40 - 1. Мы. Строительство Открытых Систем

Иосиф Лиарзи
 
Люди, в своём восприятии, видят мир линейным не потому, что он такой, а потому что, как рассказывают предания, первое волевое решение, принятое человеком, связало побуждающие мотивации с целью, выбрав независимость и личную ответственность за свою судьбу.

    Выбор был сделан, но не хватало ни сил, ни знаний на то, чтобы жить в этом мире, согласно своему выбору.

    И люди начали приспосабливаться к нему по своим возможностям.

    В общении с окружающим миром развилась причинно-следственная логика, объясняющая «почему» и «как» устроен физический мир вокруг них, и породившая философские заключения согласно которым: «если сделать так, то получится этак».

    Результатом оказалось развитие простых, надёжных, закрытых систем, в которых жизнь людей становилась более комфортной.

    В этих системах, законы природы, в различные моменты времени действо -вали одинаково, системы были замкнутыми, изолированными и обратимыми во времени.

    Ничего из ничего не появлялось, в них можно было, реконструировав прошлое, повторить проделанный ранее опыт, в нём сохранялась энергия, перераспределяясь и приобретая различные формы.

    Всё было равновесным, однородным, понятным и доказуемым.

    Знания, развиваясь в этом направлении, достигали необыкновенных высот и поразительных результатов.

    Но обнаруженные законы термодинамики привели к пониманию, что так продолжаться вечно не может – на каком-то этапе возможность Вселенной поддерживать организованные структуры ослабеет, запас энергии иссякнет и жизнь потухнет.

    Но это было не так!
На самом деле старея, Вселенная не затухала, а усложнялась и развивалась.

    Оказалось, что такая понятная, удобная, закрытая система является редким исключением, а большинство систем в реальном мире, открытые, в которых необходимым условием их существования был непрерывный обмен информацией, энергией и веществом с окружающей средой.

    Так они, развиваясь, становились неравновесными и необратимыми.

    И, если закрытые системы опираются на неизменность физических законов природы, которые вне зависимости от времени действуют одинаково, то при попытке замкнутой системы стать открытой, эти законы не могли объяснить те явления, на которые раньше не обращая внимания, отмахиваясь как от не имеющих практическое значение.
 
    Стало понятным, что в таком новом, внезапно открывшимся, непостоянном и изменяющемся мире, привычные и удобные законы физики тоже должны изменяться.

    Так во времени появилась первая точка, в которой такое изменение должно было произойти – её породила невозможность объяснить происходящее.

    Человечеству пришло время взрослеть!

    Для перехода замкнутой системы в состояние открытой, необходимо  было отказаться от, уже обжитых и надёжных устойчивости и стабильности, открывшись навстречу неизвестному, ненадёжному и, поэтому страшному.

    Это возвращало к моменту принятия первого волевого решения, когда оно, сосредоточившись на выяснении вопросов «КАК» и «ЗАЧЕМ» не спрашивало себя «ПОЧЕМУ  СОБЫТИЯ  ПРОИСХОДЯТ ИМЕННО  ТАК, А  НЕ  ИНАЧЕ».

    Тогда для этого не хватало знаний и опыта, а сегодня человек начал их приобретать и учиться использовать – он стал играть неустранимую и фундаментальную роль в происходящем, как соучастник.

    Первым в этом процессе стал Испытатель.

    Выживший в серии тяжёлых испытаний, после стараний врачей, раз за разом возвращающих ЕГО к жизни и в строй, ОН приобрёл множество имплантов, изменивших биологические данные.

    Не изменилась лишь его любовь к Лиде, продолжавшая греть, даже в теперешнем виде ЕГО, оставшуюся человеческой, душу.

    Было достаточно того, что Лида есть, хотя иллюзий по этому поводу не было.

    Зато ОН стал более чувствительным к воздействию электромагнитных полей и более устойчив к их повышенным энергиям.

    Кроме того, в процессе установления контакта, обнаружились признаки, похожие на взаимопонимание между определённым видом этих полей и ним,  позволившие научиться осваивать большие их мощности не пересекая предела поражения ЕГО белковой структуры.

    Наружные поля оберегали Испытателя.

    ЕГО, и без того мощные, по сравнению с другими, психологические данные, исключительная воля укреплялись не столько специалистами-людьми во время реабилитаций, сколько доступным на этом этапе, внешним воздействием.
 
    Сознание, отказываясь от сиюминутных требований настоящего в пользу будущего изменялось, оставляя любовь, любовь к Лиде неизменной.

    Это совпадало с Законом Сохранения Жизни и укрепляло связь с ним.

    С этого времени, для того чтобы, выяснять причину происходящего с людьми, можно было начинать организовывать Пирамиду Гениальности, на симбиозе с которой было построено множество надежд.

    В цепи  «поля - Закон Сохранения Жизни – Испытатель – Пирамида Гениальности – окружающий мир», Пирамида становилась соучастницей процесса, и его основным исполнительным элементом.

    Но, состоящая из отдельных гениев Пирамида, ещё до начала действий, нуждалась в заботе об их благополучии.

***
    Гении – тоже люди, и их гениальность, являясь наивысшим проявлением человеческих возможностей, гарантирует им, как это ни печально, постоянную неудовлетворённость и личное несчастье, поэтому им нужна особая защита – ощущении собственной необходимости, нужности.

