Экспроприация по О. В. Яцуку гражданами кредитных

Олег Яцук Дока
ЭКСПРОПРИАЦИЯ (по О. В. Яцуку) ГРАЖДАНАМИ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ НА ПРИМЕРЕ АО "ТИНЬКОФФ БАНК" (пошаговая инструкция.)

1. Заказать в АО "ТИНЬКОФФ БАНК" кредитную карту.

2. После утверждения карты, ОТКАЗАТЬСЯ от получения её в пластике.

3. Получив на электронную почту пакет документов, убедиться, что в контактных данных "Заявления-Анкеты" указан НЕ ВАШ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ.

4. Через чат потребовать корректного отражения Вашего адреса регистрации.

5. ПОСЛЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ВСЕХ ДОГОВОРОВ С НИМ НИЧТОЖНЫМИ - для подачи искового заявления о возврате ВСЕХ сумм списания с Ваших счетов, как НЕОБОСНОВАННО СПИСАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ТЕНЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на основании полученной "Справки о движении средств".


Приведу для полного восприятия проблемы, возникшей (вдруг) у АО "Тинькофф Банк", по вине клиента Яцука Олега Валентиновича, мои реплики в диалоге с сотрудниками банка в ночь на 16 марта 2024 года:

Я:
"ВНИМАНИЕ!
Сообщаю, что в Заявлении-Анкете на оформление документации по кредитной карте НЕКОРРЕКТНО указаны "Данные работодателя" - адрес.
Правильно указывать так:
442963, Россия, Пензенская обл, г. Заречный, ул. Светлая, д. 1А, кв.4

Прошу внести изменения и пакет документов выслать повторно."

Менеджер:
"Мы приносим извинения за ошибочное внесение данных. Сначала решим вопрос с правильным внесением адреса в разделе "Данные работодателя". Далее решим вопрос с повторной отправком корректных документов.
Вы можете сами изменить данные работодателя в личном кабинете или приложении.
Сейчас подскажу, как это сделать.
Нажмите на ваше имя на стартовом экране.
Далее выберите "Ваши данные".
Отобразится меню со списком.
Нажмите на "Работа".
Далее
Выберите "где работаете".
Заполните данные которые попросит приложение и нажмите "сохранить".
Данные в приложении обновятся."

Я:
"Если мне выбирать "Работа", то я не работаю.
Потому, лучше уж Вы сами всё исправьте."

Менеджер:
"Уточните, пожалуйста, вашу пенсию."

Я - уточнил.

Менеджер:
"Данные о работодателе обновлены.
Указали, что вы не работаете, а являетесь пенсионером.
Спасибо, что указали информацию."

Я:
"Вообще меня удивляет факт отправки пакета документов по кредитке 15 марта, когда карта была оформлена 12 марта.
Сначала деньги, а потом стулья.
А у Вас наоборот.
Почему?"

Менеджер:
"Здравствуйте, Олег! По вашей карте было доступно тогда онлайн-подписание договора. После этого стало возможно пользоваться картой. После такого подписания назначается встреча для передачи физической карты."

Я:
"Ну, мне физическая карта не нужна от слова "совсем".

Когда Вы вышлете новый пакет документов?"

Менеджер:
"Благодарю за ожидание! Много обращений на линии. Вы подписывали документы онлайн. И если вам физическая карта не нужно, то можем направить их на вашу электронную почту. Если же нужны документы на бумаге, то можно назначить встречу только с физической картой. Как вам удобно?"

Я:
"Отправить на электронную почту."

Менеджер:
"Отправим документ на контактный e-mail.
Мы отправим документ на электронную почту в течение двух минут."

Я:
"Спасибо!
Посмотрю."

Менеджер:
"Всего вам доброго! До свидания!"

Я:
"НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ В КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ!
Я ПРОТЕСТУЮ!!

В ЧЁМ ДЕЛО?!

ПОВТОРНО!!:
ВНИМАНИЕ!
Сообщаю, что в Заявлении-Анкете на оформление документации по кредитной карте НЕКОРРЕКТНО указаны "Данные работодателя" - адрес.
Правильно указывать так:
442963, Россия, Пензенская обл, г. Заречный, ул. Светлая, д. 1А, кв.4

Прошу внести изменения и пакет документов выслать повторно."

Менеджер:
"Благодарю за ожидание! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Направила коллегам запрос, чтобы проверили корректность данных и внесли поправки. Документы подготовим до 14 часов 16 марта."

Я:
"Хорошо, подожду.

(Через десять минут):
Я:
"Вы мне ЧТО отправили на почту?
Справку!
А, мне нужен ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПО КРЕДИТКЕ, В КОТОРЫЙ ВХОДИТ ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА!!

Я ПРОТЕСТУЮ!

Я ТРЕБУЮ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ С КОРРЕКТНЫМ АДРЕСОМ В ЗАЯВЛЕНИИ-АНКЕТЕ!

