Чувствительным не читать!

Александр Царёв
День погожий выдался
я иду по городу
Настроение хорошее
ветер треплет бороду
Встречные прохожие
мило улыбаются
Молодёжь на скутерах
массово катаются.
Так иду, мечтаю...
  ни о чём не думаю.
Только ненароком
авто замечаю,
Что за мною катится,
именно за мною.
И машина странная
с чёрными крестами
В ней водитель женщина,
с рыжими усами!
Вот растерянный стою
и глазам не верю,
А машина движется
в сторону мою.
Вышла женщина - водитель
да как хлопнет дверью,
Рыжими усами
грозно шевелит
А потом внезапно
громко мне кричит:
"Дурка я, дурка
ищу тебя, придурка"!
 
Юркнул быстро в подворотню,
и забился в угол
Жаль айфона нет со мною
я забил бы в Гугл:
Что обозначают чёрные кресты?
И: могут быть у женщин
рыжие усы?
Слышу, вроде не гудит
страшная машина,
Только рядом шелестит
листьями, рябина.
Лучше в парк
пойду гулять
В зоны пешеходные
И машин там не видать
И обзоры есть  для глаз
более свободные.

Вот иду по парку
Солнце светит ярко.
Вижу вдруг собаку,
стояла за кустами,
Смотрит на меня
рыбьими глазами
Я раздвинул ветки
заглянуть в кусты
Вижу у собаки
рыжие усы!
Смотрит на меня
грозно так, рычит
Да по человечьи
громко вдруг кричит:
"Дурка я, дурка
ищу тебя, придурка"!

Я скакал по парку
словно кенгуру
Изумляя женщин
пугая детвору.
Ветер вдруг срывает
с головы парик
И теперь я выгляжу
как дурной старик.
Лучше на диване
дома поваляться
Хватит приключений,
надоело шляться.

Прихожу домой.
Как крутой провизор,
Отмеряю коньячку
включаю телевизор.
Выступает президент -
как приятно слушать,
Да за обещания
рюмочку откушать!
Вздулось вдруг у президента
всё лицо буграми
А кадык со шрамами!
Я смотрю, наш президент
с рыжими усами!
И кадык вдруг разверзнулся
показав дырищу,
А из дырки той
страшный голосище:
"Дурка я дурка,
ищу тебя, придурка"!

Подрываюсь катапультой
под руками нету пульта
Резко вырываю
вилку из розетки...
Новостями обойдусь
из любой газетки.
Прерываю навсегда
жуткую трансляцию
Телевизор на чердак,
потом на консервацию.
От усталости, конечно,
потянуло на кровать
И ничто мне не мешает
хорошо поспать.
Сплю... слыша странные шумы,
как мне показалось
Веки еле поднимаю...
правдой оказалось!
Ходят люди по квартире
вроде санитары
Как здесь оказались?
На кровати я лежу
немного огорошенный...
Ух, сейчас я погоняю,
всех гостей непрошенных.
Окончательно очнулся
и смотрю внимательно
Спать я лёг в своей квартире,
очень занимательно!
Почему я в комнате,
похожей на больничку?
Может лучше спрятаться
от плохой реальности
Пусть меня врачи избавят
от проклятой странности?
И кого мне спрашивать,
посудите сами,
Надоели морды
с рыжими усами!

Хоть какое кто-то
мне дал бы объяснение
Откуда навалилось
это наваждение
Прицепилась морда
с рыжими усами
Хуже горькой редьки,
посмотрите сами.
Я согласен на уколы
приглашаю медсестричку
Препараты странные,
давно вошли в привычку.
Делай девушка скорее
волшебные уколы
Я уйду в  нирвану,
там мои приколы.