Убить жену

Ольга Рыковская
Глава I

ВСТРЕЧА

Осенний день выдался солнечным, ветренным и тёплым. Прилетевшие пассажиры неспеша выходили на выдачу багажа. Аэропорт в Минеральных Водах скорее напоминал южный базар, чем аэропорт. Кавказцы наперебой дружно кричали и предлагали увезти за любые деньги хоть на край света. Димитрий стоял с букетом белых роз и всматривался в лица выходящих людей. Хельга ещё издалека его увидела на выходе. Она остановилась, сердце выскакивало из её груди. Она сделала глубокий вдох и шагнула вперёд, навстречу неизвестности.
Хельга приблизилась к Димитрию, он был выше её на голову. Стильный худощавый мужчина с щетиной средних лет. Он был одет в джинсы и тёмно-синюю футболку, при чём никогда не носил спортивную обувь, а предпочитал чёрные классические кожаные туфли, которые всегда начищал до блеска. Хельга была небольшого роста с привлекательными формами. Чёрный блестящий гладкий волос был собран в хвост. В этот день она надела чёрные широкие джинсы и светлую джинсовую куртку. С Димитрием они были одногодки, но выглядела она моложе своих лет. Чуть вздёрнутый носик и распахнутые карие глаза с длинными ресницами  привлекали взгляды мужчин. Она подошла к нему сзади и похлопала его по плечу. Димитрий обернулся и изумлённо посмотрел на неё.
- Привет, любимый! - сказала она ему.
Тот растерянно ответил:
- Привет, любимая.
- А эти цветы мне? - спросила она и кивнула на розы.
Димитрий вспомнил про цветы:
- А, да...тебе..., - и протянул их Хельге.
- Спасибо, любимый.
Это была их первая встреча. Они как-то неуклюже поцеловались. Он оглянулся по сторонам, всё ещё всматривался куда-то, хотя она была уже рядом с ним.
- Ну, что, пошли к машине? - спросил он.
- Пойдём, - ответила она.
Димитрий взял из её рук небольшой серый чемоданчик на колёсиках и покатил его. Хельга пошла рядом. Димитрий шёл быстрым шагом,  и она почти что бежала за ним следом.
Вот они подошли к машине. Это был старенький серый Крайслер, поетый ржавчиной по бокам, внутри довольно просторный. Он сел в машину и завёл двигатель, выехать было непросто, машину окружили цыганские дети: "Дяденька, дай монетку". Димитрий вытащил деньги из кармана и высыпал мелочь в руки детям в открытое окно автомобиля. Дети отступили от машины, и они поехали.
По дороге о чём-то болтали, Хельга улыбалась и разглядывала своего любимого. Вот же он реальный, рядом с ней, настоящий, живой, его можно потрогать. До этого их общение не выходило за рамки онлайн, переписки, перезвоны, расстояние в четыре тысячи с лишним километров и граница двух государств отделяла их друг от друга. Пять лет, целых пять лет общения каждый день: "Доброе утро, любимая... - Доброе утро, любимый..."
Когда он ей предложил замуж, она сомневалась, что это возможно. И как вообще такое может быть, из виртуального мира в реальный. Одно дело - просто общаться, и совсем другое - жить вместе. И вот наконец-то они встретились.
- Ехать несколько часов, - предупредил он.
Хельга пожала плечами. Она едва сдерживала спокойствие, но внутри неё всё ликовало. Любимый мужчина рядом, и эти белоснежные розы...Она так мечтала об этом.
Уже стемнело, когда они заехали в Краснодар. Квартира, которую для них снял Димитрий, оказалась на окраине в высотной многоэтажке. Недавно выстроенный микрорайон Берёзовый, как и множество других микрорайонов в Краснодаре, которые растут ежегодно, как грибы после дождя. Димитрий припарковал машину, и они вышли с Хельгой и направились к одному из подъездов, уставшие в лифте стояли и смотрели друг на друга. Димитрий смотрел на Хельгу и не понимал, нравится ли она ему, или нет. Ведь в том другом виртуальном мире она казалась другой, более общительной, более... и более...разных качеств, а приехала какая-то незнакомая женщина.
Они вошли в квартиру. Димитрий снял с вешалки связку ключей на брелоке, взял руку Хельги и вложил ключи ей в ладонь:
- Это твои, - сказал он.
- Хорошо, любимый, - ответила Хельга.
Димитрий сделал небольшую экскурсию по квартире. Это была небольшая однушка с лоджией, и с огромной кроватью в уютной комнате. Прошли на кухню, Димитрий открывал шкафы, и как хозяин показывал ей, что где лежит.
- Я разберусь, - ответила Хельга.
Что-то было приготовлено на скорую руку. Они поужинали. Потом они вместе приняли душ, и упали на кровать. Это была первая незабываемая ночь любви.
Дорога утомила их, и они уснули в объятиях друг друга.

