Бракованная девочка. Глава 15

Анна Мельниченко 2
Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 14 глава:
 http://proza.ru/2024/02/10/1228

Я благополучно добралась до школы, и успела пробраться на территорию до приезда отца.
Здесь уже заметно поредели ряды школьников, особенно малышни: многих забрали родители, многие сами ушли. Остались самые любопытные, в основном, старшеклассники.
Кто-то из них попытался пролезть сквозь ограждения и проникнуть вовнутрь, когда внимание охранников немного ослабло, но им всё равно не позволили, силовики быстро отреагировали.

Вот же, любопытство сильнее всего!

Я усмехнулась: одна я знаю, как всё обстоит на самом деле. Попробуйте теперь найти того, кто это сделал!

Вскоре подъехал отец.
- Наконец-то! - говорю я. - Я тебя уже тут заждалась!
- Да, а что так? Разве у вас сегодня не шесть уроков?
- Было бы шесть, если бы не одно обстоятельство. Нас давно уже распустили, так как в школе проводится проверка на наличие взрывчатых веществ.
- Ничего себе! Школу кто-то заминировал? Почему ты мне сразу не позвонила, я бы приехал раньше?
- Да не, не заминировали. У одноклассника в руках взорвалась шариковая ручка.
- Как это?
- Не знаю, пап. Баловался наверное. Сам виноват.
- Ладно, садись в машину, поедем домой.
- Пап!
- Что?
- А может, не домой?
- В смысле?
- Может, сходим куда-нибудь? Мороженое поедим?
- Некогда мне, много ещё дел. Дома мороженое поешь.

Я сникла. И молча поплелась за ним в машину.

Вот так всегда. Никому до меня нет дела. Чуть что - отец сразу занят, много дел... Куда нибудь сходить - всегда нет. Неужели, я настолько страшненькая, что со мной стыдно выйти в люди?!

Отец всю дорогу разговаривал через блютуз по громкой связи то с одним, то с другим, и совершенно не обращал на меня внимания. Он постоянно включал кнопки на руле, принимая то один звонок от поставщика, то другой. Мне даже сделалось смешно: такое создавалось впечатление, что мой папаша чокнулся, и разговаривает со своим рулём... А тот ему отвечает разными мужскими голосами, иногда женскими.

Да, человек выдумал много всяких полезных штук и программ, облегчающих жизнь и делающих её комфортной... Но что это всё по сравнению с тем, если человек не умеет любить?
Кому нужны эти набабаханные железки, умные рули, сверхмощные компьютеры и искусственный интеллект, превосходящий человеческий, если нет главного?
Люди разучились эмпатировать тому что не соответствует канону красоты,  это не укладывается в их идеальную картинку...

Культ совершенства.
Красоты, любования и самолюбования.
Айдолы,  причём независимо от возраста.*
И вечное поклонение им.
Вот что главное для большинства людей в наше время!
Мама наверное и хотела сделать из меня такого Айдола.
Чтобы слава не угасала.
Но, не вышло.
И она меня возненавидела.

Дома всё было также, как всегда.
Нас никто не ждал.
Она ещё не вернулась со съёмок.
Без неё не обходится ни один подиум, ни один самый модный показ в нашем городе.
Она - королева красоты.
И она - моя мама.
Которая совсем не любит меня.
И даже сомневаюсь, что любит папу.

Она - любит свое совершенство и превосходство...

Я быстренько поела, и схватив мороженое - оно действительно было дома в морозилке, это закупился папа, он очень любит его - и поспешила к себе в комнату.
Набрала Вадима.
Тот ответил сразу:
- Как ты там?
- Всё также, нахожусь под домашним арестом.
- Ясно.
- Послушайте, я хочу знать, кто четвёртый? - спросила я сразу в лоб. - Я знаю, что Миша брат Пашки Крылова. А его отец сейчас держит вас у себя. Какая во всём этом взаимосвязь?

Вадим молчал на том конце. Волновался. Я слышала его прерывистое дыхание в трубку. Наконец, он заговорил:
- Я знал, что ты умная девочка, но не предполагал, что настолько... Раз ты до столького дошла, и даже нашла Мишу. Но, всё намного сложнее, чем ты думаешь.
- Что именно? Что ещё я не знаю? И мне кажется, у вас есть своя, какая-то цель. Неспроста вас держит Крылов. И мы все зачем-то вам нужны. Так кто четвёртый? - повторила я настойчиво свой вопрос.
Вадим вздохнул. Через мгновение негромко сказал:
- Кирилл. Четвёртый - Кирилл, мой сын.
 Сказать, что я была поражена? Честно, да.
Такого поворота я не ожидала.
- А где он сейчас?

На заднем фоне послышался какой-то то шум, голоса, и Вадим поспешно сказал:
- Всё, не могу больше говорить.
И отключился.

А я осталась наедине со своими догадками, загадками, кучей вопросов и сильно обалдевшая.

Продолжение в работе.

* В японской и корейской поп-культуре идол или айдол (яп.айдору, от англ. idol — «кумир») — молодая, преимущественно подросткового возраста, медиа-персона (певец, актёр, фотомодель и т. п.) с привлекательным, часто по-детски чистым имиджем. Идолы являются отдельной категорией японских и корейских звёзд и позиционируются как «светлый и чистый идеал» и «недосягаемый предмет любви неистовых поклонников».
Очень популярное направление сейчас в Корее, Японии, Китае.