Гл. 24. Кто смотрит на нас

Любовь Ржаная1
Примечание. Фамилии героев вымышленные, все совпадения имен случайны. Персонажи романа-сатиры имеют прототипов, фабула основывается на сведениях, почерпнутых из рецензий и диалогов на литературных порталах, с долей гротеска и художественного вымысла. Реплики персонажей спародированы. Картинка — из интернета.

***

Роман мой каждый день подходил к концу, но появлялась очередная смешная, нелепая реплика скарабея, вздор и ересь в мой адрес — приходилось писать продолжение, новую главу! Так персонажи сами подбрасывали автору всякие мизансцены и развивали сюжет.

Что ж, графоманов полк огромен, и Кефирова была там в первых рядах:)

Вот, к примеру, Кукухаев вчера  написал статью о подлецах-пародистах, смеющихся над  несчастной коровой.
— В одной  из моих живых историй, о жизни моего родного селения, мною рассказано, как пропавшая у одной хозяйки корова Зорька через сутки вернулась с рождённым её телёнком. Бедная, бедная животина! И она попала в сферу сатирического зубоскальства Ржаной!
Сатиристка тут же подхватила этот мотив:
— Елки-палки, про корову-то Ржаная-Кефирова и не знала! А то вставила бы в роман! Вот Лошадь Белая у нее бегает в какой-то главе...
Ну, в следующей главе придется написать про корову с теленком. Может, Кефирова украла чужую корову? Это объясняло бы ненависть к ней скарабея Кукухаева. Логично.

...Сегодня предстояло заняться поиском коровы в романе.
Кефирова твердо решила поставить точку в эпопее —  от скарабеев ее уже тошнило. Глава будет заключительной! А если появятся еще вопли и писки скарабейчиков, автор найдет, куда их вставить.

Перечитав свое произведение, старуха увидела, что корова бесследно пропала. Теленка тоже нигде не было. Они и не появлялись, все это примерещилось Кукухаеву. Тут Кефирова убедилась, что он если и читал, то по диагонали, чтоб не завидовать художественному мастерству соперницы на портале. А может быть, он Белую Лошадь на картинке принял за корову или за теленка — уже отвык от деревни и сельского хозяйства.

... Кефирова вовсе не была злая насмешница. Она любила и молоко, и коров. В детстве она упала в щель между досками сенного чердака дедушкиного сарая, и упала прямо на теленка. Рыжая корова повернула к ней свою голову с умными глазами и облизала маленькой девочке лоб. С тех пор у Кефировой был "зализ", то есть челка ложилась строго на одну сторону. Шершавый, но ласковый язык коровы-кормилицы не напугал ребенка, а даже успокоил. А тут и дедушка дверь в хлев открыл.
Поэтому Любаня вовсе не смеялась над злоключениями коровы, а сочувствовала им. Корова была умница и ушла в лес или поле  подальше от хозяев, чтоб они не глазели на ее новорожденного теленочка и не мешали ей облизать его. А потом привела его с собой. И молока всем принесла.
И если бы Кефирова была художница, она изобразила бы эту корову в нарядном переднике, с запеленутым теленочком на руках, у порога родного сарая, торжественную и трогательную, как мадонна Рафаэля. У него же не одна была мадонна. А вот такую не изобразил.

Ржаная вообще была лирична и сентиментальна.

... Разве вы, дорогой читатель, не видели иногда в очертаниях облаков, проплывающих над миром, барашков и козочек, телят и коровушек? Кефирова много раз видела.
Порой и поросята проплывали.
Мы их едим, а они безгрешные...

Но страшнее всего, когда люди поедают людей. Просто рвут на куски и заглатывают.
Да не о людоедах я. О графоманах чертовых.
Ну спасу нет от Кукухаева и Хрипновича, зажрали совсем старушку Кефирову, только и лязгают зубами.

Может, это мутация такая, после Чернобыля?

Бешеные скарабеи ожили в саркофагах и выползли на поля. Их огромные навозные шарики, высотой со скирду, все катятся и катятся, сплющивая не успевающих отбежать в сторону людишек.

Но сверху кто-то смотрит, мудрый, сердитый, разгневанный. И как повернет он ход событий, в какую сторону? Кто будет спасен, кто будет радоваться?

Поживем-увидим.

Кого обидела — простите. В Прощеное воскресенье я буду думать о вас, скарабеи.

А сейчас Кефирова ждет новой главы романа Петрухаева.
Обидела она его тогда своим бестактным публичным замечанием...
Но без этого не было бы и ссоры, и романа, и веселого смеха друзей-товарищей, здравомыслящих людей. Удачи в творчестве и по жизни, Сан Саныч, философ-опер-экзорцист!

Спасибо читателям за внимание и смех!

Ваша Ржаная-Кефирова, не скарабейка.

P.S. Если скарабеи отчебучат что-то новенькое,эпохальное, обещаю вставить в роман, в эту главу, заключительную. Так что не прощаюсь.

P.P.S. Так и есть! Новые приключения скарабеев! Кто-то наступил на черное крыло Кукухаева и сломал его! В отчаяньи скарабей закричал:
— Я узнал тебя! Ты клон опера-демагога Петрухаева! Вношу в ЧС, ступай в навозную кучу!

И написал грозный спич!

Ну, тут, думаю, дойдет и до повреждения второго крыла. Петрухаев еще поблизости.  Чуть позже доложу обстановку на нашем графоманском фронте, и жив ли Кукухаев, эсквайр, певец навоза и ржавой скобы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — http://proza.ru/2024/04/29/460