Трое в Пути. Хроники. 79. Татьяна Дума

Татьяна Дума
79

Я вошла в зал и обнаружила, что свободных мест уже почти не было.  В зале царила особая атмосфера ожидания праздника. Мой муж не обладал сильным голосом, имел приятный тембр и особые интонации, которые в одной из газет назвали бархатными. В этом они были правы, голос мужа располагал к себе, возможно, слушателей привлекала искренность исполнения. Я нашла удобное место, не привлекая к себе внимания. Муж позвонил, чего обычно не делал, предупредить меня – он изменил привычный порядок номеров. Это меня удивило, но ему решать.
Под аплодисменты он вышел на сцену, не заставляя себя ждать.

Без всякого предисловия зазвучала мелодия песни, которая обычно завершала концерты. Зал слушал, затаив дыхание. Он увидел меня и попросил меня подняться на сцену, не прерывая песни. Да, все уже знали – эта песня всегда посвящалась мне. Зал начал нам аплодировать, так происходило всегда. Но через несколько мгновений аплодисменты усилились. Я не сразу поняла, что происходит, а когда поняла – еле сдержала эмоции. По проходу шли наши близкие – сын с невесткой, старший внук, Цесси с мужем и, конечно, близнецы. Они первыми поднялись на сцену, громко подпевая деду -  Единственная моя, чем  совершенно смутили меня, протягивая мне розы. Это же сделал сын и все остальные. Я стояла, еле удерживая цветы.
 Закончив песню, муж обратился к залу, сообщив, что его жена приехала вместе с ним, а дети и внуки решили его поддержать и устроили этот сюрприз. Зал взорвался вновь аплодисментами. Муж обнял меня, провожая со сцены,  я вернулась в зал вместе со всеми. Сын повел всех дальше в глубину зала, где им уже приготовили места.

Концерт продолжался, а я чувствовала странное состояние, которое все усиливалось. Сквозь музыку я увидела одномоментно и сына, и внуков в разной возрастной поре. Увидела и Цесси с малышами, Тори был с ними, тут же я увидела повзрослевших близнецов и взрослую внучку. Мой старший внук, каким он станет известным, я увидела сцену вручения ему престижной премии, люди в зале стоя его приветствовали. Разные сцены существовали одномоментно, внося сумятицу.
От неожиданности я зажмурилась. Видение стало растворяться, возвращая меня в реальность происходящего. Муж продолжал петь, новые песни чередовались с теми, которые публика давно знала и активно подпевала.

Я тихо вышла на улицу.  Свежий прохладный воздух окутал меня. Я прошла по тропинке к озеру. Вечер еще не опустил занавес. Как когда-то давно, я зачерпнула воды и умылась. 
Дорн так неожиданно появился, что я вздрогнула. Его фигура, в привычном для меня образе,  появилась над гладью озера. Пожалуй, он стал выше ростом.
- Дорн, теперь и ты решил меня удивлять.
- Я просто почувствовал, что буду полезен.
- Ты прав, нужен. Со мной все нормально? Что за видения?
- С тобой все замечательно, успокойся. Странно, что тебя это так смутило. Ты не до конца поняла то, что тебе сказала бабочка.
- Ты о новом периоде?
- О нем. Есть и новые возможности. Мне казалось, что ты о них догадываешься.
- Нет, не понимаю.
- Это же так просто. Только на земле есть деление на прошлое и будущее. Поток жизни един. Пока ты не можешь удержать свое внимание в нем, но это тот путь, по которому ты теперь пойдешь. Сколько успеешь. Не помню точно, у меня или у бабочки ты спрашивала, это было давно, насколько справедливы последствия смертного греха для того, кто его совершил. А уж то, что семь колен будут за это расплачиваться, вызывало у тебя большие эмоции. Теперь тебе не стало яснее?
- Дорн, ты все в одну кучу, какое отношение это имеет сейчас? Постой. Пожалуй, я понимаю, о чем ты говоришь. В потоке жизни происходит обрыв нитей жизни в нескольких родах. Для их восстановления нужно много времени.
- Время – это о восприятии на Земле. Много усилий, так точнее. Да и не всегда все можно восстановить.
- А уныние? Оно же не разрывает нити судьбы? Отчего так строго? Прости, это вопросы веры. К тебе это отношения не имеет.
- Отчего ты так решила? Это вопросы, которыми занимается человечество давно. В  разных религиях. Алхимия подходит к этому со своих позиций. Юнг пытался перевести наш язык на язык психологии, которую потом назовут глубинной. Он во многом преуспел. Человек перестает сопротивляться обстоятельствам. Он истощает не только себя, но и поток жизни.
- Я помню, что не прощается только хула на Дух Святый.
- И это справедливо. Это длинный разговор, ты сама во всем разберешься. Сейчас нас ждет встреча, ради которой я здесь.


Мгновение и мы попали в знакомое мне пространство. Внутренняя тишина охватила меня. Навстречу шла она, героиня моего давнего сна.