Развлекательный рассказ о командировке

Ёлена Лукина
Часть 1

Напридумывала себе командировок за город, якобы исследовать заливные луга. А старшее начальство утром вручило мне гетры и пригласительный с надписью: "Всем футболистам – возьми с собой футболку, шорты и эти гетры, а бутсы получишь в условном месте". Начальство сказало, что оно никак не успевает и чтобы… я съездила поиграла в футбол вместо него.

Часть 2

Полчаса мы петляли по городу, пока добрались до места футбольного сбора. Там выяснилось, что в этом самом месте стоит огромный автобус, куда собирают журналистов. Потом этот автобус везет их всех... на Большевик – в трех шагах от  здания редакции. Действие предполагалось затяжное и, посовещавшись, журналистская группа "_____" в составе меня, фотокора (дальше – Кузя) и водителя (дальше Серёга) решила ехать все-таки на заливные луга. Находились луга недалеко от Киева и до мостика, за которым они расположены, мы удачненько добрались. Перед мостиком правда оказалась "небольшая" грязь.
– Да проедем, без проблем. – сообщил Серега и въехал.
Разумеется мы с Кузей (я в новых джинсах, Кузя – просто в стиранных) высадились и принялись толкать. Сначала в одну сторону, потом – в другую. Сереге из машины так понравилось за этим наблюдать, что он тоже вылез и мы все втроем занялись активными эротическими упражнениями по раскачиванию машины. Сейчас уже сложно понять зачем, но было очень весело. Вдоволь насмеявшись и окончательно загнав авто в болото, мы начали думать о том, как же ее оттуда все-таки вытащить.
– Может быть, попробовать лопаткой? – задумчиво почесал лысинку Кузя.
– У тебя есть лопатка? – с надеждой посмотрел на него Серега.
– Тогда, может быть, попробовать молоточком под колесо какую-нибудь палочку забить?
– У тебя есть молоточек?...
(Из инструментов он взял только домкрат и большое ведро, чтобы собирать рыбу с икрой:)
На волшебном слове палочка я радостно подпрыгнула и натащила им со всего поля досок и прочего мусора. Затем мы поднимали колёсья домкратом, подкладывали доски и т.д. Вытолкали просто замечательно. Серега отмылся в луже, поворчал, что "такое с ним впервые", что он "везде проедет", про "испытания на старости лет".  Сел за руль и поехал за Кузей, который как молодой щен кинулся, чавкая землей, подальше в поля. Последний махал руками и прокладывал путь, а Серега в машине радостно ехал за ним. Я оценила ситуацию и побежала следом с воплями:
– Ребята вы куда? Я уже могу все написать. У меня уже хватит материла. Ребята вернитесь, не надо, домой!
(Я действительно успела поговорить с местными рыбаками и кое что выяснить. В первую очередь то, что в этом году воды мало и заливных лугов, как таковых, нет:)
– Да проедем, без проблем! – решительно крикнул Серега из окошка и въехал:)
Глубже, чем в прошлый раз. Нашли еще одну доску, но длинную. Нашли пень. Потом они положили доску на пень. Серёга стал на один краешек, а Кузя начал прыгать на другой, чтобы поломать ее и подложить под два колеса. Более смешной картины я давно не видела. (Это потому что поломать доску им не удалось. Кузя он такой плотненький и, когда он прыгнул на досочку, то Серёгу с другой стороны подкинуло так, что он чуть на четвереньках не приземлился в грязь:). Потом мы с Серёгой стояли на доске, каждый на одной ноге, чтобы хватило места, а Кузя прыгал. Поломали, подняли домкратом, подложили, подтолкнули. Выехали!!!
Да еще как выехали! Тут уж они оторвались за мое веселье над их виртуозными прыжками с доской. Ты в курсе, как это бывает, когда по щиколотку в грязи толкаешь буксующую машину? Ну да, я с ног до головы оказалась в грязевых нашлепках. Кузя правда тоже.
– Ну, что ты хотела романтики! Ты ее получила! – серьезно сказал он.
– Мне хватило уже в первом заезде, – гордо ответила я. – Второй раз вы вкопались по собственному желанию.
Потом мы дружно вспомнили о том, как Кузя бежал по полю, за ним ехала машина, а следом отчаянно вопящая я, и дружно рассмеялись. Сели в машину и уехали. Все остались довольны, особенно местные рыбаки, которые два часа с интересом наблюдали за тем, как приехавшая машина с надписью "_____" на боку, сходу вгрузилась в болото и еще два часа то откапывалась, то снова закапывалась.
– Цирк окончен. Клоуны едут отдыхать. – констатировал Кузя, когда мы выехали на нормальную дорогу. Как мне показалось весьма удовлетворенно.

p.s.
В ту сторону мы ехали почти мимо моего дома и я, наивная, решила, что назад мы будем возвращаться точно так же; я выберусь из машинки, юркну домой и буду стираться. Опомнилась я только на Московском мосту, когда выбираться и юркать было уже некуда. Так что можно еще представить себе картинку, как я отмываю в туалете ноги в высокой раковине, засунув их под воду вместе с босоножками, а тут входит редактор отдела "Культура" (Очень чувствительная женщина:)

это ориентировочно год 2001-2002