Недеяние. Статья 2

Владимир Костин 2
                НЕДЕЯНИЕ

                Статья 2  (Начало «Город солнца на Светлояре)

                1

   Перед первой поездкой на Светлояр в прошлом 2020 году я проводил активную подготовительную работу: изучил множество источников, касающихся легенды о затонувшем Граде Китеже, проштудировал материалы эзотерической экспедиции Марины Шульц, и таким образом имел представление о многих наработках по этой теме. Их можно разделить на научные, исторические, литературные и эзотерические. Наиболее глубокую информацию давали эзотерические исследования. И наша прошлогодняя экспедиция вела исследования в эзотерическом ключе, опираясь на разработки экспедиции Марины Шульц.

  Но в этом году подготовительный этап носил совершенно иные формы. У меня не было никакой тяги к более глубокому изучению материалов о граде Китеже. И даже, когда попытался насильно заставить себя включиться в изучение материалов, у меня ничего не получилось.

  - Пусть идёт так, как идёт, - решил я.

  Поэтому, когда приехали на Светлояр, в голове было пусто. Я не знал, какая работа должна нам предстоять на этом священном озере, но прекрасно понимал, что это знают мои Учителя, которые привели нашу группу «Восхождение» на Светлояр. И если Учителя не раскрывают содержание предстоящей работы, значит, так надо.

   По прибытия в село Владимирское, мы сразу отправились на озеро, чтобы искупаться и совершить традиционный обход вокруг озера. Стоял жаркий летний день. В озере было много купающихся, а на берегу – загорающих. Обычная пляжная картина жаркого лета. Войдя по досчатой тропинке в прохладу прибрежных деревьев, я ощутил связь с Духом озера Светлояр, и сразу задал ему главный вопрос:

   - В чём суть моей миссии на Светлояре?

   Ответ пришёл незамедлительно:

   - В недеянии!

Одновременно со словом пришла расшифровка этого понятия. Недеяние – это не безделие и не проявление лени. Это покой души. Погружение в состояние нулевой точки, нулевого сознания. Отрешение от внешних реалий мира четвёртого измерения, в котором мы живём, и переключение на внутренний мир, который является миром пятого измерения.

  Мне даже показали, что и световые работы, которые мы проводим, являются деянием, поскольку в них выражается намерение и желание. Надлежало отказаться и от этого деяния. Участвовать в них можно и нужно, но не привязываться к совершаемым действиям. Нужна полная отстранённость от действий на окружающий мир.

  Подобная программа для меня не была неожиданной. Я медитировал на пустоту, отслеживал и избавлялся от психологических привязок к нашему негармоничному миру, что давало покой в душе. И здесь также надлежало проводить световые работы в состоянии отрешения.

  - Не ты должен воздействовать на мир, а мир должен проявлять свои энергии через твоё Я, - услышал в душе голос Духа Светлояра.

  Мне была понятна эта мысль. Наш мир – мир четвёртого измерения, является продуктом активного воздействия на него человеческих мыслей и деяний. И мы думаем, что это единственный способ творения. Но есть и другой – через недеяние. При отказе от воздействия на мир и достижения полного отрешения, более высокие и тонкие миры начинают проявляться через твоё Я и вокруг образуется другая реальность.

   И как только  достиг полного отрешения, что слило меня с тишиной прибрежных деревьев, как перед моим внутренним взором над озером в полупрозрачной беловатой дымке проявился отдающий голубоватым свечением Храм.

   - Храм Святой Огневоды! – сразу узнал я его.

  Это был тот самый храм, который мы активировали во время прошлогодней экспедиции. На этот раз он проявился без каких-либо медитативных усилий, выставляя себя неотъемлемой частью окружающего пейзажа.
 
   На душе стало легко – я попал в тот мир, который создал во время прошлой поездки. И теперь он стал частью моего естества. Потом видение ушло, но ненадолго. Храм стал появляться в моём тонком видении периодически, без каких-либо усилий с моей стороны, как часть пейзажа данной местности.

