Сталкер - ша. Вальпургиева ночь. Круг силы

Ирина Мутовчийская
Вальпургиева ночь 2

-Тот день, когда мы отправились в путь,- Ольга зевнула,- я хорошо помню - это было тридцатого  апреля, а первая ночёвка в Могильнике была с тридцатого апреля на первое мая, как раз в Вальпульгиеву ночь.
Перед тем, как лечь спать, Надежда достала из рюкзака большой  пакет с песком, и рассыпала его по кругу. Палатка наша оказалась в середине круга из песка.
- И зачем она это сделала?- удивилась Катя.
-  Надежда объяснила, что место, где находится Могильник, славится тем, что в древности здесь проводили  свои обряды ведьмы и их помощники - Страхи, а так, как ночь, которую мы должны были провести на этой земле, была магической, то есть - Вальпургиевой ночью, то именно поэтому подруга моей сестры поставила защиту вокруг палатки от нечистой силы. Ведьмы не смогут переступить через круг из песка, потому что им придётся пересчитать каждую песчинку, а сделать это до рассвета никак невозможно .
- Ничего себе,- Катя захлопала в ладоши,- вы попали в страшную сказку?
- Знала бы ты, что с нами происходило в эту ночь, никогда бы не согласилась пойти со мной в этот поход! Однако подруга, давай готовить уже ужин.  Сказки сказками, истории историями, а ужинать надо.
- Подожди, Оля ,- вдруг всполошилась Катя,- мне кажется, что ты уже произносила эти слова!
- Когда это?- Ольга перестала выкладывать продукты и внимательно посмотрела на Катю,- я ничего такого не помню. Давай готовить ужин.

Вальпургиева ночь 3

-Тот день, когда мы отправились в путь, - Ольга рассеянно обвела палатку глазами, она хотела бы вспомнить все, что с ней происходило, но ей очень уже хотелось спать,- я хорошо помню - это было тридцатого  апреля, а первая ночёвка в Могильнике была с тридцатого апреля на первое мая, как раз в Вальпульгиеву ночь.
Перед тем, как лечь спать, Иван - брат Надежды достал из рюкзака канистру с горючим, сделал вокруг нашей палатки ров, вылил горючее туда и поджог. Палатка наша оказалась в середине огненного круга .
- И зачем он это сделал?- удивилась Катя,- а куда делась Надежда ? Это же был твой первый поход в Могильник, она, что, с тобой не пошла?
- Надежда заболела, ей было так плохо, что она вынуждена была отказаться тогда  от похода в Могильник . Со мной пошёл младший брат-близнец Надежды - Иван.
-А понятно. Но я не поняла, а огненный круг зачем понадобился? От насекомых, что ли?
- Я тоже так подумала вначале, но Иван сказал, что место, где находится Могильник, славится тем, что в древности здесь проводили  свои обряды ведьмы и их помощники - Страхи. А так, как ночь, которую мы должны были провести на этой земле, была магической, то есть - Вальпургиевой ночью, то именно поэтому Иван поставил защиту вокруг палатки от нечистой силы.
- Ничего себе,- Катя захлопала в ладоши,- вы попали в страшную сказку?
- Знала бы ты, что с нами происходило в эту ночь, никогда бы не согласилась пойти со мной в этот поход... Подожди, Катя, тебе не кажется, что всё повторяется? Вспомни, мне кажется, что ты уже задавала этот вопрос.
-Я? Не помню такого! Оля, подружка, что с тобой? Ты  так побледнела! Может пора повязку поменять? Или ты проголодалась!? Сказки сказками, истории историями, а ужин готовить надо!
- Вот! Эти слова!- Ольга с ужасом посмотрела на подругу,- ты уже произносила эти слова, вернее, эти слова произносила я!

