Шизофрения, как и было сказано

Анна Ряслова
И еще. Мой диагноз не F20. Не шизофрения у меня. Мой диагноз F32.33, депрессивно-бредовое состояние с конгруэнтным аффекту бреду. Большая психиатрия, маниакально-депрессивный психоз. Единственное, что меня смущало, когда я ложилась спать, я слышала крики, кричали женщины и дети, мне было страшно, особенно было жаль детей. Я думала, то шизофренические галлюцинации, и я поняла, что мне п... И когда меня называли в лицо шизофреничкой, я обреченно опускала голову. Но это были не голоса, это гипногагические галлюцинации, вызванные токсическим эффектом принимаемых мною препаратов. А эти препараты я должна принимать вечно. И это не наркотики, не е... циклодол, не е... феназепам, а только чистый аминазин, чистый вальпрорат и чистый флуоксетин. 3 препарата. Я просила всегда:"Не надо мне циклодол!" Я выкидывала циклодол при каждом удобном случае! Жуткое говно этот ваш циклодол. Слава Богу, мне давно его отменили!

П. С. Забыла, как пишется слово гипногагические (гипногогические)???

45