Искры бенгальских огней. Глава 23

Алёна Сеткевич
Оставшись мужской компанией, парни, не сговариваясь, посмотрели на Гришу. По выражению его лица никак нельзя было сказать, что молодой человек провёл остаток праздничной ночи, будучи обласканным сразу двумя девушками. А ведь Арина и Катя не спали до рассвета точно так же, как и он.
- Чем это вы занимались? – прищурив один глаз, спросил Петя.
Григорий театрально засмеялся, выдержал паузу, а потом, словно на исповеди у Святого отца, как показывают в американских фильмах, когда персонаж сидит за перегородкой и не видит, кому открывает душу, опустил веки и выдал:
- Простите меня, друзья, я согрешил.
Лёша весь напрягся, как натянутая виртуозным гитаристом струна, готовая в нужный момент сорваться и выдать требуемую ноту. Ему не хотелось услышать из уст товарища, что Катя позволила себе больше, чем предписывают рамки приличия. Макс притих по другой причине. Если бы сейчас Гриша сознался в том, что развлекался втроём, то явно переплюнул бы красавчика своими успехами у женского пола. Лишь Петю грызло простое человеческое любопытство.
- Неужели? – спросил он друга.
Григорий насладился всеобщим вниманием и продолжил тем же тоном:
- Да, я согрешил – я не воспользовался этой удачной ситуацией.
Только сейчас он позволил себе улыбнуться под облегчённые выдохи парней.
- Сначала мы дружно дожаривали шашлыки, потом ели их, а после, когда от обилия вкусной еды уже с трудом могли дышать, удобнее устроились на диване в гостиной и до первых петухов проговорили по душам. Славные девчонки, что одна, что другая, - искренне восхитился Григорий.

- И какие секреты они тебе поведали? – спросил Петя.
Лёша тут же обратился весь в слух.
- Если вы о том, кто же был ночной феей… - Гриша сделал паузу, упиваясь вниманием, - то об этом речи вообще не было!
Сказал, как припечатал. Максим сразу потерял интерес к беседе и уткнулся в свой телефон.
Алексей тяжело вздохнул:
- Мне кажется, что, если бы речь на данную тему и зашла, то вряд ли какая-нибудь из девушек созналась тебе.
В дверном проёме кухни, не решаясь войти, показалась горничная. Она присмотрелась, не заканчивают ли молодые люди с завтраком, но заметив, что вместо кружек с кофе перед ними стоят банки с пивом, поняла, что в ближайшее время помещение вряд ли освободится. Девушка деликатно постучала по деревянной арке входа и скромно спросила:
- Не помешаю? Мне только полотенца поменять. Я сейчас же уйду.
Всё это она проговорила на одном дыхании, с опаской косясь на Максима. Тот демонстративно не поднимал глаза от мобильного.
- Заходи, красавица, - сказал Петя и тут же добавил, - Никто тебя больше не тронет.

Маша быстро прошмыгнула к посудомоечной машине, по пути схватив несвежее полотенце с разделочного стола. Повесила чистый рушник на перекладину духового шкафа и положила стопку льняных салфеток на микроволновку.
- Простите, - пролепетала она, пряча глаза.
Как бы ей хотелось превратиться в невидимку в этот момент, но увы. В мужском обществе волей-неволей ты обречена на повышенное внимание.
Цепкий взгляд Лёши на долю секунды остановился на переднике девушки, но успел выхватить то, что показалось ему необычным. Край чёрного с кружевной оборкой фартука на мгновение блеснул в свете кухонного освещения. Парень не спутал, ему не привиделось. Передник горничной действительно был измазан блёстками.
Девушка уже почти скрылась из виду, как Алексей позвал её:
- Маша?

Прислуга испуганно обернулась на зов, в её глаза читался страх. Желая хоть немного успокоить девушку, Лёша встал со своего места и пошёл ей навстречу.
- Один вопрос! – тихо произнёс он, показывая, что не замышляет ничего плохо.
К тому же он загородил собой остальных молодых людей, тем самым словно защищая девушку от них.
Маша подняла на него глаза, приготовившись выслушать.
- У Вас испачкан фартук. Не подскажете, как это случилось?
- Простите, - не к месту начала извиняться девушка.
- Как это произошло? – чуть громче и требовательнее задал вопрос Алексей.
Горничная посмотрела на передник и вновь взглянула на молодого человека.
- Я… я…
Казалось, что ещё чуть-чуть, и из её глаз брызнут слёзы.
- Это ты приходила ко мне позапрошлой ночью? – прямо спросил Лёша.
Маша неподдельно удивилась и даже немного попятилась от парня.
- Ты? – едва не переходя на крик, вопрошал он.
- Я убираю спальни в отсутствие постояльцев, - твёрдо заявила девушка.
- Тогда откуда на твоём фартуке блёстки?
Несмотря на то, что разговор происходил уже за пределами кухни, молодым людям, сидевшим за обеденным столом, было всё прекрасно слышно. Но скрывать что-либо от друзей Алексей и не собирался. Маша, не чувствовавшая за собой никакой вины, тоже перестала шептать себе под нос.

- Я протирала тумбочку в одной из женских комнат. На столешнице было что-то пролито. Случайно вляпавшись в маслянистую блестящую лужицу, я машинально отёрла пальцы о собственный передник, только после этого догадалась воспользоваться специальным моющим средством. В чём моё преступление?
Веря каждому её слову, Лёша немного успокоился.
- Конечно, за тобой нет никакой вины, прости. Просто скажи, в какой комнате это было?
Девушке очень хотелось поскорее уйти. Она рассчитывала на один-единственный вопрос, но беседа стала походить на допрос с пристрастием. От обиды из глаз горничной всё же брызнули слёзы:
- Я не обратила на это внимания. Я не выделяю кого-либо из гостей, ко всем отношусь одинаково нейтрально. Если вы думаете, что владельцев более грязных комнат я про себя проклинаю, то ошибаетесь. Я просто делаю свою работу и всё!

Со своего места соскочил Петя, он отстранил друга и протиснулся ближе к горничной.
- Прости его, дорогая, - ласково пропел Петя, уводя девушку по коридору дальше от остальных, - конечно, ты очень хорошо работаешь. Мы не хотели тебя обижать.
Он достал из заднего кармана джинсов сложенную вчетверо денежную купюру и вложил её в хрупкие пальчики девушки.
- Если вдруг ты вспомнишь, в какой комнате были пролиты блёстки, будь добра, сообщи мне, пожалуйста.
Горничная хотела возмутиться и вернуть деньги, но Петя, предвидев такой исход, немедленно добавил:
- Это всего лишь чаевые за отлично выполняемую работу. Не сердись на нас!
Маша всё же захотела вернуть купюру, но парень оказался проворнее, он быстрым шагом удалился обратно в кухню. У входа он обернулся и нежно проговорил:
- Спасибо, милая!

Лёша, сделав добрый глоток из банки, посмотрел на друга, игнорируя Гришу и Макса, будто их вовсе не было рядом, и твёрдо сказал:
- Это не она!
- Я знаю, - ответил Петя и тоже хлебнул пива.

Продолжение: http://proza.ru/2024/03/10/499