Искры бенгальских огней. Глава 29

Алёна Сеткевич
Коридор второго этажа пронзала оглушительная тишина. Сумерки уже сгустились и всей тяжестью ввалились через балконную дверь в конце длинного ряда комнат для постояльцев, но абсолютная тьма ещё не поглотила пространство вокруг. Зажечь настенные бра никто не догадался, а крадущейся на цыпочках девушке это было лишь на руку.
Оставшись никем не замеченной, она прошмыгнула в оставленную незапертой дверь и прислонилась к ней с другой стороны. Прохладная древесина коснулась лопаток и придала девушке уверенности, будто отрезвила её: «Ты же за этим сюда и пришла. Отступать уже поздно!».

На кровати в мерцающем свете новогодней гирлянды чутким сном спал Алексей. Из динамиков колонки негромко играла песня «Wish You Were Here» группы «Blackmore’s Night». На тумбочке стояли фрукты и бутылка шампанского, подтверждающие догадки гостьи.
«Меня здесь ждали!» - мысленно улыбнулась она и осторожно подошла к спящему молодому человеку. Девушка присела перед ним на корточки и легонько коснулась кончиками пальцев плеча.
Алексей встрепенулся и, увидев рядом с собой Катерину, широко заулыбался.
- Ну, вот же я, здесь, - сказала девушка, опровергая слова звучащей песни.
Катя присела на край кровати, а парень сразу приподнялся на локтях и уже хотел притянуть её к себе, но она мягко отстранилась.
- Начнём сначала? – голос звучал спокойно и ровно, околдовывая молодого человека.
- Может, всё же приляжешь рядом? Сегодня был трудный день. – сказал Лёша, отодвигаясь в сторону и высвобождая место для девушки. – Обещаю не приставать, по крайней мере пока ты этого сама не захочешь.

Катерина улеглась рядом поверх одеяла и обвела взглядом комнату, задержавшись на фонариках гирлянды.
- Красиво! Вижу, что ждал, - подмигнула она.
Алексей начал тут же оправдываться, будто его в чём-то обвинили.
- Вообще-то для создания романтической обстановки я хотел зажечь свечи, но после сегодняшнего, думаю, даже искр от бенгальских буду опасаться.
- Всё чудесно, мне очень нравится, - тут же похвалила его ещё раз девушка.
При освещении, даже таком тусклом, она чувствовала себя иначе, чем в первую ночь. Маски сняты, и теперь никуда не спрячешься. От лёгкого волнения Катя крутила в руках шпильку, предусмотрительно захваченную с собой на тот случай, если бы дверь комнаты Алексея оказалась заперта. Полной уверенности, что у неё получится вскрыть замок, как это показывают в шпионских фильмах, не было, но маленькая металлическая вещица придавала решительности.

Лёша ненароком взглянул на руки девушки и, уже собираясь отвести взор, уставился в упор.
- Что это? – спросил парень, взяв руку Кати в свою ладонь и поднося ближе.
Гостья не сразу поняла, о чём он, и простодушно ответила:
- Шпилька.
- Что это? – повторил Алексей и указал на измазанные блёстками пальцы.
Катерина смутилась и высвободила свою кисть из руки парня.
- Измазалась, пока пыталась реанимировать телефон. Хотела домой позвонить, сказать, что со мной всё хорошо, и заодно узнать, как там дела.
- А что с телефоном?
Катя не понимала, к чему этот допрос, когда она пришла к парню совсем по другому поводу, но всё же решила ответить.
- Я случайно проткнула ключом чехол от мобильного. Ну, знаешь, бывают такие, с гелем внутри и с блёстками. Жидкость из чехла вылилась наружу и, видимо, попала в отверстия на телефоне. Теперь он не работает.
- Это блёстки из чехла от твоего смартфона? – недоумевал Лёша.
- Да, - коротко подтвердила девушка.
Алексей облегчённо выдохнул:
- Я всю голову себе сломал с этой меткой на моих запястьях!
На радостях парень обнял Катю и нежно чмокнул в макушку. Она повернула к нему лицо и, посмотрев прямо в глаза, замерла в паре сантиметров от его губ.

Уловив желание девушки, Лёша сократил дистанцию и осторожно поцеловал Катю в губы. Ответные действия не заставили себя ждать. Молодые люди узнавали друг друга заново, будто та ночь была не с ними или не наяву. Они с трудом оторвались друг от друга, пока не перешли на следующую стадию, и Катя шёпотом попросила:
- Давай не будем торопиться.
Желая скрыть небольшое разочарование, парень потянулся к тумбочке.
- Шампанского? – спросил он, не глядя на девушку.
- Ты мне очень нравишься, - сказала Катя ласково, - и понравился с самого начала. Ты и никто другой!
Она хотела видеть его глаза, но он возился с бутылкой, чем очень раздражал.
- Да не хочу я шампанского! – рассердилась Катерина и потянула парня обратно к себе.

Он снова обнял её и спросил:
- Почему именно я?
- В тебе нет ненужных понтов и хвастовства. Ты настоящий. Не шуршащая обёртка, а вкусное наполнение.
- Вкусное? – переспросил Лёша.
- Очень! – Катя чмокнула парня в щёку и положила ему голову на грудь.
- Но ты чуть не разочаровал меня, - с претензией в голосе произнесла девушка.
Алексей провёл ладонью по её волосам, слово успокаивал, и сказал:
- Я очень хотел, чтобы ночной гостьей оказалась именно ты, но… - он замялся.
- Договаривай! – потребовала Катя и посмотрела прямо в глаза, стараясь найти ответ в них.
Девушка интуитивно нащупала слабое место Алексея. Ещё в детстве, нашкодив, парень начинал играть в партизана, просто отмалчиваясь. Но мама быстро выводила его на чистую воду, едва взглянув в глаза. Они не умели врать и говорили красноречивее, чем если бы мальчик рассказал о проступке голосом.

Понимая, что и Катя вот-вот обо всём догадается, Лёша сам признался:
- Мне казалось, что такая девушка, как ты, не может отдаться почти незнакомому парню в первую же ночь.
Смущение и откровенность Алексея сильно подкупали, на него сложно было сердиться и в чём-либо обвинять, когда он открывался полностью, словно обнажался, желая показать, что ему просто негде спрятать оружие.
- Ты не показался мне незнакомым. Я сразу всё о тебе поняла. И не ошиблась. Ни в чём! Ты человек не слова, а дела. И твоя храбрость на пожаре подтвердила это в полной мере. Спасибо, что спас меня!
Катя потянулась к губам молодого человека и поцеловала со всей нежностью, которая у неё только была, выражая свою благодарность.

- Но, чтобы ты не думал обо мне, как о доступной женщине… - засмеялась она, - с этого момента, пожалуйста, соблюдай дистанцию. Ты обречён как минимум месяц ходить со мной за ручку, потом я, может быть, разрешу себя поцеловать, а вот о постели вообще пока забудь!
С этими словами Катерина поднялась на ноги и скользнула к двери. Недоумение и испуг, встретившиеся в глазах парня, при брошенном на него прощальном взгляде, заставили девушку улыбнуться и сжалиться.
- Шучу! – бросила она и скрылась за дверью.

Продолжение: http://proza.ru/2024/03/17/1470