С днём рождения, терминатор! День шестой

Андрей Портнягин-Омич
Воскресенье!

Это и на обычной неделе, праздник, а здесь, в больнице, где из развлечений только уколы, да ожидание обеда, воскресный день наполнялся сакральным смыслом ожидания не просто обеда, а а именно обеденного времени с двенадцати до двух, когда разрешены передачи и свидания через окно. Потому что только в воскресенье у моей жены был выходной. Для кого-то это вовсе и не праздник, выходной моей жены, но для меня единственная возможность увидеть её впервые с начала весны, а ей меня, впервые с модернизированной ходовой частью. И во вторую только очередь, получить какую-нибудь вкуснятину. Очень хотелось вкуснятины!

День выдался под стать ожиданиям. Солнечным, радостным, наполненным весенними птичьими трелями и капелью. Омрачало его одно пикантное обстоятельство, весь мой пах стал чёрно-фиолетовым. В прошлом году он был только зелёным от зелёнки, но в этом году даже она не могла замаскировать этой пугающей расцветки. Задавать вопрос по поводу паха медсёстрам, демонстрируя интимные места я постеснялся и ждал обхода от дежурного врача. Когда я отчаялся уже ждать, и даже осунулся и состарился, врач влетел в палату и, не обращаясь ни к кому конкретно, поинтересовался, как самочувствие. И тут же хотел уйти, удовлетворённый нашим дружным мычанием, что всё норм, и только я попытался коротенько изложить свою проблему и даже развязал завязки на шортах, намереваясь проблему продемонстрировать, но не успел.
- Я - проктолог... Обратитесь к своему лечащему врачу... - Посоветовал добрый дежурный врач, даже не повернув в мою сторону головы и растаял за дверью нашей палаты. Спасибо хоть за бесплатный совет, так завтра и сделаю.

Естественно, сразу же начались расспросы и версии, от чего это могло быть и выяснилось, что синюшность была практически у всех в той или иной степени. Только разного оттенка. Сошлись на мнении, что это от катетера. Моя синюшность была самой колоритной и ярко выраженной, но такая победа не очень то и обрадовала, хотя и успокоило, что не у меня одного.

Два солнца сияли за окном. Одно на небе, другое на земле. Это жена пришла и махала мне рукой, заряжая положительной энергией. Я тоже махал в ответ, гадая, что у любимой во второй руке в тяжёлом пакете.  Хотелось бы курочку с поджарочкой, или горячих беляшей... Но, как оказалось позднее, когда пакет с передачкой передали, это были мандарины и две упаковки апельсинового сока. Спасибо, солнышко!

Однообразную обстановку больничного ничегонеделания раскрашивал в грузинский колорит неугомонный Зураб. Он и пел, грузинские и русские песни, не громко, но не уснёшь, и не переставая бродил по палате, в основном, без костылей, они мешали жестикулировать, а как тогда разговаривать, и обзвонил по телефону весь мир, и ему звонили без конца и со всего света, только чтобы поинтересоваться, как здоровье, дорогой? Если мне жена передала один пакет вкуснятины, то Зураб получил, я бы не поверил, если бы не видел своими глазами, пять таких пакетов со снедью! О том, что в отделении существует холодильник, я бы так никогда и не узнал, если бы не Зураб, потащивший половину пакетов со скоропортом распихивать по холодильнику. Естественно на одном костыле потащил, за что снова был прилюдно отчитан и чуть было не вступил в рукопашную с персоналом на этой почве. Хорошо, что это была женская часть персонала и вступать в схватку с женщинами он не стал, молча пробиваясь к заветной цели. Но в коридоре шум стоял невообразимый.

Мандарины были именно такими, какие я люблю, сладкие и без косточек. Я очистил несколько штук, включил музыку, вставил в уши наушники и закрыл от удовольствия глаза. Возможно, что в такт мелодии я даже дрыгал ногой, трясся и шевелил губами, пребывая в нирване, потому что в меня уже давно кто-то чем-то тыкал, а я не реагировал, думая, что мерещится. Всё же до меня дошло, что обращаются именно ко мне и не в потустороннем мире, а в реальности, я подскочил, выдернул наушники из ушей и извинился за ожидание. Медсестра стояла со шприцем и улыбалась. Хорошо хоть тыкала пальцем, а не тем, что поострее! Где-то я уже видел эти улыбающиеся глаза? За стёклами очков? Уж не соседка ли с клизмой? Я тоже улыбнулся в ответ. Если это она, то пусть запомнит не только мою задницу, но и два ряда белоснежных зубов на небритой физиономии. Не переставая улыбаться, медсестра протёрла ваткой моё бедро, сказала:" Расслабьте ногу..." - и воткнула шприц почти до самого конца иглы. Если я и хотел первоначально расслабить ногу, то после такого укола она ещё сильнее напряглась, а я что-то расхотел улыбаться.

Праздничное воскресенье закончилось и солнце скрылось за горизонтом. Поднялась температура почти до 39 градусов, но я знал, что завтра и солнце встанет и температура упадёт, лишь бы сегодня соседи не храпели, как бегемоты, а то спать в наушниках было немного некомфортно.

Продолжение: http://proza.ru/2024/04/16/904

Фото моё. Вид из больничного окна.