    Как компенсация своей судьбе они остро, намного больше остальных, нуждаются не только в личном осознании своей нужности, но и признании её окружающими.

    Но так не происходит!

    В окружающем нас мире мы видим совершенно другое отношение к ним, поэтому-то и было необходимо создать отдельное общество, в котором Гении, продолжая оставаясь людьми, смогли бы подняться над невзгодами, расширяя и реализуя свои, развивающиеся возможности данные природой.

    Возможно, когда–нибудь, когда появится достаточно достойных людей, это разовьётся в трансгуманизм и, человеческий вид окажется на пороге нового образа жизни.

    Этому нужно помогать что и стало начальной задачей Испытателя, предполагающей много последовательных шагов, которые должны были:

    1. Создание атмосферы, в которой даровитые смогли бы развить в себе дополнительный целеустремляющий аппарат без того, чтобы их вечная неудовлетворённость не приводила, под влиянием обстоятельств, к психологическим изменениям и личному несчастью.

    2. Развитие в них железной волю, страстного трудолюбия, той самоотвер -женной самоотдачи своему призванию – качества, которые увлекают за рамки общепонятного, общедоступного, заставляя жертвовать всем ради наивысших достижений.

    3. При этом, создать условия для ощущения счастливой и беззаботной деятельности так, чтобы самые трудные умственные процессы шли легко, чтобы такое состояние было постоянным, чтобы не было помех и, при наступлении усталости, отдых был полным и приятным.

    В зависимости от личных качеств все они, более или менее сдвинувшись в сторону гениальности, потребуют разного уровня поддержки, поэтому для каждого из них такой процесс будет индивидуальным.

***

    Самые Талантливые, своим трудолюбием граничащие с ленивыми либо отчаявшимися Гениями, будут стимулировать их к приложению больших усилий.

    Самые Способные, возможности которых близки с Талантливыми будут стимулировать Талантливых.
 
    Самые Толковые будут «подпирать» самых Способных.

    При условии небольшой внешней помощи вначале, постепенно вся шкала научится функционировать самостоятельно.
 
    Помочь им нужно, в первую очередь, морально.

    Все они, в личной жизни, нуждаются в ощущении собственной нужности своим детям и жёнам, которые поймут, что уровень требований от спутников жизни находится в другой плоскости и, по сравнению с окружающими, требует от семьи ограничений.

    Были в истории периоды, когда в семьях создавались высокие отношения, но они бывали короткими и, лишь в определённой, малой части общества.

    И это необходимо было восстановить, развивать и укреплять!

    Нужно не забывать о том, что, если бы Беатриче стала возлюбленной Данте, может быть, не было бы и «Божественной комедии».

    Высокое духовное напряжение требует концентрации, но не перестаёт нуждаться в признании собственной нужности в глазах окружающих.

    Платоническое восхищение Беатриче гением Данте поразило его, и это воспоминание всю жизнь вело к вершинам.

    На начальном этапе, такие высокие отношения могли быть созданы лишь в своих маленьких группах, отфильтрованных от обычных человеческих пороков.

    В них, все сбившиеся в Пирамиду Гениальности расслаиваются, в первую очередь, по моральным параметрам: незаносчивые, доверяющие друг другу, дружелюбные, лишенные чувства зависти.

    После такого расслоения остаётся лишь создать атмосферу желания свершения общего дела.

    После расслоения по моральным параметрам, процесс, в зависимости от способностей, продолжится информативно и энергетически.

    А так как эти способности изменяются по восходящёй от Толковых через Способных и Талантливых, к Гениальным, то таким же образом будут формироваться слои Пирамиды.

    Освобождённые от человеческих пороков, таких как зависть, злоба и зловредность все понимали, что желание передвинуться в более высокий эшелон связано с необходимостью прилагать больше стараний, тем более что нижние слои тоже были активны и стимулировали верхних.

    Вся Пирамида становилась динамичной и дышала стремлением развития.
 
    Ограничений нет – новые её члены, после избавления от человеческих пороков, принимаются и расслаиваются, в зависимости от возможности усваивать информацию и энергию от Испытателя.

    Пирамида может расширяться и крепнуть.

***

    Между членами группы теоретиков совершенно спонтанно сложились очень редкие в истории отношения и, чтобы стать базой для разворачивающегося эксперимента они, в качестве начального варианта, решили всей группой войти в действие.

    Атмосфера отношений между ними была знакома и близка Испытателю – он был одним из них, и там была Лида, детская влюблённость к которой не пропадала.

    А она, чувствуя это, согревала свою душу в лучах этой любви и не отталкивала ЕГО.

    Вся группа, вместе с мужем-инвалидом знали об этом – тайн между ними не было и Испытатель, как один из них, это понимал.

    Когда случалось оказываться в других измерениях Он, становясь неощутимым и невидимым мог, благодаря благоволению Лиды, ментально погружаться в неё чтобы напрямую передавать полученную информацию.

    Это, не вызывая ревности мужа и антагонизма в группе, оказалось самой надёжной и безопасной возможностью строить Пирамиду Гениальности.

    Освоенную энергию ни Лида, ни  её  муж, принимать не могла – их  белковая база этого не позволяла.