Азбука жизни Глава 6 Часть 247 Насколько оскорбите

Тина Свифт
Глава 6.247. Насколько оскорбительно

http://proza.ru/2024/03/28/118

- Когда публика и исполнители не соответствуют друг другу?
- Да.
- А у твоей мамы, Сашок, я не замечала ни в Америке, ни в Европе, как и в России отсутствия гармонии между участниками концерта и присутствующими зрителями в зале - полное единение всегда было.
Сашок радуется, что Диана, приехавшая на наш завтрашний концерт с новыми костюмами, поддержала его. Как же следит за концертными платьями Николенька. А сынуля уже гордится, что так любит его папочка меня. Замечая на концертах  абсолютную гармонию между мной и Соколовым, пытаясь сейчас подчеркнуть, как я верно поступила, что выбрала его отца. С этим соглашаются уже все, хотя были уверены с детства, что мы прекрасная пара с Эдиком. Но я и здесь оказалась настолько в своём выборе разумной, что через неделю знакомства с Николенькой, согласилась выйти замуж за него. Приятно, что сынуля об этом заговорил перед завтрашним концертом. Решили использовать каникулы деток, пожить на вилле, хотя погода не балует, но отдыхающих достаточно. И наш концертный зал завтра будет заполнен. А когда он был пустым? Всегда аншлаг на наших концертах. И сынуля верно заметил, как и поддержала Диана его рассуждения. Но я думаю, что они слышали мой разговор, когда мне позвонили из России. Да, неприятно бывает за некоторых, когда они не могут жить без злорадства. Поэтому Сашок и заговорил об отсутствии иногда гармонии между людьми, но свёл к абсолютной нашей гармонии со зрителями. Я так и не научилась принимать удар со стороны злопыхателей. Тиночка смотрит на меня с грустью, понимая, почему сынуля начал такой разговор, зная, что его Диана поддержит, а мы с Воронцовой промолчим. Но свою мамочку смог защитить от отрицательных эмоций. Молодец, что всё уже понимает и старается поддерживать, как и остальные мужчины, окружающие меня с детства. Вот также и я пыталась всегда оградить бабулю и маму от негатива окружающих.

http://proza.ru/2024/03/29/1903