Вальпургиева ночь 4

-Тот день, когда мы отправились в путь,- Ольга улыбнулась подруге,- я хорошо помню - это было тридцатого  апреля, а первая ночёвка в Могильнике была с тридцатого апреля на первое мая, как раз в Вальпульгиеву ночь.
Перед тем, как лечь спать, Светлана о чем-то долго думала, а потом сказала мне, что ей не спится, и она пойдет прогуляется. Я плохо себя чувствовала, и осталась лежать в палатке. Я уже засыпала, когда Света вернулась, в руках у нее был букет сирени. Увидев сирень, я почувствовала себя хуже, а когда сделала полный вдох, то почувствовала, что задыхаюсь! Из последних сил я попросила Светлану унести букет сирени на улицу, но на моё удивление Светлана ответила мне отказом.
- И зачем она это сделала?- удивилась Катя,- запах сирени, что ли, так любит?
- Я тоже так подумала вначале, но Светка сказала, что терпеть не может запах сирени. Мне становилось все хуже! Моя вторая и третья просьбы унести сирень из палатки были отклонены. Наконец, я поняла, что Света ведёт себя так неспроста, и спросила её, что она хочет. Оказалось, что наша  с тобой соседка по дому, хочет, чтобы я отдала ей свои артефакты. У меня не было выхода, Светлана отлично знала, что в эту магическую ночь, Вальпургиеву ночь, нельзя приносить сирень в дом, где находятся больные люди.
- Ничего себе,- Катя чуть не плакала,- ты попала в страшную сказку! Но погоди, разве Светлана не знала, что здесь, в Могильнике, нельзя воровать?
- Светлана ничем не рисковала. Формально, она не делала ничего плохого. Она не крала артефакты, я сама отдала ей их. Я бы хотела стать женщиной-суперменом, вскочить, оттолкнуть Светлану, вырвать у неё сирень, и выбросить букет на улицу. Но к сожалению я не могла этого сделать. От удушья я могла вот-вот потерять сознание. Я могла даже умереть. А мёртвому человеку артефакты не нужны. Поэтому, я разрешила Светлане забрать мой мешок с артефактами. Получив моё разрешение, моя соседка молча собрала свои вещи, нашла среди груды моих вещей мешок с артефактами, и вышла из палатки.
- Почему же ты мне никогда этого не рассказывала? Я бы тогда с этой Светкой просто не здоровалась!
- Если бы ты знала , что со мной происходило в эту ночь, то никогда бы не согласилась пойти со мной в этот поход!
На какое-то время в палатке повисла тишина, Ольга вспоминала подробности той неприятной истории, а Катя думала о том, как отомстить коварной соседке по дому, когда они вернутся из Могильника. Однако время шло и девушки вдруг решили, что пора нарушить тишину, которая повисла в палатке, и заговорили одновременно.
-Но подруга, давай готовить уже ужин.  Сказки сказками, истории историями, а ужинать надо.
По мере того, как слова, которые девушки произносили синхронно, вылетали из ртов, их глаза начали расширяться. Казалось, что кто-то посторонний управляет их речевым аппаратом и губами.
- Что это?- закричала Катя,- что с нами происходит? И мне кажется, что я уже произносила эти слова, была такая же ночь, и мы были, мы тогда находились в этой палатке. А тебе так не кажется?
- Да,- Ольга со страхом огляделась вокруг,- я помню этот разговор!

