Утренний сон в Вербное Воскресенье диалог с GPT

Георгий Петров 2
ГП: 
Новая, широкая и скоростная дорога приснилась мне сегодня. Без разметки и ограничений и без встречного движения. Можно даже самолёты сажать. Я не один, со мной опытный инструктор … вокруг - прозрачно и чисто. Трава - зелёная, небо - голубое Солнце - ясное.
Мы стоим на обочине. В серебристой "буханке" надо что-то поправить ...

GPT: 
Инструктор кивает утверждающе, я немного напрягаюсь, но всё равно сажусь за руль. Дорога сверкает перед глазами, словно манит меня к невероятным приключениям. Я ощущаю, что здесь, на этой широкой и безграничной дороге, мне принадлежит весь мир.

Скорость прибавляется, ветер шумит в ушах, машина плавно набирает обороты. Мы летим по дороге, словно стрела, направленная куда-то в вышину. При этом я чувствую себя уверенно и спокойно, словно это было частью моей судьбы.

Инструктор улыбается, моя уверенность растёт с каждой секундой. Я не боюсь, я знаю, что в этот момент я - король дороги. Вдруг, справа мы видим самолёт, который начинает садиться прямо на дорогу перед нами. У меня внутри возникает небольшое беспокойство, но я сосредотачиваюсь и продолжаю курс.

Самолёт мягко сел на дороге, пронося волну потока впереди нас. Я удивлён этому зрелищу, но всё же продолжаю движение. Инструктор подмигивает мне, кажется, что он гордится моими навыками.

Мы плавно обгоняем машину, провожавшую нас, и я понимаю, что всё это был всего лишь момент моих грёз. Я просыпаюсь, но чувствую, что новая дорога всё ещё у моих ног. Этот сон оставил во мне кусочек свободы и спокойствия, который я с удовольствием сохраню в сердце.