера, по х...й.