Я не я и юбка не моя. Глава 15

Алёна Кузьминых
 Обедал я в полном одиночестве. Брат не осчастливил своим присутствием, а мои курсанты вообще исчезли в неизвестном направлении. Трапезничать одному было откровенно скучно. Хорошо ещё, что аппетит не поддался искушению последовать за этими вероломными предателями. Обед был как всегда разнообразным, обильным, состоящим из пяти перемен. Первым блюдом подали восхитительное запечённое мясо под вкусным ароматным соусом. Потом две похлёбки: одна из баранины, а другая из птицы. За ними подали тушёного фазана. От последнего блюда я напрочь отказался - впихивать в себя очередной кусочек было уже некуда.
После сытного обеда хотелось спать, но прогнав от себя это крамольное желание поплёлся к брату.
 
- Раст, как твоя нога? – спросил я его, едва переступив порог спальни.
- А ты как думаешь? – спросил брат умирающим голосом, не забывая при этом с удовольствием уплетать обед за обе щёки.
- Надеюсь, уже получше,- улыбнулся я.
- Не торопи события сестрёнка. Два дня точно проваляюсь в постели.
Захотелось рассмеяться от такого явного обмана.

- Повалятся в постели ты сможешь, но только ночью и только до завтрашнего утра. Я твою ногу осмотрела, там ничего особенного, просто ушиб.
- Я чуть не умер, а ты даже не пожалела своего разнесчастного брата, единственную кровиночку. Хочешь замучить смертельно больного человека до смерти…
Теперь уже не смог сдержать смеха.
- Раст, хватит паясничать. У нас договор, а ты отлыниваешь.
- Договор, договор…. Что-то я не вижу, чтобы ты свою часть выполняла.
Раст кинул последнюю кость в тарелку, вымыл руки и отпустил слугу.
- Раст, я прилагаю все силы, чтобы помочь тебе. Потерпи немного. Скажи, а у тебя нет знакомого ювелира?
- Кого?
- Того, кто делает украшения из драгоценных металлов и камней, - поправился я.
- А, так тебе золотарь нужен? Есть, и даже очень неплохой. У него отец всегда тебе украшения заказывает. А тебе он зачем?
- Да так, хочу новое ожерелье заказать, - наобум сказал то, что первое пришло в голову.

 Раст усмехнулся.
- Вот теперь узнаю свою любимую сестрёнку -драгоценностей много не бывает!
- Тебе бы только шутки шутить! Мне бы с ним встретится. Можешь в замок пригласить?
- Нет, он не приедет в замок.
- Как даже к герцогу? – удивился я.
- Бери выше, даже к королю! Тэри Флэминг имеет огромные привилегии. Он не знатен, но очень талантлив. Это учёный, алхимик, золотарь, учитель самого принца. Те, кому он нужен сами к нему приходят. Так что дорогая моя тиранка, придётся тебе самой к нему ехать.

 Я вздохнул.
- Раст, а ты не сможешь меня сопроводить?
- Это ещё зачем?
- Мне отец после случая с лошадью запретил совсем из замка нос высовывать.
Раст хмыкнул, чем-то очень довольный, а я, вспомнив как в таких случаях обычно поступают девушки стал дёргать его за рукав, стараясь придать глазам трогательно-жалобное выражение Кота в сапогах из известного мультфильма.
- Раст, ну пожалуйста… Раст…
Брат чуть не поперхнулся и выдернув свой рукав быстро сказал:
- Ладно, только не делай больше такое лицо.
- Какое такое?
- Страшное.

 Теперь я закашлялся, не понимая, чем моё милое лицо могло вызвать такие чувства. А минутой позже стукнув брата кулаком по плечу скомандовал:
- Собирайся, а я пока распоряжусь карету подать.
- В смысле собирайся?
Но я уже не дослушав быстро покинул комнату.

 Распорядившись насчёт кареты, я чуть ли не бегом вошёл в комнату и увидел Виолу.
- Вот ты мне и нужна. Помоги выбрать одежду для выезда в город.
Девушка шмыгнула носом и быстро проскользнула в гардеробную комнату. Через несколько минут служанка вынесла нежно зелёное платье. Я на него даже не взглянул. А вот лицо Виолы вызывало недоумение. Оно было припухшим, глаза покрасневшими, а вокруг них залегли тёмные круги.

- Виола, что случилось? - спросил я не на шутку встревожившись.
И вдруг девушка, закрыв лицо руками разрыдалась.
Я усадил её на стул и поглаживая по голове, стал уговаривать:
- Девочка, успокойся, всё будет хорошо. Расскажи в чём дело. Если это в моих силах, то обязательно помогу.
Девушка вытащила платок и вытерев слёзы начала свой рассказ.
- Моя мама тяжело заболела. Все деньги, которые я копила себе на приданное ушли на лечение. Однако маме не стало лучше, но врачи требуют всё больше и больше денег. А я не знаю, как ей помочь.
 Девушка снова разрыдалась.

- Всё ясно. Я поговорю с нашим лекарем и попрошу его осмотреть твою маму. А ещё…
Я не закончил фразу, и повинуясь своим мыслям вошёл в гардеробную, достал шкатулку с драгоценностями и начал внимательно рассматривать украшения, ища подходящую безделушку для Виолы, чтобы та могла на вырученные деньги от продажи купить лекарства. Внезапно мой взгляд выудил странный камень чёрного цвета. Среди всего этого блестящего великолепия он смотрелся гадким утёнком. Я взял плоский камень с кожаным шнурком, продетым через маленькое отверстие, повертел в руках, и внезапная догадка озарила сознание: «магнит!». В такое везение я просто боялся поверить, но едва поднёс к железу, как камень притянуло. Сложно передать словами мою радость. Схватив первое же попавшееся украшение, я закрыл шкатулку и поспешил к Виоле.

- Возьми, продай это колье, а деньги потрать с умом.
- Но это колье стоит целого состояния, - воскликнула девушка.
Я пожал плечами.
- Одним колье меньше или больше, кто увидит разницу, когда сокровищ здесь не пересчитать. Тем более мне они без надобности. Я не ёлка новогодняя навешивать всё это на себя.
Виола упала на колени и снова заплакала, только уже слезами благодарности.
- Леди Эсс, я вам до конца жизни буду служить верой и правдой!
- Всё девонька, вставай, и помоги одеться, а то Раст меня живьём съест если опоздаю.