Азбука жизни Глава 10 Часть 243 Самый разоблачител

Тина Свифт
Глава 10.243. Самый разоблачительный

http://proza.ru/2024/03/11/1330

- Рано тебя подняли?
- Напрасно, Васильев, смеёшься. Этот сайт и есть самый разоблачительный.
- Да, сказать ты умеешь при своём абсолютном пофигизме к любому проявлению ничтожества.
- А это неизбежно, когда не способен опуститься до оскорблений.
- При первом знакомстве с тобой, я об этом и подумал.
- Не сомневаюсь, что и твоя красавица, Сашенька, посвятила.
- Одни восторги относительно своей подружки. А ты была постоянно оторвана от Москвы, поэтому кроме нежных чувств я ничего и не слышал при воспоминаниях о тебе.
- А талантливые люди все одинаковые, Александр.
- И рано сделала подобные выводы?
- Но при таких талантах твоей жены и её красоте - уже в школе.
- Папа, когда ты первый раз у нас появилась, был очарован тобой.
Я смотрю на мужа своей подружки и радуюсь. Но рядом с ней другой и не мог быть.
- Я догадываюсь о твоих мыслях. Мне как-то Людмила вполне серьёзно сказала, что ты её рано научила распознавать людей.
- Мужчин. Так точнее. Но, Васильев, я же в четырёх поколениях среди них живу в истинной любви. Они и были крепостью для меня во все времена. Поэтому и определяю мгновенно, как ты сейчас заметил. И когда о них сказал уже президент, объясняя, кто для него настоящая элита, только после этого я ему поверила.
- Хотя скидку всегда ему давала и защищала.
- Сложно руководить. Он попал туда случайно, на волне событий. Настоящие мужчины, судя по тем, кто нас с тобой окружает, никогда к власти не стремились. Занимаясь наукой, как твой папочка - доктор наук, или творческим трудом, как отец моего прадеда, у них был один недостаток в жизни - отсутствие времени.
- Сочувствую, что окунуться пришлось в грязную "песочницу", но это неизбежно для тебя.
- Как и вы со мной в ней. Посмотри, Дина из Питера прислала для меня специально это фото. Ей надо было в библиотеке моего прадеда найти книги для Дениски. Сколько ненависти и озлобленности перед выборами к избирателям. А что творится с ценами, хлебом, который выпекают в Санкт-Петербурге.
- Понятно. На фоне красот 19 века устроили помойку 21 века.
- Как всегда точна, подруга.
Мила появилась в общей гостиной, радуясь, что видит нас вместе с её красавчиком мужем весело беседующими. А я счастлива, что старший Вересов сумел так организовать, что все собрались в одном доме. Хотя и редко видим друг друга, но приятно сознавать, что есть место на Земле, где тебя ждут,  любят, иногда оберегая от всей нечисти. И не сомневаюсь, что это Александр удалил, заметив очередную гадость на моей странице.

http://proza.ru/2024/03/12/620