ЦЗ3. Парадоксы кубометрии

Алекс Чистяков
Циклические закономерности 3. Парадоксы кубометрии

Теория – это когда всё известно, но ничего не работает! Практика – это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
(Альберт Эйнштейн)

Теоретикам идеально подходит басня И.А.Крылова “Квартет”, – в завершающих её строках: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь».

Так повелось в науках, что длительный период развития допетровская Россия оставалась отсталой страной. Это факт.

Отсюда ясным видится положение по становлению наук в Российской империи, СССР и Российской Федерации, при котором основополагающие теоретические выкладки изначально перенимались от развитых (западных) держав. В советские времена произошёл скачок в науках, подъём среднего и высшего образования во всех 15 союзных республиках – на фоне общемирового прогресса. Это принесло ощутимый вклад в развитие человечества, – в некоторых отраслях экономики, таких как ракетостроение и освоение космоса, атомная энергетика, ВПК (военно-промышленный комплекс), практические результаты в СССР превзошли западные разработки. Тем, кто застал этот период развития, был и остаётся причастным к созданию новейших конструкций, материалов и технологий, совершенствуется в  современных условиях международной интеграции по расширению рынков сбыта производимых товаров и услуг, становятся понятными и причины наметившегося кризиса и спада, связанные, прежде всего, с перепроизводством и жесточайшей конкуренцией. Себя я причисляю к этой категории людей – выходцев из СССР.

Сегодня положение в науках нельзя назвать критическим, поскольку открылись или наметились новые пути развития мировых сообществ, расширения торгово-экономических связей между дружественными странами, и передислокация умов (“утечка мозгов”) уже не играет решающей роли, как при «железном занавесе». А благодаря интернету и вовсе стало возможным общение здравомыслящих людей между собой, – самопроизвольно создаются ассоциации (клубы) по интересам.

«Камнем преткновения» умов человеческих, непонимающих друг друга, являются вопросы мироздания, основанные на фундаментальных положениях, пришедших к нам из средневековья. И вот что важно: умнейшие люди спорят между собой, не унимаясь доказывают что-то друг другу, отучившись (отсидев) в университетах + школах (от 9-11 до 17 лет), – все, несомненно, высококлассные компетентные специалисты, каждый в своей области (знаний). В чём же причина непонимания?

Причина банальна: средневековые «фундаментальные знания» не соответствуют современному уровню развития человечества, и это тоже надо признать за факт.

Сегодня поговорим об истоках – об языках. Только не о тех, которые разъединяют нас по говору в различных сообществах, хотя затронем и этот аспект. Поговорим о языке, что находится у каждого из нас во рту! Про тот орган, элемент физического тела, без которого человеческая связная речь была бы просто невозможна.   

Много ли людей задумываются над тем, как устроен язык человеческий?

Почему все рождаются (если нет отклонений) и усваивают произношение (речь) с раннего дошкольного возраста, но в отдельных обществах не могут выговаривать тот или иной звук? Например, англичане не вибрируют букву «р» (r), французы картавят, немцы и другие народности не выговаривают русский звук «ы», и так далее. Да и русскоязычные частенько вынуждены обращаться к логопеду.

Заглянул в учебные видеоролики в интернете, как правильно выговаривать букву «r» (английскую): очень легко, – нужно выставить вперёд нижнюю челюсть или же надавить на подбородок пальцем и произнести «р», то есть преднамеренно взять и испортить чёткое прилегание языка к нёбу, чтоб избежать вибрации. Вот только зачем это нам нужно? Рождённым в России незачем «косить под англичан»! 

Почему в русском алфавите 33 буквы, а в английском – 26? Скудность речи? Как получилось, что суть басни Крылова “Квартет” я понимаю с детства, а западным физикам международного уровня её даже не перевели на английский? Упущение? Или «корявость» заумного русского языка помешала переводу?

«It’s not matter, WHERE YOU SIT DOWN, if YOU DON’T FIT to be a musician» – это мой перевод для иностранцев! (Как в поговорке: плохому танцору яйца мешают!)

Кому интересно, пусть сами переведут всю басню Крылова на английский и дадут соответствующие разъяснения, чтоб иностранцам был понятен смысл текста!

Техника нынче уж до того дошла, что не нужен переводчик, если есть смартфон и соответствующее приложение. Можно без труда общаться с иностранцами с помощью искусственного интеллекта (ИИ)! Но не об этом здесь я затеял речь.

