Студенты на Западе

Иван Шмаков 3
Иван Шмаков 3 > Лучшие на Проза.ру рецензии и замечания > Студенты ...

Рецензия на « Письмо в США » ( Иван Шмаков 3 )   http://proza.ru/2023/12/24/973

Много лет жил за границей.
Студенты там живут и по двое и по трое и по четверо и более.
Что касаемо магазинов, то они там находятся как правило за несколько километров, а то и за 10-15 километров от жилой зоны. И машины имеют далеко не все студенты, а если и имеют, то в основной массе очень старенькие, "убитые" и дешёвые.
Готовят часто тоже в комнатах.

Игорь Славин 2   01.01.2024 15:09


Заграница большая и разная .
И в одной и той же стране , в одном и том же городе , и даже в одном и том же квартале ,
в разные годы жили по-разному .
Индия и Папуа-Новая Гвинея — тоже заграница .
Поэтому Ваша рецензия туманна и фактически ничего не говорит .

Майкл Розенхан , студент ,
мне ответил , что живёт дома ( а не в общежитии ) в 30 км от университета ,
утром садится в свой ( а не папин с мамой ) автомобиль
и через полчаса приезжает в университет .

С трезвым ( или почти трезвым ) Новым годом ! :
Если Вы написали рецензию ( пусть и не вполне внятную ) в первый день года ,
то в новогоднюю ночь спиртного не пили совсем или пили немного .

Иван Шмаков 3   01.01.2024 20:03


США, Германия, Франция, Италия. 10 ЛЕТ. Лучше один раз увидеть, чем судить по письмам. Не пью и не курю от слова совсем. Спорт, экономика, оперативка и психология, по всем есть образование, плюс факультет "А"....

Игорь Славин 2   01.01.2024 20:11


10 лет когда ?

После распада СССР прошло 32 года ,
после начала Перестройки 39 лет .
Кто-то ( правда , очень немногие ) из граждан СССР
жил за границей и до Перестройки .

Я слышал ( по радио и в Интернете ) , что с 2000 года Европа беднеет .
Возможно ,
в 80-е годы ХХ века студенты США и Западной Европы
жили значительно лучше , чем советские студенты в то же время ,
и значительно лучше , чем современные студенты США и Западной Европы .

Иван Шмаков 3   01.01.2024 20:45


Вы пытаетесь втиснуть всё в слово "лучше". Это нонсенс.
Питание там у студентов хуже, условия проживания хуже, моральная составляющая хуже...
Кроме этого Вы там не жили. Я там жил и я был студентом и в США и в СССР и в России.
У них хуже и живут студенты и хуже их обучают, это однозначно...
Не стоит судить по фильмам, статьям, ТВ и письмам.
Съездите, поживите, поучитесь, прочувствуйте, поваритесь, по ом и поговорим...
А пока наша полемика ни о чём. Вы слышали, а я в этом жил, учился и работал 10 лет...

Игорь Славин 2   02.01.2024 09:26


Я знаю , что студенты в США живут ( или , как минимум , жили ) по-разному , :

Один студент-миссионер из США ( Майкл Розенхан ) написал мне , что живёт дома .
Другой студент-миссионер ( тоже из США ) сказал мне ,
что перед поездкой на миссию жил в общежитии в одной комнате с двумя другими студентами .

Я не пытаюсь Вам что-то доказать .
Хочу только , чтобы Вы чётко сказали , что знаете .
Вы так и не сказали , когда именно жили заграницей ,
хотя всё очень быстро меняется .

Если на Западе питание хуже чем в России ,
почему средняя продолжительность жизни там
до сих пор ( несмотря на успехи России в последние 5 .. 7 лет )
больше чем у нас ?

Иван Шмаков 3   02.01.2024 12:11


У меня нет желания доказывать или объяснять...
Границы открыты. Хотите узнать всё сами, вперёд...
Везде есть свои множественные минусы и множественные плюсы, для меня теперь навсегда, здесь тоска по там, там тоска по здесь...
Но я тоскую не по политикам и не по правителям... я тоскую по тому хорошему, что такое разное и там и здесь, и никогда хорошее оттуда я не видел здесь, и никогда хорошее отсюда я не видел там...
В этом и парадокс тоски, потому как хорошее оттуда никак не появляется здесь, а хорошее отсюда никогда не появляется там...

Игорь Славин 2   03.01.2024 17:42