                2

После одного дня отдыха и адаптации наших физических и тонких тел к энергиям Светлояра, мы собрались группой и Любовь Капустенко зачитала программу предстоящих работ.

1. Возвращение к своей Божественной сути.
2. Принятие новой жизни.
3. Раскрытие божественного плана души человека.
4. Родовая Книга славянства.
5. Выход в новое пространство-время.
6. Программа двадцать девять. (Соединение кристалла на озере Светлояр с 29-ю храмами будущей столицы Святой Руси - Аримойи).
7. Активация новых уровней сознания.
8. Открытие Дверей творчества.
9. Получение Дара понимания.
10. Открытие звёздных Врат Любви.

  В моём сердце наиболее ярко отозвался пятый пункт, касающийся перехода в новое пространство- время.

   Работу планировалось начать на рассвете у озера 7-го июля. В назначенное время все собрались на пригорке у церкви и выразили намерение на осуществление всех пунктов программы. Затем у нас намечалась церемония по обходу озера по тропинке, выложенной из досок. Для этой цели испекли каравай хлеба, который символизировал единение земных и небесных славянских родов. Вся группа встала на определённом расстоянии друг от друга по периметру озера, и каждый сосредоточил внимание на центр озера, где находился тонкоматериальный кристалл.

   Моё место находилось неподалёку от церкви, и пока группа совершала обход, я сосредоточился на центре озера. В эту предрассветную пору с поверхности поднимались клубы прозрачно-белого пара. Тёплая вода взаимодействовала с прохладным воздухом внутренними испарениями. Спокойствие и равновесие в природе передались и мне. Моё тело расслабилось, я почувствовал слитность с Душой озера и вскоре в клубах пара без каких-либо моих усилий и желаний появились контуры Храма Святой Огневоды. Видение не удивило меня. Оно проявлялось во мне в течение предыдущего дня неоднократно, а когда во время купания я заплыл к середине озера, то почувствовал, что нахожусь внутри этого великолепного храма.

   Затем вокруг храма появились неясные контуры других строений, словно часть Небесного Китежа опустилась в наш мир. И этот небесный град занимал пространство в 2-3 раза превышающее пространство самого озера. Но не это было главным. Вместе с храмом и строениями вокруг него в наш мир опустился другой пространственно-временной континуум (ПВК). Пространство над озером структурно видоизменилось. В нём стали проявляться элементы ПВК Небесного Китежа. И это изменение произошло через преображение моего физического тела, которое также стало вибрировать в гармонии с ПВК пятого измерения.

  Мне стало понятно, что через меня произошло изменение ПВК нашего земного пространства, и сразу вспомнилась реакция на пункт нашей программы, где значился выход в новое пространство- время. И это новое пространство-время вокруг озера Светлояр реально образовалось.

   Я ещё не понимал, для чего это нужно, и что даёт, как увидел в парящем над озером городе людей. Их было немного, один-два десятка. Подняв руки вверх, они радостно приветствовали не только меня, поскольку я тоже находился в этом небесном граде в тонкоматериальном теле, но и произошедшее событие.

   Чуть позже мне стала понятна их радость. Сформировалось промежуточное пространство-время, куда, уплотняясь в телах, могли опускаться жители небесного града, и куда, утончаясь в телах, могли подниматься жители нашего плотного мира. Образовалось место встречи, где совмещались вибрации двух миров.

  Я не ожидал такого поворота событий, а когда осознал суть произошедшего, то меня также охватила волна радости. Подняв руки вверх, я также поприветствовал своих небесных братьев.

  На этом видение завершилось.

  У меня возник вопрос: а сможет ли закрепиться новое пространство-время в низких вибрациях нашего мира?

