Курам на смех. басня

Данил Галимуллин
Петух  запрыгнул с ветки на  забор,

И  посмотрел   на все -  как  прокурор.

Владения четко  осмотрел свои, затем

Он  строго  глянул тут  же  на  гарем.



Но, что же вдруг- с его  гаремом  сталось

Он посмотрел, там  пол - гарема   по  земле  каталась.

Не узнавал  сейчас  их  Петя  всех,

Там кур  душил –  буквально жуткий  смех.

Он   обратился  к  своему гарему:

 - Создали вы  друзья одну  проблему.

Я  никогда не грыз вас,-  я   не волк

Я исполняю   супружеский  свой    долг.

 И это  выполняю очень  четко

Кормлю пшеном вас, вовсе  не  селедкой.

Гуляю с вами  часто  дотемна

Скажите  в  чем  моя  вина.



Вперед  шагнула  матушка пеструха,

Она его  партнер, не просто - хо –хо -туха:

 - Ты  наш  петух, сомнения вовсе  нет,

Тебе  открою  я маленький  секрет:



Ты правда  выполняешь  петушиный  долг,

Но  есть ли нам, всем курочкам,  от  долга толк.

Ты  делаешь  все  это  очень , наспех,

Как  говорится  в жизни –  курам  на смех!

Петух   с забора, вернулся  вновь  на  ветку

Он  принял  от подруг  ,как говорят  "ответку".
Надолго этот юмор - не покинет тот насест,
Где Петуху устроили краш -тест....

2018г.