И вы думаете мне сейчас не 14?

Артём Киракосов
А КТО ЛУЧШЕ?
\ И вы думаете мне сейчас не 14? \


Счастье похорон.
Это когда — выговорился весь!
Осталось что?
Прах...
Святые свои стихи и картины засевая в людей, кончусь.
Не ходи на могилу, не плачь, — я смеюсь! рядом ведь...
Роняй слёзы только счастья: негодуя не состоявшемуся лишь!
Объятья распахивай — жизни, смерти, признанию, забвенью, хвале и хуле.
Дешёвка ритуала (ба), она всегда присуща смерти!
Я вечно собирал с земли растоптанные "искусственные" цветы, ставил их в мастерской.
Так те цвели у меня!
Не верил никаким: аксиоме, формуле, теореме, правилу, уравнению, — "курил" сам свой просыренный,  „вымороченный“ табак...
Что толку в их всемирных  ©ЭкоПедиях©, если я сам о себе сказал!
А кто лучше, тоньше, чище, яснее, полней или глубже?
Лучше всего для меня, как и тогда, когда мне было лишь 14, и я начинал только, играют 1973-го The Rolling Stones...
И этого не сменить, не подделаешь кровь молодую!
И вы думаете мне сейчас не 14?

02 05 2024

Eropean Tour 1973 The Rolling Stones:
https://youtu.be/HiWNoraSP60?si=OvFtXnUcM62CITH2