  И ответ пришёл в виде картинки. Пространство над Светлояром стало светлеть и расширяться. Лучи его потянулись к Аримойе – будущей столицы России и мира, которая образуется на берегу озера Чебаркуль в Челябинской области. Другие лучи прорезали путь до Москвы к парку Коломенское, где находится Матрица Священного Союза Славянских Родов, третьи потянулись в Крым, к мысу Казантип, где на тонком плане находится Храм Солнца. Эти лучи образовали пространство, в котором проявились контуры кристаллической структуры нашей планеты. Преображение пространства-времени над Светлояром тесно связано с преображением и вознесением нашей планеты, и потому процесс необратим.

  Это видение дало мне успокоение, я вздохнул, и понял, что возложенная на нашу группу миссия выполнена, и работа закончена.

  Позже мы собрались в назначенном месте, обменялись впечатлениями и торжественно пропели Гимн Славы Всевышнему за радость и дары сотворчества с высшими мирами.

                3

   Программа была выполнена, но полного удовлетворения от проделанной работы я не ощущал. У нас оставался день отдыха до отъезда, который мы решили посвятить посещению музеев. В прошлую поездку из-за коронавируса музеи не работали, поэтому пополнить впечатление от Светлояра можно было сейчас. К тому же, у меня возникло неожиданное ощущение, что световая работа может быть продолжена в музеях. Всего в селе Владимирское три музея и все они связаны с легендой о граде Китеже. Свой обзор мы начали с музея керамики. Он расположен в трёх залах, каждый из которых содержит свою тематику. Первый зал – Древняя Русь, второй -Святая Русь, а третий – зал современной керамики. И хотя залы небольшие, но впечатления от их экспонатов огромные. Мы сразу вошли в мир русской сказки. Керамическое панно Древо Жизни мгновенно заворожило наше сознание. Волшебство, красота, таинство, космическая мудрость, непостижимость Мироздания и многое другое несло в себе это уникальное произведение керамического искусства.

  Такой же древней мудростью веяло и от керамической картины Сварог и Макошь. В этом зале было представлено и много других картин на древнеславянскую тему. И сюжетная линия каждого керамического произведения завораживала. Нигде ранее я не встречал такого обширного вернисажа на ведическую тему, тем более, в керамическом исполнении. Можно было безконечно любоваться образами, созданные художником.

 

  Фото 1.  Строители Светлого Града.
                Автор Жебель М.А.

   Второй зал – Святой Руси – содержал образы, приближённые к православным канонам. Но иконы, выполненные в керамике, несли в себе такую чистоту, прозрачность образов, которую невозможно выразить в красках. Завораживала не только техника исполнения, сами образы несли такую чистоту, проникновенность, что моя душа в лучах этой красоты в буквальном смысле вознеслась в небеса. Меня явно окружали неземные образы. И музей перестал для меня быть музеем. Я оказался в Храме волшебства и божественной чистоты. Мои мысли унеслись в будущее, и я явственно увидел, что этот музей превратится в Храм – уникальный храм, сочетающий в себе древнеславянскую и православную культуру. Такого храма в России пока ещё нет, но мозаичных экспонатов, собранных в музее, достаточно, чтобы создать внутренний интерьер будущего храма.

   У меня, как эзотерика, возник вопрос: а откуда художник-керамист черпает божественные образы, которые затем материализует в глине с огнём?  Ответ пришёл не сразу, но через некоторое время понял – из Небесного Града Китежа, который находится сейчас в пятом измерении и называется Солнечным Вестником.  Этот музей станет материальным воплощением будущего Храма Огнеземли – сочетающего в себе единство двух стихий – Земли и Огня, из которых создаются керамические изделия.
  Архитекторы создадут такую мозаичную модель будущего Храма, в котором будут сочетаться древнеславянские и православные архитектурные каноны, и храм станет реальным проводником энергий из Небесного Китежа в наш мир.

  Остальные музеи несли в себе исторические сведения как о селе Владимирское, так и литературные исследования легенды о граде Китеже.