Глава II

НАХОДКА

Утром Димитрий проснулся раньше, Хельга едва приоткрыла глаза. Он подошёл к шкафу и достал из двух красивых золотистых коробочек перстень с аметистами и обручальное колечко с маленьким, но настоящим бриллиантом, наклонился над постелью и надел на руку Хельге. Димитрий поднёс её руки к своим губам и поцеловал, глядя ей в глаза:
- Доброе утро, любимая, - прошептал он.
- Доброе утро, любимый, - ответила она.
Всё это для Хельги было похоже больше на сон, чем на реальность. "Вот оно, свершилось! Какая незабываемая ночь! Они были вместе, спали вместе! Они теперь живут вместе!" - всё это ещё не укладывалось в её маленькой женской голове.
Они позавтракали вместе. Димитрий спешно собрался на работу, поцеловал Хельгу в губы и выскользнул за дверь.
Хельга принялась заниматься домашними делами, в первую очередь - стирка, уборка, мытьё окон. Наконец она добралась до уборки лоджии. "Нужно чтобы всё блестело. Ведь мужчина почти год жил один..." - она так думала. И наткнулась на лоджии на женские бычки тонких сигарет с отпечатком помады..."Или не один жил..." Настроение у неё резко упало на ноль. "Интересно получается, а куда делась та дама, что была здесь до меня? Говорить об этом Димитрию, или не говорить?" Зная себя, и то, что она всё-равно не сможет об этом умолчать, отложила этот разговор на неопределённое время. Пыталась рассуждать логично: "Зачем ему было звать меня сюда, покупать мне билет на самолёт, оплачивать все мои расходы, чтобы я приехала к нему, если у него была бы другая женщина?" - думала она, и пыталась отогнать от себя дурные мысли.
День пролетел незаметно в хлопотах, но осадок в душе остался от увиденного. Вечером приехал Димитрий с работы. Он зашёл с пакетами, полными еды и фруктов, и поцеловал Хельгу в губы. Он не был похож на уставшего человека, что приходит домой с работы. Хотя, как знать. Ведь на самом же деле, если разобраться, она его совсем не знает, какой он в реальной жизни, ведь интернет много чего утаивает, равно как и раскрывает.
Ведь по факту, что она знает о нём за пять лет общения с ним? Ни-че-го, кроме того, что он сам ей о себе рассказал. И тут она почувствовала себя легкомысленной женщиной. Навряд ли кто-либо из её знакомых отважился бы на такой шаг: приехать к незнакомому мужчине в чужую для неё страну, несмотря на длительное знакомство. Но тут же Хельга успокоила себя: "Люди могут познакомиться хоть где: в метро, трамвае, в парке на лавочке, ну и в интернете в конце концов. Никто не знает, где кого когда встретит. Ведь так? Наверное, я слишком много думаю", - отмахнулась она от мыслей.
Димитрий тоже заметил перемену в её взгляде:
- Устала, любимая?
- Нет. От чего? Уборка - женское обычное занятие дома. Пойдём ужинать, любимый. Я приготовила борщ!
- Оо, борщ! Давненько я не ел борща! - воскликнул Димитрий и приобнял Хельгу. Её щёчки зарумянились.
"Ну и зачем мне сдались эти женские бычки от сигарет? Лучше промолчу, ничего не скажу Димитрию. Было и было. Главное, что мы теперь вместе, мы рядом. " - подумала она.

