В саду после работы

Ришат
1
Малина пошла,
виноград спит,
если не замёрз,
груша с яблонями
тоже пошли!

2
Некоторые
малиновые срезки
дали почки!

3
Забор увеличился
на пять штакетников!
Длинные плинтуса
идеально подошли,
осталось верх срезать
по уровню!

4
Виктория поливается
снеговой водой!
Отростки пересаживаются!

5
В том году заморозки
до минус десять
оставили всех без яблок,
но груша у меня была!

6
Вчера соседский рыжий
кот уставился на меня,
застыв в настороженной позе!
Я его начал приветствовать,
а он не сводил с меня глаз!
Далее я продолжил
очистку ежемалины,
и тут кот бросился наутёк
за свой дом!

7
Далее по штакетнику
пойдёт полоса карбоната
для отвода посторонних глаз!

8
Огороженный от посторонних
глаз земельный участок -
идеальное место
на гигантском Земном Шаре
для ежедневного поедания
божественной малины!

9
Наступая обеими ногами
на свой полностью приватизированный
земельный участок,
приходишь
к счастливым мыслям
о будущем урожае!