* * *
«Язык мой – враг мой!», – эта мудрость известна мне с малых лет (выстаивал в углу, бывало, по часу и более, наказанный родителями за дерзости в их адрес). Однако, по-настоящему прочувствовал с неожиданной стороны со сверстниками, будучи уже юнцом. С одноклассниками играл в футбол в парке после занятий. Я был шустрым – бегал как заведённый, оказывался на хороших позициях для атак и ударов по воротам. Эмоционально выкрикивал: «Пас! Дай пас!», но напарник (по нападению) будто не слышал, норовил сам ударить по воротам, да всё мимо.

И в самом конце матча мы вдвоём проскочили сквозь защиту, оказавшись перед вратарём, и вновь он пожадничал и пробил мимо вратаря и мимо ворот. В итоге проиграли (1:2), упустив возможности в атаках. Выходка (моя реакция) оказалась слишком дерзкой даже для меня самого: подбежал к нему и со словами «почему не отдал пас?», не дожидаясь ответа, врезал кулаком в рожу, разбив ему губу. То, что случилось далее, достойно отдельного рассказа! Представьте, предо мной был школьный авторитет – гроза всего класса – плечист и сбит телосложением, да и весом больше меня без малого на десять кило (заканчивали 8 класс).

Драться в парке не стали, но совесть меня мучила всю дорогу и следующие дни и месяцы – до полного выяснения, кто сильнее. Вот тогда я и понял простейшую для несведущих истину: ПРАВ ТОТ, КТО СИЛЬНЕЕ (В ПРОТИВОСТОЯНИИ)! 

Обязательно когда-нибудь открою рубрику «Язык мой – враг мой», где опишу не только этот жизненный эпизод, но и другие, в которых закалял свой характер.

Но зачем я вспомнил этот случай, произошедший в молодости?

«Главную причину человеческих ошибок следует искать в предубеждениях, приобретённых в детстве» (Рене Декарт).

* * *
Человек сотворён по образу-подобию Творца, создавшего всё сущее и несущее в мироздании, включая самого человека. Вдумайтесь только, что необходимо знать конструктору или технологу для того, чтобы спроектировать и изготовить любой человеческий орган? Например, язык. Настоящий, – говорящий, вибрирующий на букве «р», обладающий вкусовыми рецепторами, – по желанию обладателя столь желанного “сотворения” – сворачиваемого в трубочку или высовывающегося изо рта, демонстрирующего всю свою языковую изворотливую сущность.

Ещё не родились (не появились) полные знания, как это осуществить. Но!

Многие читали или смотрели фильм «Собачье сердце», где Шарикову приделали человеческие органы, и тот постепенно стал превращаться из голодной дворняги в нечто «человекоподобное» – с человеческим обликом. Фантазировать можно что угодно! Но ведь (в медицине) действительно человечество усвоило пересадку готовых дееспособных (правда, не всех) органов, осуществляя препарирование, их сохранение, производя сложнейшие операции. Физиологические способности не нарушаются, говорят, и при “вживлении” искусственно выращиваемых органов, хотя пациент вынужден находиться под постоянным присмотром медиков. 

Это я к тому, что медицина не стоит на месте, но пока работает с готовой ДУШОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ. Но что такое ДУША? К этому понятию учёные приблизились на малую долю, изучая в основном реакции мозга на сигналы, имитируя действия, к примеру, по откликам на конечности тела через вспомогательные устройства, и так далее. К тайнам ДУШИ проникают в основном через психические воздействия и изучая опыт людей, прошедших через клиническую смерть. 

Недавно пересмотрел телепередачу «Секрет на миллион» с участием известного фигуриста, олимпийского чемпиона Романа Костомарова. Произошедшая с ним трагедия не оставила меня равнодушным, но то, что рассказал, как очевидец, сам Роман, представляет собой уникальный случай: отмирание с обугливанием всех конечностей при остановке дыхания (был в коме на искусственном кислородном принуждении функционирования лёгких, практически отказавших). Для понимания процесса превращения белковых тканей и соединений в углерод при отсутствии достаточного количества воздуха, расширяющего давлением кровеносные сосуды и капилляры, не достаточно знаний одной медицины. Это уже термодинамика и химические превращения одних химических элементов в другие.

Как по заказу (не раньше и не позже), этой весной у меня в саду погибло дерево. Росла приземистая (низкорослая) груша несколько лет, давала небольшой урожай и никому не мешала. Но, начитавшись советов в интернете, решили попробовать увеличить прирост для большей урожайности. Обрезали ветки по всему дереву, как было показано-рассказано, и действительно, груша выгнала полуметровые и до метра новые побеги. Только молодые ветки зиму не пережили – нарушена, по всей видимости, циркуляция капиллярных природных потоков. Что характерно, все веточки, что наросли прошлым летом, обуглились! Прямая параллель с теми же внутренними процессами и химическими преобразованиями, что у фигуриста.