Повторяю ТРЕТИЙ РАЗ:

ВНИМАНИЕ!
Сообщаю, что в Заявлении-Анкете на оформление документации по кредитной карте НЕКОРРЕКТНО указаны "Данные работодателя" - адрес.
Правильно указывать так:
442963, Россия, Пензенская обл, г. Заречный, ул. Светлая, д. 1А, кв.4

Прошу внести изменения и пакет документов выслать повторно."

Менеджер:
"Извините за ожидание.

Просим прощения за доставленные неудобства. Понимаю, как важно получить именно тот документ, который вам нужен. Не хотели вызвать у вас негативные эмоции. Простите за это. Для нас важно, чтобы вы были довольны сотрудничеством с нашей компанией. Я здесь, чтобы вам помочь.

Я передала коллегам информацию, что вам нужно именно заявление-анкета.
Документы подготовим до 14 часов 16 марта".

Я:

"Хорошо, подожду."

Менеджер:

"Простите ещё раз за сложившуюся ситуацию. Желаю вам хорошего вечера!"

Я:
"Скажите - клиент может иметь несколько кредитных карт?

Я просто спрашиваю:
Клиент, имеющий кредитку, может заказать ещё одну сдругим кредитным лимитом?"

Менеджер:
"Здравствуйте, Олег.
Оформить вторую кредитную карту можно:
В нашем мобильном приложении (доступно не всем клиентам)
Мы рассматриваем заявку на вторую карту индивидуально по каждому клиенту.
Клиент не может одновременно оставить заявки на две карты с разными договорами

Условия обслуживания, дополнительные услуги, начисление бонусов, преимущества программ лояльности, лимиты и ограничения действуют отдельно для каждого договора кредитной карты.

Если кредитная блокировка присутствует хотя бы на одной из двух карт то они обе блокируются до момента снятия кредитной блокировки."

Я:
"Я собственно вот почему интересуюсь:
Наберите в Яндексе (дома) три слова:
"экспроприация по яцуку".
Увидите мои рекомендации по этой деятельности с Вашим кредитным учреждением."

Менеджер:
"К сожалению, у нас нет возможности искать информацию на сторонних сайтах.
Уточните, пожалуйста, с какой именно информацией нужно ознакомиться?"

Я:
"ЭКСПРОПРИАЦИЯ (по О. В. Яцуку) ГРАЖДАНАМИ КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РФ НА ПРИМЕРЕ АО "ТИНЬКОФФ БАНК" (пошаговая инструкция.)

1. Заказать в АО "ТИНЬКОФФ БАНК" кредитную карту.

2. После утверждения карты, ОТКАЗАТЬСЯ от получения её в пластике.

3. Получив на электронную почту пакет документов, убедиться, что в контактных данных "Заявления-Анкеты" указан НЕ ВАШ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ.

4. Через чат потребовать корректного отражения Вашего адреса регистрации.

5. ПОСЛЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВАШИХ ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ - ОБРАЩАТЬСЯ В СУД ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ВСЕХ ДОГОВОРОВ С НИМ НИЧТОЖНЫМИ - для подачи искового заявления о возврате ВСЕХ сумм списания с Ваших счетов, как НЕОБОСНОВАННО СПИСАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ТЕНЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на основании полученной "Справки о движении средств".

Менеджер:
"Передали вашу просьбу коллегам. Они проверят и свяжутся с вами до конца завтрашнего дня."

Я:
"Хорошо, но ТОЛЬКО ПИСЬМЕННО!"

Менеджер:
"Хорошо, передала коллегам."

Сегодня, 16 марта 2024 года, после многочисленных обещаний сотрудников АО "ТИНЬКОФФ БАНК" внести в "Заявление-Анкету" мой адрес регистрации (442963, Россия, Пензенская обл, г. Заречный, ул. Светлая, д. 1А, кв.4), в разделе "Контактные данные", НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЕНО.
ВЫВОД:
Пакет документов высланный им в мой адрес ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ НЕ ИМЕЕТ - так, как и ВСЕ Договора, заключённые между нами ранее.


ПОСЛЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ КРЕДИТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ моих ЗАКОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ я в праве ОБРАТИТЬСЯ В СУД ДЛЯ ПРИЗНАНИЯ ВСЕХ ДОГОВОРОВ С АО "ТИНЬКОФФ БАНК" НИЧТОЖНЫМИ - для подачи искового заявления о возврате ВСЕХ сумм списания с МОИХ счетов, как НЕОБОСНОВАННО СПИСАННЫХ В ТЕЧЕНИЕ ТЕНЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭТОГО БАНКА на основании полученной "Справки о движении средств" в сумме 16 миллионов 778 тысяч 854 рубля 99 копеек, как иск "За нанесение моральной травмы".



P.S.
Экспроприация гражданами возможна только в союзе с ГОСУДАРСТВОМ.
Иначе, какой суд  поддержит заявление гражданина против кредитного учреждения у которого 40 (сорок) миллионов клиентов?

О. В. Яцук (Дока),
20 марта 2024г.