Азбука жизни Глава 2 Часть 250 А отмолчаться уже н

Тина Свифт
Глава 2.250. А отмалчаться уже не сможешь.

http://proza.ru/2024/04/12/869

- А почему, Диана?
- "на «Из истории Урала»

Спасибо огромное за Ваш труд!
Я родился в Свердловске. Сейчас городу возвращено историческое название - Екатеринбург. Отец мой и дед - из бажовских мест, из Полевского.
Я горжусь тем, что я - уралец!

С уважением и благодарностью,

   12.04.2024 08:24 " 
- Но я эту статью опубликовала, когда уральцы достойно прокатили на выборах в Думу лидера одной партии. Тогда я и обратилась к статьям своего прадеда, который в сороковые годы, после московского университета, собирал там самолёты для фронта. А когда организовали совнархозы, он работал в них до образования министерств. Вначале в Оренбурге, а когда их стали объединять, переехал в Челябинск. Бабуля тогда оканчивала  школу, она с прабабушкой осталась в Оренбурге. После окончания вопрос не возникал, где ей учиться. Её бабушка в Москве преподавала в одном из институтов начертательную геометрию.
- Ты от неё и унаследовала получается хорошие знания, если тебе на экзамене преподаватель сказал, что двадцать пять лет работает в университете, но такую блестящую контрольную и ответ студентки на экзамене видит впервые.
- Смотри, Диана, на её безразличное лицо. Она тебе на этот вопрос не ответит. Лучше спроси, как Ксения Евгеньевна после окончания школы оказалась сразу в Челябинске, а с Викторией, через много лет, повторилось то же самое.
Влад, появился в кабинете любезно с кофе так рано. Всё же скучает по своей подружке. Диана с интересом смотрит на меня.
- Ромашов, но это же на несколько книг, если описывать чувства бабули и её поклонников.
- Вот и замечательно! Это приятнее будет читателю, чем пересказы ваши и посиделки каждый вечер за политическими шоу. Как лихо тебе вчера по телефону ответил Игорь Воронцов, когда заметил относительно того, почему ты никак не можешь завершить свой роман.
- В СМС, когда с ним переписывалась, он назвал его "дневником".
- Покажешь?
- С удовольствием, Диана. Я всегда говорила, что следующее поколение - просто гении.
- Наше, Виктория, не принижай, как и старшие. Им больше досталось, а выстоили достойно все.
- Ты уверен, Влад? Нашему больше достаётся. Столько манипуляторов, воров и открытых мерзавцев Земля ещё не знала.
- Они всегда, Виктория, были.
- Конечно, Влад, только воровали скромнее, а сегодня миллиардами.
- Вставила! А твой гений Вороненок хороший совет дал. Пиши свой роман в виде дневника, тогда и всякая нечисть к тебе приставать не будет в рецензиях. Диана не зря тебе прочитала сейчас прекрасную рецензию.
- Всё в ней сказано об Урале.
- А она, Влад, будет писать о сегодняшних событиях, о паводках.
- Да, Вересов!
Эдик с Николенькой, вошедшие в кабинет, подтверждают мои мысли. По этой причине вчера, разговаривая с ребятами, которые в Лиссабоне, мне и запретили говорить о ночном политическом шоу. А может их не смотреть? Хотя, когда показала им видео, которое мне прислали с места событий, то они отметили, что это страшно. И что будет дальше? Вот по этой причине и не молчишь. А об истинных чувствах своих и старших поколений? Вот и Диана постоянно просит, чтобы возвратилась к статьям прадедов, в которых настоящая правда жизни, Сила и Красота, спасающие сегодня всё человечество.

http://proza.ru/2024/04/13/526