                4

  Закончив экскурсию по музеям, мы вернулись к месту своего проживания. Хозяйка домашней гостиницы предложила напоследок искупаться в бане, что вызвало у нас радостный отклик. И пока баня топилась, в моей душе усваивались впечатления от посещения музеев. Захотелось поглубже понять суть тех энергий, которые мы получили.  Я сосредоточился на своём внутреннем мире, и вскоре увидел, как из меня вытекает Храм Огневоды и в великолепном прозрачном сиянии располагается над озером Светлояр. Это было очередное видение Храма, которое меня не особо удивило. Более того, захотелось какого-то действия. И тут же из моей внутренней сути выделился огненный мальчик и вошёл во внутрь Храма. Я сразу понял, что этим огненным мальчиком является проявление моего огненного тела. Мне неоднократно доводилось проводить служение в различных тонкоматериальных храмах, где я также присутствовал в тонкоматериальном тела, но проводить служение в огненном теле предстояло в первый раз.

   Изнутри Храм Святой Огневоды выглядел необжитым. И это было неудивительно. Он только материализовался, и ещё не был готов к проведению служения. Мне надлежало провести в нём первое служение. Как его проводить, не знал. Поэтому просто опустился на колени и стал читать молитву. И вскоре от моего огненного свечения пошёл вверх луч, который прорезался через купол храма и ушёл в другое измерение. Там, в конце луча открылось пространство, а в нём храм, в котором жрецы и жрицы проводили служение.

   Это был Храм Небесного Китежа. Служители храма уже знали о предстоящем служении в земном тонкоматериальном Храме Святой Огневоды, поэтому в своём небесном храме, который я назвал Храмом Огненного Эфира, проводили церемонию на соединение.

   Я наблюдал из своего храма за церемонией, происходящей в Небесном Китеже, не понимая глубины таинства. Но вскоре оттуда пришёл Огонь, который стал гореть в чаше, образованной в моём храме. Произошло сошествие Благодатного Огня из Небесного Китежа в тонкоматериальный Храм нашего земного пространственно-временного континуума (ПВК).

   Церемония закончилась. Внутри Храма Святой Огневоды стала сиять Чаша с Благодатным Огнём. Храм начал функционировать.

  Моё огненное тело вышло из храма и возвратилось в физическое тело. Вскоре исчезло и видение храма. Я опять увидел себя во дворике гостиничных построек, принявшей нас хозяйки.

  У меня сразу возник вопрос: что это было?

 Постепенно стал приходить и ответ. Через моё служение в огненном теле был передан Благодатный Огонь для нашего мира, который содержит в себе энергии для активации в людях солнечной генетики. Жители Небесного Китежа являются носителями солнечной генетики, которая даёт самосветимость физическому и другим телам. Эта генетика связана особыми программами с Внутренним Солнцем нашей планеты, солнцем нашей Солнечной Системы, Солнцем Галактики и Солнцем 13-ти и 16-ти мерной Вселенных. Они передают часть своей генетики людям Земли.

  - Как этот дар проявится в генетике земных людей? – задал я вопрос Духу озера Светлояр.

  И Дух Светлояра возвратил моё сознание в музей керамики. Среди множества прекрасных экспонатов, мне запомнилась скульптура Данко, держащего в поднятой руке своё горящее сердце, которое освещало путь другим.  Через Благодатный Огонь, горящий в чаше Храма Святой Огневоды, будут пробуждаться сердца людей нашего мира. Появятся люди с горящими сердцами и спокойным разумом. Огнелюди с горящими Огнесердцами будут выстраивать новый мир – мир Любви, Красоты, Волшебства, Единства и Гармонии. Из нашего негармоничного мира уйдут войны, насилие, нищета, эксплуатация, ложь, неприятие других.  Мы увидим, в каких прекрасных отношениях живут люди в более высоких мирах и будем стремиться к этим идеалам.

   Так начнёт формироваться новое пространство-время, а значит, и новый мир.

