16 марта

Зоя Мищенко
Мне сегодня исполняется 71..
далеко не девочка.. и так, как по всем гороскопам связана с водой.. и выросла возле речки.. и живу в квартире.,
в которую вода бежит по трубам.. и поняла,
что мое здоровье напрямую связано с водой, которую я пью..
да.. не только я..
все мы..
и то, до чего мы довели наши воды меня ужасает..
я понимаю,
что даже если брошусь на амбразуры общественного мнения-это ничего не даст.. только пойдут клочки по закоулочкам..
но.. если ничего не предпринимать.. то.. мы все обрекаем себя на постепенное вымирание .. пить такую воду нельзя.. жить так нельзя..
после меня хоть потоп.. так раньше вода была чистой.. и это спасало..
сейчас край приближается неминуемо по всем фронтам..
почему бы нам не изменить наше отношение к себе самим и здраво..
Подумаем.. вспомнила..
почему-то Фили..
А праздник- каждый день и это и есть священнодействие..
Ритуал неизменный- ритуал продления жизни живых миров !
Это забота о них..включая нас, как живое звено цепи
Зоя Мищенко
Класс! 1