Два барана

Александр Царёв
Ранним утром, очень рано
встали два больших, больших барана
и с утра забота есть у них в мыслях
ба думают о том же, побывать в гостях.

Оба проживают в разных поселеньях
оба бы хотели навестить родных.
Так уж получилось в этих днях весенних
еле дождались ближайших выходных.

Вот выходят оба, по прямой дороге
цокают неспешно их бараньи ноги.
И конечно верно, вам сейчас замечу
каждый из баранов движется навстречу.
 
Каждый из баранов движется по центру
и никто не думает в сторону уйти.
Если вдруг барану встанут на  пути
за его здоровье  я не дам ни цента.

Каждый из баранов уже на полпути
вроде бы немного осталось им пройти,
так бы шли и дальше, цокая ногами
но  друг в друга, уперлись рогами.

Оба шли по центру на одной дороге
стоят в недоумении вылупив глаза,
сработали в баранах бараньи тормоза,
намертво в дорогу вросли бараньи ноги.

Долго ли стояли, а может быть и нет
навряд ли кто сегодня на это даст ответ.
Потом одновременно пятятся назад
становятся по струнке, как солдаты в ряд.

А потом желая загнать друг друга в гроб
сильно разбегаясь, бьют друг друга в лоб.
Каждый из баранов другого сильно бил
и много, много шишек, баран врагу набил.

Бились беспощадно два крутых бойца
не видно было битвы, близкого конца.
Каждый из баранов биться  был готов
чтоб достать рогами до чужих мозгов.

Наконец устали, попадали без сил,
потом один другому: я ведь шёл по главной
почему дорогу мне не уступил?
Шёл-то ты по главной, но я здесь самый главный!

Так они лежали, долго препирались
и до самой сути, тихо добирались.
Кто ты и откуда и куда идёшь?
Именно навстречу почему бредёшь?

Да живу я там-то, из большого стада
Своего братишку мне проведать надо.
Ну а сам ты кто? И идёшь откуда
с видом важным, взрослого верблюда?

А живу я там-то, где красивый дом
Чтоб проведать брата, выбрался с трудом.
Оживились оба, два больших барана
Что сегодня вышли на дорогу рано:

"Я не видел брата очень уж давно
Может быть лет шесть"
Странное, получается, кино!
А ведь одинакова у нас с тобою шерсть!

Обрати внимание на свои копытца
На рогов, красивый завиток...
Разве ты не видишь, как похожи лица?
Как бы нам помог геральдики знаток!

Так они сидели, долго рассуждали
И потом друг друга, братьями признали!
Сразу прослезились:
По какой причине, мы с тобою бились!?

Вспомнили себя, малыми ягнятами,
Бодрыми и резвыми бараньими ребятами.
Но судьба такая, никуда не деться
Разлучили братьев в раннем, раннем детстве.

Говорили долго, как кому живётся
и о всех проблемах очень откровенно
и что им навряд ли встретиться придётся
но возможность будет, то уж непременно.

Вот и промелькнуло, больше чем полдня
каждый сообщил: дома ждут меня.
Коротко о встрече, подвели итог:
Ты, баран, помягче, бить меня бы мог!

Шумно распрощались и пошли домой
каждый из них думает: и за что был бой?
Жили - были, два барана, родила их одна мама...
Встретились, поспорили и в итоге - драма!

Вывод к этой драме, мог бы напроситься
Может не всегда, надо сразу драться
Брат перед тобою может оказаться,
Может надо пробовать, с любым договориться?