                5

  Я прекрасно понимаю, какая будет реакция на моё видение Храма Святой Огневоды у читателей этой статьи. Одни сочтут эти видения фантазией и вымыслом, другие, если и поверят, то не смогут повторить мой опыт и начать взаимодействовать с Храмом, поэтому я попросил Дух озера Светлояр дать практические рекомендации тем людям, которые захотят повторить и продолжить опыт нашей группы. И Дух Светлояра откликнулся на мою просьбу. Вот его рекомендации, в которые  включил свой опыт и знания по этим вопросам.

 ВОЗНЕСЕНИЕ.
  Современные историки, литераторы, учёные, духовенство и энтузиасты Светлояра так и не дали конкретной научной оценки того явления, которое произошло на Светлояре в момент прихода туда отряда хана Батыя. Исчезновение реально существующего города с людьми и постройками в пучинах вод озера Светлояра называют легендой, мифом, сказанием, и не могут дать научного объяснения.

    С позиции эзотерической науки всё обстоит просто: НА СВЕТЛОЯРЕ ПРОИЗОШЛО ВОЗНЕСЕНИЕ. В науке термин Вознесение не используют, и потому это явление не исследуется. В религиозной среде оперируют понятием Вознесение, но оно научно не осмыслено. И только эзотерическая наука глубоко изучает это явление. Наиболее полно этим вопросом занимаются в Проекте «Вознесение» (Сайты Магниты Духа, Группа Света Светланы Драчёвой, журналы Мировой ченнелинг и Планета Ангелов). В проекте «Вознесение» собрано множество материалов, рассчитанных на длительный период обучения по ним.

  Дам краткое пояснение этого явления. Вознесение является эволюционным процессом развития всего живого. Это восхождение от одного уровня сознания к другому, более высокому. Постепенные количественные накопления переходят в качественное преображение.  Люди и природа из мира четвёртого измерения
совершают квантовый скачок в мир пятого измерения, что видится как исчезновение.
 
  На Светлояре в 1238 году произошёл такой квантовый скачок. Город Китеж из реалий четвёртого измерения перешёл в пространство мира измерения пятого, что увиделось, как исчезновение города и вызвало страх у завоевателей.

  Это событие не является уникальным и сверхординарным. Подобные явления совершались и в других местах в разное время. За последние пять тысяч лет наш мир погружался в низшие негармоничные энергии. Наступала эпоха Кали-Юги, эпоха забвения и материализма. Менялось пространство-время. Часть людей, понимая характер предстоящей эпохи, уходила через вознесение в высшие миры, чтобы пережить это время и сохранить чистоту души и знания предков, другая часть оставалась в мире забвения.

  Коллективные вознесения совершались на Аркаиме – в Стране Городов. Оставила о себе память в виде дольменов в районе города Геленджика цивилизация, жившая здесь 12-13 тысяч лет назад и совершившая вознесение в высшие миры.  Ярким примером вознесения может служить племя индейцев майя в Южной Америке, которые также совершили вознесение в высшие миры. Есть и множество других примеров вознесения в прошлом. Современная человеческая цивилизация также стоит на пороге вознесения – перехода из мира четвёртого измерения в пятое.

  Если раньше происходил процесс разделения на миры, то теперь началось их сращивание. Интерес к событиям на Светлояре говорит об этом.

   СТРУКТУРА МНОГОМЕРНЫХ ГЛОБУСОВ.
  Чтобы глубже понять суть Вознесения, необходимо знать о строении нашей планеты. Под планетой наука понимает геоид шарообразной формы. На самом деле строение планеты Земля другое. Она представляет собой систему многомерных глобусов. Кроме нашего глобуса существует также множество других глобусов, заселённых цивилизациями, но которые невидимы потому, что имеют другие пространственно-временные характеристики. Но все миры на нашей многомерной планете взаимопереплетаются и имеют порталы связи.

   Мир, в котором мы живём, обозначен глобусом D, находящемся в центре многомерных глобусов. Он относится к негармоничным мирам четвёртого измерения. Кроме нашего глобуса, в четвёртом измерении находятся другие миры, которых мы не видим по той же причине – их пространственно-временная вибрация другая.
 