Вальпургиева ночь 5

Была ночь, Ольга и Катя сидели друг перед другом в палатке. Потом девушки придвинулись друг к другу, как можно ближе, - им было страшно. На этот раз они ничего не забыли. Каждый повтор ситуации отпечатался в их головах . Они смотрели друг на друга, но молчали, им казалось, что, если они промолчат, то ситуация рассосётся сама по себе. Внезапно раздался стук, казалось, что кто-то стучит по палатке, хотя этого не могло быть. Палатка была брезентовой,  а, судя по звуку, стучали по дереву. Более того, в палатку просочился запах гари, где-то  что-то горело. Это не был запах от костра, костёр перед палаткой  горел еле-еле, можно сказать, что он тлел.
Девушки обнялись. Никакая сила сейчас не выгнала бы их из палатки.
Внезапно за стенами палатки послышался голос - это был голос мужчины.
- Именем креста, откройте дверь! Вальпургия, лучше открой дверь по-хорошему!
- Кто ты такой? Мы не откроем тебе! Приходи утром.- набравшись храбрости, закричала Ольга.
- Кто это? Ты не Вальпургия, я хорошо знаю её голос!
- Я, Ольга.
-А, так ты помощница Вальпургии ? Ты дочь старосты Святорека? Глава нашего креста ничего не говорил о тебе, поэтому ты можешь уйти!
- А как же она? Что вы сделаете с ней?
- Вальпургия-повитуха  будет  сожжена в священном огне. Ведьмам не место в нашем сиреневом раю! Даю тебе одну минуту, ты можешь уйти!
Ольга повернулась к подруге, чтобы посоветоваться, она не знала, что теперь делать, однако изменения, которые произошли с подругой за те несколько минут, которые Ольга потратила на разговор с неведомым мужчиной, так потрясли девушку, что она только открывала рот .
- Ну, чего ты молчишь,- проговорила девушка, у которой было лицо Катерины,- тебе нужно сделать выбор. Минута быстро пройдёт! Спасайся, подруга!
- Что с тобой случилось, Катя?
- Дым плохо действует на тебя, Ольга. Меня зовут Вальпургия, я повитуха, однако я никогда не занималась колдовством.
Ольга потрясённо смотрела на подругу. Катя изменилась, казалось, что она стала выше ростом, и одежду, которая была сейчас на девушке, никак нельзя было назвать походной. Так одевались девушки в этом краю триста лет назад.
 Тем временем мужчина, который стоял за палаткой, начал действовать. В палатку просочился едкий запах дыма.
Ольга судорожно тёрла глаза. Глаза слезились, горло першило, воздуха не хватало, а пространство палатки вдруг превратилось в комнату деревенского дома.
- Спасибо, подруга,- проговорила сквозь кашель Катя,- я знала, что ты не оставишь меня. Мы можем спастись! В этом доме есть ещё один выход, эту тайную дверь, моя мать, тогда еще молоденькая  повитухи, велела вырубить в стене, чтобы беременные женщины, которые не хотели, чтобы их тайна была раскрыта, приходили сюда тайком ночью . Моей мамы давно уже нет в живых, а дверью до сих пор пользуются по назначению. Пойдём!
- Сейчас,- Ольга засуетилась,- только найду мешок с артефактами.
- Я не знаю, о чём ты говоришь,- Катя засмеялась, а потом закашлялась,- но чтобы это не было, у нас нет времени на поиски, вероятно, он поджог  дом со всех сторон. Надеюсь, что мы сможем отворить дверь!
Однако надежды девушек не оправдались. Дверь не открывалась. Девушки бились в дверь всем телом, но ничего сделать не могли.
- Ведьмы,- с улицы донёсся хохот,- Напрасно вы надеетесь спастись! Очищающий огонь я запалил именно для вас, ведьмы! Нет, - вдруг интонация голоса кричавшего изменилась,- изыди, сатана! Нет, ты не смеешь! Именем креста, исчезни! Нет!
Девушки, теряя сознание, всё ещё слабо бились в запасную дверь, как вдруг дверь поддалась их усилиям, и они буквально вылетели на улицу.
Белая лошадь стояла около запасной двери. Это она помогла девушкам выбраться наружу. Рядом с дверью лежали палки, которыми рыцарь креста пытался закрыть дверь.
 Ольга обошла палатку, однако вокруг палатки ничего не изменилось, костёр по-прежнему горел еле-еле, а ночь была полна запахом сирени. Катя тоже подошла к Ольге.
- Мой тотем, моя белая лошадь спасла нас,- поправив повязку на голове Ольги, сказала она.