Сказка об истинном Я планеты земля

Игорь Леванов
Жила-была девушка. Она всегда чувствовала, что что-то недостает в ее жизни, что она не знает своего истинного "я". Однажды она услышала историю о том, что на севере, под северным сиянием, каждый может найти ответ на свои вопросы и обрести свое истинное "я".
Она взяла свой чемодан и отправилась в долгое путешествие на север. По дороге ей встречались самые разные приключения.
Наконец, она добралась до сказочного северного полюса, где сияли яркие северные всполохи. Девушка села на снег и закрыла глаза, погружаясь в северное сияние. В это мгновение ей стало ясно: ее истинное "я" было всегда с ней, в ее добрых поступках, в ее желании помогать другим, в ее смелости и настойчивости. Магическое северное сияние, подарило озарение, подсказало, что полярный круг, где есть северное – это истинное «Я» планеты земля.  Есть не только иерархия власти, но иерархия духовности, во главе которой процесс общения солнца и земли, на солнечный ветер земля отвечает северным сиянием.
Девушка почувствовала, что теперь она знает свое истинное "я" и что дорога к нему была весьма важным путешествием. Счастливая и уверенная в себе, девочка вернулась домой, чтобы делиться своим открытием и помогать другим, найти свое истинное "я". Она поняла, что вопрос не в объяснение, как это происходит, а в том, чтобы это эффективно использовать.