  Кроме нашего мира четвёртого измерения в систему многомерныхглобусов нашей планетарной структуры входят миры пятого, шестого, седьмого и далее до шестнадцатого измерений.

   В применении к ситуации на Светлояре, произошло вознесение отдельной части нашего мира четвёртого измерения в мир пятого измерения, перемещение с глобуса D на глобус Е.

   Как происходит подобное перемещение?  За счёт созвучия вибраций. Как известно из исторических источников, жители города Китежа не предпринимали попыток к военной защите при подходе войск хана Батыя. Наоборот, они собрались на площади, пели песни и совершали молитвенные обряды. Таким образом они повысили вибрации и сонастроились на энергии пятого измерения. Вознесение произошло благодаря помощи высших небесных миров и того мира, который им был ближе по вибрациям.

  Есть космический закон: на каждый зов должен быть ответ. На зов жителей земного Китежа пришёл небесный ответ, который удовлетворил их желание на переход в другой мир. И разрешение пришло потому, что жители земного Китежа духовно и нравственно были готовы к жизни в энергиях более высоких вибраций.
 
 Рис.2. Система планетарных глобусов. (Взято из проекта «Вознесение», сайт Группа Света)

  ВИДЕНИЕ.
  На одном из баннеров, выставленных на берёзовой аллее перед озером, я прочитал, что только высокодуховные и нравственные люди смогут увидеть над озером Светлояр храм или блики города. Хочу сразу сказать – не увидят! Потому, что быть нравственным и высокодуховным недостаточно для видения.

   Поясню почему мне открывается видение Храма на озере Светлояр. Для это надо понимать сам принцип человеческого видения. Наша зрительная система не просто зеркально отражают видимый мир, а включает в себя три важных аспекта: видение, осознание и взаимодействие. Зрительная система человека непосредственно связана с головным мозгом, и при всяком видении запускает мыслительные процессы. Например, человек видит дерево. Кроме отражения объекта, идёт его распознавание. Головной мозг выдаёт всю информацию об объекте, в данном случае о дереве. И когда информация обработана, устанавливаются отношения с этим объектом.

  Точно также обстоят дела и с видением Храма на Светлояре. Только здесь включается нефизическая зрительная система, ибо объект находится в тонкоматериальном мире. Нужно иметь как можно больший объём знаний о явлении Вознесения, иметь опыт взаимодействия с тонкими мирами и только тогда будет открываться видение. И открываться оно будет не для того, чтобы что-то увидеть, а для того, чтобы взаимодействовать с увиденным объектом. Если не будет знаний и опыта по данной теме, то видение не откроется.

  Поделюсь своим опытом по развитию духовного видения, или раскрытию третьего глаза. В проекте «Вознесение» это процесс называют активацией нефизической зрительной системы.

  В проекте «Вознесение» мы проводили множество медитаций на различные темы, которые, кроме смысловой направленности, всегда стимулировали развитие духовного видения тонкоматериального мира. Поэтому моя нефизическая зрительная система имеет достаточный опыт видения тонких миров, что стало повседневной обыденностью.

  Кроме того, я занимался самостоятельными медитациями, и, в частности, проходил обучение в тонкоматериальных Храмах подземного города Телоса, находящегося в пятом измерении. Я видел не только архитектуру храмов, но и их внутреннее убранство и ритуалы, которые там проводились.

  В проекте «Вознесение» мы взаимодействовали с 26-ю тонкоматериальными храмами различной тематической направленности, которые являются хранилищами космических знаний. Там проводили ритуалы на обучение, восприятие энергий и установлений связей с тонкоматериальными мирами.

  Поэтому перед поездкой на Светлояр, я имел необходимый опыт взаимодействия с тонкими мирами и работы в небесных храмах, благодаря
чему и открылось Видение Храма Святой Огневоды.