Глава III

БРАК

Прошло три месяца. Дни пролетали как обычно, все похожие на один, и мало чем отличались.
Димитрий работал в центре Краснодара в автомастерской, выходные не брал почти. Он скидывал своей будущей жене-иностранке деньги на карту, чтобы она сама ходила за продуктами. Хельга сидела целыми днями одна на окраине города. Виделись они с ним рано утром и поздно вечером, перед сном. Хельгу это всё очень утомляло. Без работы, полностью зависеть от мужчины, которого она не видит целыми днями. Она пыталась поговорить с Димитрием, но он отмахнулся, якобы кто ещё работает кроме него, Хельга же сидит у него на шее. Ни о каких выходных и речи быть не могло.
Заключение брака было назначено на декабрь. Хельга думала, что этот день должен быть необычным, не похожим на все остальные, и глубоко в душе надеялась, что любимый ей сделает какой-нибудь сюрприз в этот день. Но она ошибалась.
Димитрий утром выглянул в окно. "Выпал снег", - грустно сообщил он.
"Что одевать? Я ведь не взяла почти никакой одежды," - подумала Хельга, и натянула на себя тёплый спортивный белый костюм. Ничего подходящего не было для такой погоды.
Димитрий тоже не изменил своему стилю, надел тёплые джинсы и свитер. 
- Бери паспорт, поехали, - сказал он в приказном тоне.
- Я как-то представляла себе по другому этот день, - начала было Хельга разговор.
- Прекращай портить мне с утра настроение, - ответил Димитрий, и продолжил: - Мы едем куда-нибудь или нет? Или ты будешь дальше продолжать портить мне настроение?
- Дим, если у тебя есть какая-то другая женщина, я никуда не поеду. Я тогда уеду в свою страну.
- Ты что не понимаешь, что ты сейчас меня оскорбляешь вот этими высказываниями? - сорвался на крик Димитрий.
Он начал обуваться, и выходя уже в дверь сказал:
- Жду тебя в машине.
Хельга присела на краешек кровати. Ну и зачем ей всё это надо было? Ехала к любимому человеку, летела, бежала, а в итоге что? Может быть, у него неприятности на работе, поэтому он такой стал? Она сама себя пыталась утешить.
В машине ехали молча, играла какая то музыка. Явно, что Димитрий был не в настроении.
Хельга достала из сумки зеркальце. В отражении на неё смотрела всё ещё красивая женщина с потухшим взглядом. Хельга отыскала в сумке бальзам для губ и  намазала свои пухлые губки.
- Бульдожка, - услышала она голос Димитрия.
Что он сейчас сказал? Это он ей сказал? Чувство ужаса охватило её. Вот это комплимент. Ну да, она немолода, ну он же знал, что они ровесники, и несмотря на это они подали заявление в ЗАГС. Всего несколько недель назад они бежали под дождём счастливые и боялись не успеть к концу рабочего дня подать заявление, чтобы сегодня стать мужем и женой. Всё это пронеслось одним мгновением у неё в голове. Как он мог ей такое сказать? Цинично, хладнокровно, сидит и смотрит на дорогу.
Хельгу как холодной водой окатило:
- Что ты сказал? 
- Бульдожка, - повторил он.
- Разворачивай машину обратно. Я с тобой никуда не поеду, понял? - обида и злость овладели ею: "За что?"
- Поедешь. Ты что обиделась? Я же любя. Я просто пошутил, - начал он оправдываться.
Хельга не унималась:
- Разворачивай машину. Я поеду домой на Родину. Всё, что было между нами, было ошибкой, - крупные слёзы покатились по её щекам.
- Ты мне с утра самого портишь настроение. Замолкни. Я просто пошутил, - ответил Димитрий.
Дальше ехали молча не разговаривая.
Разве был у неё какой-нибудь выбор, чтобы что-то изменить? В чужой стране, без гражданства, с иностранным паспортом, без денег, полностью на иждивении "любимого", и теперь уже мужа с этого дня. Она никогда и представить себе не могла, что окажется в такой ситуации. Зачем она это сделала? Уволилась с работы, уехала в другую страну в поисках счастья, и всё ради кого? Разве об этом она мечтала.
В ЗАГСе они с Димитрием стояли и ждали назначенного времени. Она всё ещё не переставала плакать, а он стоял и вытирал своим платком ей слёзы. Потом их пригласили пройти в кабинет и поставить свои подписи. В ходе регистрации, женщина, регистрировавшая их Брак, усмехнувшись, высказалась:
- Надеюсь, ваш Брак не фиктивный?
- Нет, мы шли к этому несколько долгих лет. Да же, Дим?
- Да, - ответил Димитрий и опустил глаза в пол.
- В таком случае, - продолжила женщина, - объявляю вас мужем и женой.