Встреча заочников...

Светлан Туголобов
     Скетч.
     Действующие лица: Оцениваемый. Оценщик.

     Выходит Оценщик, набирает какой-то текст на смартфоне. Влетает растрёпанный Оцениваемый.

     Оцениваемый
     (Оценщику)
     Вы - Тугарин Змеёвич?

     Оценщик
     Я! Ну и что?

     Оцениваемый
     А то, что сейчас я буду бить вам ваше лицо!

     Оценщик
     Да, вот как! Могу я поинтересоваться, за что именно моё лицо подлежит такому силовому воздействию с вашей стороны?

     Оцениваемый
     Можете!

     Оценщик
     Интересуюсь!

     Оцениваемый
     Я буду бить вам лицо за ваши чересчур  злые рецензии!

     Оценщик
     На кого?

     Оцениваемый
     (гордо)
     На меня!

     Оценщик
     Я вас в первый раз вижу! Вы кто?

     Оцениваемый
     Семён Колчан-Серебряный.

     Оценщик
     Не припоминаю!

     Оцениваемый
     Моё самое известное произведение "Бред и яркость воспоминаний"!

      Оценщик
      (в зрительный зал)
     Даже не бред -  белиберда! И манера авторская - такая жуткая. Как напильником по читательским костям! (Оцениваемому). А вам самому "Бред и яркость воспоминаний"  нравится?

     Оцениваемый
     Я его писал, а не читал. Нравиться может только то, что прочитал. А я свой роман "Бред и яркость воспоминаний -  не читал!

     Оценщик
     (в зрительный зал)
     Очень жаль, что вы свой роман не читали. А я вот ваш роман читал! И прочитал почти весь.

     Оцениваемый
     (в зрительный зал)
     Неужели, - это правда?

     Оценщик
     (Оцениваемому)
     Что - правда?

     Оцениваемый
     Что? Для того, чтобы написать рецензию, нужно сначала прочитать рецензируемое?

     Оценщик
     Я именно так поступаю!

     Оцениваемый
     Тогда я не буду бить вам ваше лицо!

     Оценщик
     (в зрительный зал, торжественное)
     Большое вам, и обязательно - человеческое, спасибо!
      
     Оцениваемый
     Вы рады?

     Оценщик
     Очень! Я всегда радуюсь, когда раздумывают бить меня по лицу!

     Оцениваемый
     (достав из кармана брюк стеклянную бутылку с жидкостью)
      Тогда давайте выпьем это на радостях!

     Оценщик
     А что это?

     Оцениваемый
     Закавказский лимонад!

     Оценщик
     А разве на радостях пьют закавказский лимонад?

     Оцениваемый
     А что пьют, когда радуются?

     Оценщик.
     Оно. И не обязательно закавказское. Оно теперь у нас и отечественное есть. Двойная радость! Я радуюсь за то, что моё лицо избежит побоев, и за то, что теперь на радостях можно пить  отечественное. И ничего не бояться! (Оцениваемому). Пойдёмте!

     Оцениваемый
     Куда?

     Оценщик
     (торжественно)
     Туда, где нам нальют качественного отечественного. И где мы будем совместно радоваться за то, что нам могут теперь налить качественного отечественного. И за то, что при нашем сочинительском труде, лица у нас - не побитые!

     Оцениваемый
     Не пойдём! А побежали!

      Оба уходят быстрым шагом. Завершение скетча.