Рис.3. Нефизическая зрительная система. Взято из Проекта «Вознесение»


  СШИВАНИЕ МИРОВ.
  Есть время разбрасывать камни, есть время собирать камни.  Было время разделения миров, когда часть славян, понимая, что мир движется к эпохе забвения -Кали-Юге, уходила в высшие миры, чтобы сохранить память и святость традиций, и наступило время, когда надо сшивать миры. Соединять наш мир четвёртого измерения с высшими мирами нашей системы планетарных глобусов.

   Как происходит сшивание миров? В проекте «Вознесение» используется термин: ВАЛЕНТНОСТЬ ВРЕМЕНИ. Что это такое? Термин взят из химии и перенесён в эзотерику. Валентность в химической науке – это взаимосвязь двух или нескольких атомов, которые образуют молекулу и новое вещество. Классическим примером может служить молекула воды Н2О. Два атома водорода, соединяются с атомом кислорода и образуют новое химическое вещество – воду.

  Объединение атомов происходит потому, что электроны и микрочастицы одного атома, соприкасаясь с электронами и микрочастицами другого атома перенимают их характеристики и таким образом создают прочную связь между атомами.

   Аналогичные процессы происходят и при сращивании миров. Если глобус нашего четырёхмерного мира условно принять за атом, а глобус пятимерного мира за другой атом, то связь между ними осуществляется за счёт притяжения друг к другу микрочастиц, функцию которых выполняет человек.  Человек являет творцом пространства, в котором живёт, и видоизменяет его за счёт энергии времени, которым он является. Так образуется непрерывно обновляющееся пространство-время.
 
   В случае со Светлояром валентность времени или сшивание миров осуществляется следующим образом: в течение веков в народе поддерживается легенда об ушедшем под воду граде Китеже. Люди, поддерживающие эту легенду, являются носителями энергий пятого измерения или Небесного Китежа. Устойчивость этой легенды говорит о том, что представители Небесного Китежа заинтересованы в поддержании связи между нашими мирами.

  Затем наступает ответная реакция. Представители нашего мира в лице исследователей собирают и обобщают имеющуюся информацию и дают своё заключение по этой теме. Так к народной легенде подключились писатели, историки, научные работники, а потом и эзотерики. Собран достаточный материал, который позволяет выработать научную позицию по этому вопросу и вести исследование на осознанном уровне.

  Связь усиливается. Появляется художник-керамист, который улавливает образы, идущие из небесного Китежа, и воплощает их в глине. Музей керамики в селе Владимирское являет собой портал устойчивой связи с Небесным Китежем. Через образы, воплощённые в глине, передаётся дух, направленность эволюции и вибрационный уровень мира Солнечный Вестник – так называется Небесный Китеж.

  После работы эзотерической группы «Восхождение» связь между мирами усиливается. В тонкоматериальном пространстве четвёртого измерения проявляются контуры Храма Святой Огневоды, который является центром промежуточной связи между мирами. А после служения в этом храме в огненном теле и образование Алтаря с Благодатным Огнём начинается процесс генетического сращивания как людей, так и природы двух миров.  Нам передаётся их солнечная генетика, которая позволяет раскрыть космические горизонты.

Принципы генетического слияния людей двух миров просты.  Наш мир – мир четвёртого уровня, является миром технократического направления. Мы делаем упор на создание машин, механизмов, автоматизацию и роботизацию производства и думаем, что это единственно возможный путь развития. Но это тупиковый путь, который приведёт, к генетическому вырождению человечества.

  В Небесном Китеже другое эволюционное направление. Его можно назвать ДУХОВНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИМ.  Не случайно в Славянском зале музея керамики имеются сказочные образы. Это птица Гамаюн, птица Феникс, Древо Рода, много других, которые считаем сказочными и потому вымышленными. Но это реальность, самая настоящая реальность, которая отлична от нашей технократической реальности, и потому не воспринимается нами. Она построена на своих законах, которые принципиально отличаются от законов технократических.

  Сращивание двух непохожих миров, как сращивание двух непохожих атомов – водорода и кислорода, создаст молекулу единства нового вещества или нового мира.