Любое растение тоже дышит и, как ни странно, имеет ДУШУ! Это мой вывод.

Многие люди под Богом подразумевают Высшее существо или Высший разум, – Творца, сотворившего этот удивительнейший мир вокруг нас и нас самих!

«Под “Богом” я понимаю субстанцию, которая бесконечна, независима, в высшей степени разумна, в высшей степени могущественна и которая создала и меня, и всё остальное […], что существует. Все эти атрибуты таковы, что чем тщательнее я на них сосредотачиваюсь, тем менее вероятным кажется, что они могли исходить только от меня. Итак, из сказанного следует заключить, что Бог обязательно существует.» (Рене Декарт).

* * *
В своих деяниях я очень наблюдателен. Разделывая рыбу или курицу, обращаю внимание на строение тела: структура рыбы – пластинчатая; прочные кости тушки курицы переходят в соединительные упругие хрящи. Эти элементы нарисовать художнику – раз плюнуть! Чертёжнику же придётся потрудиться изрядно, чтобы показать все разрезы, виды и точную «деталировку» – с шарнирами и крепежом.

Белое мясо грудки курицы расслаивается вдоль волокон (своеобразных нитей). Я уж не говорю о других органах этих милых созданий – рыб и кур! Но как выходят из каждой икринки малёк рыбёшки, а из яйца – цыплёнок, да ещё дышащие и так изящно выстроены телами для роста и воспроизводства в среде обитания? Кто-нибудь задумывался, как по рисунку в альбоме создать рыбёшку или цыплёнка?

Я пока не встречал таких конструкторов-чертёжников, кто мог бы воссоздать не в фантазиях, а наяву хотя бы одно живое произведение Творца. Когда учёные начинают «втирать очки» про физические, химические и прочие преобразования, что, по их мнению, лежат в основе всего мироздания, когда несут явную чушь про нуклоны, – электроны с протонами и нейтронами, аннигиляцию и прочее, у меня, честно говоря, «вянут» уши. И это в наше-то время, когда перед глазами каждого не только сотворённая свыше Среда, но и явный пример сотворения человеком виртуальной реальности в виде программных продуктов и технических средств для расширенного восприятия окружающей действительности!

Почему так происходит, что преподаватели начинают свой природоведческий курс знаний не с начала мироздания, а откуда-то из середины? Ответ мне абсолютно ясен и многим известен: весьма ограниченный кругозор профессорского состава! Педагоги учат наших детей и внуков по учебникам, составленным профессурой! И если сами академики и профессора не слишком разбираются (не интересуются на должном уровне) окружающей их и всех нас Средой Обитания, то что они могут заложить в учебники и учебные программы? 

Я таким профессорам и академикам обычно рассказываю следующую байку, – про булочки с изюмом и бублики с дырками. Не слышали? Послушайте.

Чтобы представить себе атомное ядро с электронами, Томсон (автор корпускулы, в последствие названной электроном) изобрёл собственную модель, которую не раз модернизировал. По одной из фантазий открытая им частица – вкрапления изюма в булочке. Это позже учёный мир принял выдуманную Бором модель.

Но не будем углубляться в науки, рассматривать электронные облака, размеры субатомных частиц, ядер, их массу и прочее.

Давайте себе представим розовощёкую хозяйку, лепящую из теста булочки, а из остатков – раскатку (теста) и соединение концов в бублики. Перед постановкой в духовку посыпает будущую выпечку разными ингредиентами: булочки – изюмом, а бублики – маком. То есть, из одного и того же теста выходят конструкции разной формы, но практически одинакового состава, если не считать ингредиенты.

Так вот, вопрос состоит не в том, что получится из вылепленных геометрически разных форм, и не в том, как получено тесто (замес с водой, солью и прочими добавками в муку), и даже не в том, откуда берётся мука для хлебопродуктов. На самом деле байка не связана даже с земледелием и выращиванием пшеницы и других злаков на ухоженных и удобренных полях, а о ЗАРОДЫШЕ, что таит в себе ЗЁРНЫШКО (СЕМЯ), из которого произрастает РОСТОК пшеницы!

Вот об этом процессе зарождения ЖИЗНИ В ЗЁРНЫШКЕ я и хотел бы сперва что-либо услышать из уст составителя учебников: физики, химии, ботаники и других предметов, по которым учат нас, наших детей и последующие поколения!

