Величайшее бытовое открытие

Ришат
13-4-24;4часа вечера благословенной субботы

1
Всю свою сознательную жизнь я

испытывал колоссальные неудобства

при вдевании элементарной нитки

в острую блестящую иголку!

2
Берёшь иголку

и начинаешь прицеливаться тонкой ниткой

в игольное ушко - часто кончик нитки разветвляется и шелушится,

чтобы наверняка не входить НИКУДА!

3
Великая радость - если нить Ваша попала-таки в ушко!

4
В районе 2015г подсмотрел в инете вдевание нитки

путём трения ушка с ниткой по ладони -

действительно вдевается,но не сразу!

5
Зимой 2023г

купил набор армейских игл с огромным ушком -

кончики игл оказались мягко говоря не совсем острыми!

6
И вот сегодня на рубеже 60 летия произошло открытие величайшего  масштаба!

7
Как обычно,я зашивал куртку и нитка уже заканчивалась -

я отмотал от катушки один метр нитки и приготовил к вдеванию!

8
Взглянув на остаток нитки в иголке,я получил ПРОСВЕТЛЕНИЕ -

а что,если соединить остаток с новой динной нитью?

9
Узел будет мешать,поэтому я просто напросто

слегка скрутил две нитки и вытянул в ушко иголки остаток нитки уже вместе

с новой длинной нитью,которая тоже без проблем прошла в игольное ушко!

10

Осталось отсоединить остаток и завязать узел на новой нитке - ГОТОВО!

11
Теперь у меня НИКОГДА не будет проблем с обновлением заканчивающейся нитки!

12
Надеюсь,этот метод не встречается в инете!