Афоризмы и размышления. Претензии

Федор Радецкий
И «куриные», женские мозги, имеют претензии на умность!

Нет сравнений!  -  Нет претензий!

Определись! С кем же ты всё-таки живёшь?  -  Со мной? Или с претензиями ко мне!?

Самогон - народный протест, на государственную монополию.

Женщина «шея»!?  -  Тогда какие претензии к мужу, если он смотрит на «лево»!?

Она принесла в дом уют!  -  А он к ней претензии.

Зашла в переполненный транспорт!  -  Куда пропали твои претензии на молодость?

Буратино пришёл к папе Карло с претензиями: «Хочу знать свои корни!»

Претензии жены. Ты свинья! Даже был бы женат на другой, бегал бы ко мне.

Ты раньше такой не была!  -  Да и я тебя раньше не знала.

Меня интересует ваше мнение!  - Но не ваши претензии и недовольства!

Холостой патрон с претензией к пуле.  — Это он её назвал дурой.

Твоя любовница совсем охренела!  - Наехала на меня, мол я тебя ничему не научила!

Я ему дал всё!  -  А туалетную бумагу не забыл?

У меня к тебе никаких претензий!  - На тебя пока нет компромата.

Воздух микрофону: «Не ори!»

Какое ещё наследство?  -  Я перед им свои гены, пусть крутятся.

Скорая опоздала!  -  Наследники не в претензии.

Зачем же так? Я о тебе постоянно думаю, а ты мне изменяешь!  -  Лучше бы «делал», чем думал!

Претензия на справедливость так и остаётся только претензией.

Выйди и «зайди» нормально!  - опять претензии, ох уж эти женщины!