Негатив - болезнь, позитив - здоровье

Владимир Добровольский
На основе анализа сновидения попробуем разобраться, почему негативные раздражения способствуют образованию и прогрессированию болезней, а позитив, доброжелательность, наоборот, способствует их излечению. Сразу оговоримся: профилактике и лечению болезней способствует не искусственно навязанный позитив, типа «я все прощу врагу своему», а естественный позитив, который образуется при восстановлении нарушенного раздражением равновесия.

Поел жесткой мясной пищи и заболел желудок. Зарядкой (физическими упражнениями) я только усугубил боль (при болезни надо стараться избегать физических нагрузок, так как они не успокаивают раздражение, вызванное болезнью, а еще больше усиливают его). Дополнительный сон был тяжелым, вязким, в сновидениях я все время попадал в тупики, из которых пытался найти выход. «Быстрые сны» отводили приток раздражений от образовавшейся раны, давая ей возможность снизить возбудимость, но кардинальным образом проблему боли не решали. Поэтому в сновидениях я активно искал решение проблемы. В основе должно быть состояние равновесия, которое нарушалось под воздействием травмирования.

Снилось, будто я временно переехал жить в деревянный дом, с несколькими подсобными строениями на участке. Несмотря на не благоустроенность, все компенсировал чистый воздух и простор. Неподалеку река, в которой, возможно, водится рыба. Хозяин строения сказал, что видел, как рыбак нес с речки огромного карпа. Мысли сразу понесли в эту сторону. Надо забрать с прежнего места жительства старые донки, которые я оставил за ненадобностью и приспособить их под местную рыбалку. Придется закупать кучу всякого хлама, а количество наличных денег очень ограниченно. Стоп, стоп, стоп! Притормози. Оставь все это на потом. Сейчас надо решать более важные дела. Сосед по участку вывез целую тачку жидких помоев и вылил их на окраине моего огорода. Помои предназначены якобы для свиней. Действительно, прежний хозяин держал там свиней, даже сохранилось корыто для их кормления. Что с соседом делать? Силой вопрос не решить – начнет пакостить. Надо просто выбросить корыто и тогда у него не будет повода для выливания помоев. Всмотрись в дом, в строения, в участок. Все надо ремонтировать и приводить в порядок. В большой горничной уже моего дома сосед хранит навоз в больших полиэтиленовых пакетах. Дождусь, когда он их все вытащит и больше его пускать к себе не буду.

Какой-то бомж предложил мне купить у него гитару за 12 рублей. Хотел сразу отказать, но потом решил, что надо бы сначала посмотреть. Гитара оказалась старинная, ценная. Решил купить… Понавалило в дом разных гостей подозрительной внешности, которые якобы пришли познакомиться с новым соседом. На самом деле они пришли повынюхивать, где что плохо лежит. После их ухода у меня пропало пару туфель, и я остался ни с чем. Замки надо поменять, а то ключи могут быть у многих. Замки – это не защита, вскроют, если захотят. Как тогда обезопасить свое имущество?

Надо, чтобы в доме поселился еще кто-нибудь из моих знакомых. Поселились двое, как раз те, которых я ненавидел. Как же мне с ними сосуществовать? Сдружайся. Увидь в них положительные качества. Не хочу. Никогда! Но тогда будешь ощущать постоянный дискомфорт и все время будешь находиться в напряжении. И боль в животе никогда не пройдет, так как ее все время будет подпитывать ненависть. Но и простить их не могу. Что делать? «Ненавистные» сами сделали мне шаг навстречу и стали проявлять альтруизм, добродушие, доброжелательность. Я начал оттаивать и оказалось, что они не такие уж плохие, как я себе это напредставлял. С ними и дружить можно. При таком отношении к ним, боль в желудке начала отступать, поскольку лишилась притока раздражений, которые генерировались ненавистью. Если копнуть глубже, то и моя вина есть в том, что отношения между нами были разрушены, поскольку я видел только свой интерес и не желал видеть и считаться с их интересами. Когда же я признал свою неправоту, не в ущерб своей безопасности, ненависть ушла и отношение к ним стало дружеским, доброжелательным, что способствовало успокоению и нейтрализации боли.
9.04.2024 г.