Недостаточно сенсационности...

Светлан Туголобов
     Скетч.
     На сцену с довольным видом, позавтракав, выходит Интервьюируемый со стаканом с кефиром в руке. Вбегает Журналистка.

     Журналистка
     Вы носитель сенсационности?

     Интервьюируемый
     Нет. Я носитель кефира в стакане. Вот у меня он - в руке. А во мне я несу съеденный мною завтрак.

     Журналистка
     (радостно)
     Вы съели на завтрак человека?

     Интервьюируемый
     Нет, я съел на завтрак омлет с варёной колбасой.

     Журналистка
     А вы знаете из чего была сварена ваша колбаса?

     Интервьюируемый
     Не моя колбаса, а магазиннная!

     Журналистка
     (настороженно)
     А где расположен магазин, где вы покупаете варёную колбасу для ваших завтраков?

     Интервьюируемый
     Тут. Недалеко. (Нараспев). На соседней улице - э-э-э!

     Журналистка
     (разочаровано)
     Значит, та колбаса, которую вы съели на завтрак сделана совсем не из клеточного мяса!

     Интервьюируемый
     Из  какого мяса?

     Журналистка
     Ка-а-а-к? Вы не знаете, что такое клеточное мясо? То самое мясо, над созданием которого работают лучшие умы человечества, на деньги самых влиятельных в человечестве людей?

     Интервьюируемый
     И как же они работаюют?

     Журналистка
     Или у быка, или у рыбы, или у свиньи берут соответствующим образом столовую клетку и соответствующими процедурами в реакторе...

     Интервьюируемый
     В атомном?

     Журналистка
     Этого я не знаю точно. Но выращивают. Выращивают, выращивают, выращивают. Впрыскивают в клетку всякие там питательные добавочки. Всякие там научные зелья. И из одной стволовой клетки получается определённое количество клеточного мяса, достаточноое для приготовления большого числа блюд.

      Интервьюируемый
      От вашего рассказа у меня завтрак начинает проситься наружу!

     Журналистка
     А ваши завтраки не просились наружу, когда вам рассказывали как забивают бедных быков и свиней и разделывают несчастную, не сделавшую никому ничего плохого, рыбу?

     Интервьюируемый
     (сделав из стакана глоток кефира, в зрительный зал)
     Даже кефир не помогает! Завтрак  не перестаёт проситься наружу. Испортила мне воскресное утро! (Журналистке). Пошла вон отсюда!

     Журналистка
     (возмущённо)
     Ну и пойду! Очень надо мне с вами возиться. В разговоре с вами нет никакой сенсационности!

     Журналистка уходит.

     Интервьюируемый
     (поставив стакан с кефиром прямо на пол, достав из кармана домашнего халата смартфон, говорит в трубку)
      А ты говорил недостаточно сенсационности! Разговаривал сейчас с той журналисткой, которую ты подобрал. Ну, - нанял. Дура дурой! Это очень хорошо! Такие вот и раздувают из недостаточной сенсационности огромную сенсацию!

     Интервьюируемый берёт с пола стакан с кефиром, делает большой глоток, и уходит. Финала скетча.