  ИСЧЕЗНОВЕНИЕ.
  Как объяснить с научной точки зрения исчезновение людей и строений града Китежа? Картина будет проясняться, если определить свойства материи. МАТЕРИЯ – ЭТО УПЛОТНЁННЫЙ СВЕТ. Вот базовый принцип, от которого надо исходить.
 
  Строение Мироздания многоуровневое и многоплановое. Наша планета относится к мирам четвёртого измерения, и Свет, идущий от Истока, осваивается в нашим мире в виде материи соответствующей плотности. В высших мирах материя более разреженная, а в низших - более плотная.  И структурно она также разная. Поэтому материя может видоизменяться, как в сторону утончения, так и в сторону уплотнения.

   При повышении вибраций материя утончается, принимает тонкоматериальное строение и становится невидимой для физического мира. На практике это выглядит как исчезновение.

   Через молитвы и песнопения люди града Китежа повысили вибрации, что обеспечило вибрационное слияние с миром пятого измерения и последующее исчезновение.

  Мне показали фрагмент жизни людей Небесного Китежа. Они также чтут свою историю и не только помнят, но и могут жить в реалиях прошлой жизни на Земле. Если в нашем мире мы сохраняем память о прошлых временах через музейные экспонаты, то там отношение к прошлому другое. У них существует голограмный мир прошлой жизни. И они могут не только видеть его, но и жить в нём.

   Мне показали эпизод из прошлого, где князь и княгиня вышли на площадь перед собранием народа. Совместно обсуждались какие-то вопросы. Но дело было не в обсуждении. Князь и княгиня были матерью и отцом этой большой семьи-общины. Проблема одного человека становилась проблемой всех. И хотя община делилась на классы – в ней были правители, купцы, воины, крестьяне, ремесленники – все были равны между собой, и жили в достатке. Не было главенства одних над другим. Если человек и возвышался над остальными, то только мерой ответственности и помощи другим.

   И это родовое единство восхитило меня. Из истории я знал, что этот период в истории России называют крепостным правом, когда крепостные души юридически принадлежали барину. Но были и селения, где люди жили одной семьёй. И таким селением был град Китеж. Родовое единство и позволило достичь вибраций пятого уровня и вознестись в него.

   ДУХОВНОЕ ОСВОЕНИЕ КОСМОСА.
  В нашем технократическом обществе мы знаем только один способ освоения Космоса. Это пространственная экспансия. Глядя на ночное небо, видим звёзды, и мечтаем побывать на них. Для этой цели строим космические корабли. И считаем, что это единственный путь установления связи с цивилизациями нашей Галактики. Но есть и духовный путь освоения Космоса. Он прост, и самое главное, экономически незатратен. Построен он на совмещении вибраций миров.

  В своём технократическом мире мы делаем упор на развитии интеллекта. Это правильное направление, но неполное. Упор надо делать на развитии сердца, духовности. Наши славянские братья с Небесного Китежа подсказывают нам это направление. Во втором зале музея керамики в селе Владимирское, которое называется «Святая Русь» есть множество керамических образов высокого духовного звучания. Чистота души, чистота помыслов, нравственность, одухотворённость – должны стать базовой основой воспитания человека. Всё это осуществляется через раскрытие в человеке сердца – источника нескончаемого потенциала любви.
  ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕКУ, РАСКРЫВШЕМУ В СЕБЕ ПОТЕНЦИАЛ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ ДАЮТСЯ БОЖЕСТВЕННЫЕ КОСМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ.

И это понятно, Бог даёт сокровенные знания только тем, кто будет направлять их на созидание, а не на разрушение. И если генетика человека будет выстраиваться по принципу: ЛЮБОВЬ ПЕРВИЧНА – ЗНАНИЯ ВТОРИЧНЫ, то перед человеком будут раскрываться прекрасные космические миры. Ибо он придёт в них не разрушителем, а созидателем.

  Это есть основы той солнечной генетики, которые передаются нам из Небесного Китежа.
         
               
                Июль 2021г.