Моей покойной бабушке

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Я руки твои поцелую во сне.
Ты приходишь ко мне наяву.
Я пойму, что тебя со мною уж нет,
Но о смерти никак не пойму.

Ты стоишь от меня по другую черту,
Но не сможет она разделить.
Пусть кто-нибудь в жизни забудет мечту,
Ну а я не смогу позабыть.

Я открою потрёпанный, старый альбом,
Просмотрю фотографии все.
Мне взгрустнётся, и в горле окажется ком,
Но я знаю: ты рядом, ты здесь.

Вспоминаю тебя пусть не каждый свой день,
Но я помню улыбки твои.
Ты меня обнимала, и было мне лень
Встать с горячих колен и уйти.

Ты бывала добра, ты бывала строга,
Но добра была больше всего.
Никакая Душа так не будет близка.
Я люблю тебя крепко, легко.

В моей голове ты будешь со мной
До конца моих сереньких дней.
Ты детство моё осветила зарей.
С тобою пришла Божья весть.

Ты меня окружила заботой.
Как тогда мне себя оправдать,
Если в жизни случится такое,
Если вдруг я не вспомню тебя?
 
Из раннего. 10-19.06.2001, 17 лет
До сих пор тёплые воспоминания посреди маргинального детства…
Про моё отрочество немного в "Что бы я себе сказала?".