Крадется ночь как тать

Галина Лахман
 
На цыпочках крадется ночь к открытому окну.
Берет в сообщники она луну и тишину.
Ждут призраки полночный час, наступит их черед,
Когда раздастся крик совы и все вокруг замрет.
Все стихнет, будет  тать в ночи таится за углом
И ждать, когда погаснет свет и мой ослепнет дом.
Зловещей станет тишина, страх по углам замрет.
За печью заскребется мышь, на сердце ляжет лед.
Туман накроет лес и луг простынным полотном.
Проснется старый домовой, разбудит спящий дом.
Он любит, выждав нужный час, застать меня врасплох
В сенях устроить тарарам, в душе – переполох.
С палатей скинет чугунок, в ушат воды нальет
И так, чтоб стыла в жилах кровь, завоет – запоет.
Мне в доме быть невмоготу! Скорее на простор!
Где черный пес, мой верный страж, ведет ночной дозор
Он с темным лесом, сонмом звезд ведет немолчный спор.
С совою, ухнувшей в ночи, поддержит разговор.
Лишь только скрипнет в доме дверь, мой пес летит стрелой.
Заслышав громкий лай его, трепещет домовой.
Я только свистну, сторож мой немедля тут как тут.
А черти, похватав свой скарб, из дома в лес бегут.
Мне никакой не страшен враг, при свете ли, впотьмах
Мой пес, мой верный часовой, прогонит липкий страх.
И станет на душе светло, легко в моем дому.
И пусть крадутся ночь и сон к открытому окну.
 
1998-1999