Азбука жизни Глава 3 Часть 249 Какая гордость и бо

Тина Свифт
Глава 3.249. Какая гордость и боль

http://proza.ru/2024/04/08/869

- Бабуля, привет! Наблюдаешь, что происходит на твоей малой родине из детства?
- Да.
- Гордость, родная, и боль.
- А гордость за что, Виктория?
- За красивые лица и чистоту речи. Я сейчас понимаю, почему так встречают меня зрители. Мы, действительно, как показала эта беда, и есть одно целое. Все друг другу помогают. И это приятно.
- О другом не хочешь сказать Ксении Евгеньевне, о чем нам сейчас с Диной заметила?
- Диана, записывает, бабуля, наш разговор, поэтому подталкивает сказать ту правду, о которой уже нельзя молчать. Но меня опередили эксперты из университета Ломоносова и те специалисты, кто непосредственно имеет отношение к нефти и газу, в программе "60 минут", которые с возмущением отметили, что с бензином у нас никаких проблем нет и не может быть. Мы его продаем в большом количестве другим странам. Как всегда купи-продай пытаются нажиться, используя шумиху вокруг отсутствия какой-либо работы власти на местах, как и в министерствах.
- Да, девочки! Это следствие грабежа и насилия над нашей многострадальной Россией за три десятилетия.
- Бабуля, какая же ты молодец! Голос прорезался, как и у внученьки. Александр Андреевич вчера убежал от ответов на мои вопросы, подсказав, чтобы я больше объясняла нашей американочке. А она сейчас счастливая улыбается, глядя на тебя.
- Когда прилетаете? Мы уже соскучились. И ждем вас не только дома, но и на сцене. Ваши поклонники в университете, как студенты, так и мои коллеги, ждут с нетерпением.
- Знаем. Девочки и ребята нам каждый день звонят. Сейчас у нас последний концерт с Эдиком. Завтра прилетает из Порту с оркестром Владимир Александрович. К концу недели будем в Лиссабоне. У нас там концерт в воскресенье. Целуем и обнимаем вас всех!

http://proza.ru/2024/04/09/260