* * *
Тщательнейшим образом я подобрал рисунки и картинки, что представлены перед текстом, большинство из них взято из свободного доступа в интернете. Один из чертежей (в нижнем ряду под индексом «с») достроил сам.

Многие педагоги в современным мире не то чтобы не интересуются мирозданием и не ищут собственное объяснение тем или иным природным феноменам, но они «связаны» учебными материалами напрочь, не могут отступить от «принципов» и навязываемых им «учебных процессов»: раз этого нет в учебниках – значит, это утопия, либо лженаука, либо просто вымысел… А то, что в учебниках сплошь и рядом – гипотетические выкладки, неподтверждённые ничем, их не касается!

Впрочем, я не навязываю своих взглядов никому. Кому нравятся учебники, учите своих детей по учебникам. Там расскажут про бесконечность пространства, про скорость света в квадрате, про «полёт» Земли вокруг Солнца и «гравитацию», и многое другое, что заложено в учебную программу для школьников и студентов.

На уроках физики и химии дети сполна узнают об атомах и молекулах, услышат и о происхождении некоторых загадочных веществ, таких, например, как кальций.

Может кто-то случайно наткнётся на сведения на сайте: gazeta.ru/science/news от 27.10.2022, где: «физики выяснили, как во вселенной появился кальций» и сверят с учебником. Может зададут этот вопрос своему преподавателю по физике.

Цитирую из «газеты.ру»: ///Кальций образовался в древнейших звёздах благодаря реакциям с атомами фтора. Статья от этом опубликована в Nature///.

То есть, получается, что курица несёт яйца, скорлупа которых состоит из кальция, «занесённого» неким образом со звезды SMSS0313-6708 возрастом 13,6 млрд. лет в среду обитания (кур) на Земле, что, собственно, цитирую: ///противоречит современным представлениям учёных о термоядерном синтезе///. Вдумайтесь!

Интересно, что ответит физик-педагог? У меня челюсть отвисла после прочтения данного сообщения. Если на «старинной звезде» так много кальция, откуда там взялся фтор, в соединении с которым якобы находился кальций? Потрясающе!

В Википедии написано о кальции так: ///Ядра кальция содержат магическое число протонов: Z = 20. Изотопы Са(20) и Са(28) являются двумя из пяти существующих в природе дважды магических ядер///.

Что-нибудь слышали о магии в ядерной физике? Читайте далее: ///В ядерной физике  магические числа – натуральные числа, соответствующие количеству нуклонов в атомном ядре, при котором становится полностью заполненной  какая-либо его оболочка. Известно 7 магических чисел: 2,8,20,28,50,82,126 (последнее число – только для нейтронов). Особой стабильностью характеризуются так называемые дважды магические ядра, в которых количества и протонов, и нейтронов составляют магические числа. В природе существуют следующие дважды магические ядра: He(2), О(8), Са(20), Са(28), Pb(82). Японские физики-ядерщики в октябре 2013 года заявили о том, что обнаружили новое магическое число. Им стало число 34. Свои выводы физики сделали на основе результатов экспериментов с ускорителем частиц///.

Чем вызвано обращение взора учёных к области магии? Неужто не хватает ума придумать более «эстетичную гипотезу», нежели магические числа? Оказывается, всё до банальности просто: необычная стабильность известных магических ядер по теоретическим расчётам ядер этих элементов определена СФЕРИЧНОСТЬЮ: именно это обстоятельство в последовательности чисел считается законченным.

Только вот пока японцы не объяснили, какая сферичность у магического ядра 34?

Я подскажу на русском языке (японцам), пускай знатоки переведут. Магическое число 34 (ядро) имеет гидроксильная группа (ОН)2. Расшифровывать не буду.

В моей терминологии нет понятия «более тяжёлый» изотоп, но есть совершенно понятное (природное) словосочетание: «более напряжённый» (нагруженный). С моей субъективной точки зрения, физики-ядерщики (ТЕОРЕТИКИ) так же далеки от Природы, как биологи и микробиологи от изобразительного искусства: первые пытаются вообразить то, чего не видят; вторые – не в состоянии изобразить то, что видят в современный микроскоп высокого разрешения. Объединять эти две категории учёных в теоретических изысканиях бессмысленно (получится, как в басне Крылова: «А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»).

* * *
Вообще, надо сказать, все символы, знаки (в том числе магические), иероглифы, буквы, цифры, ноты, скрижали, и тому подобное, – всё выдумали люди. Это факт!

Цифры 6 и 9 – дважды зеркально отображённые. Буквы Я и R (английская) – один в один зеркально отражённые. Печатная «г» схожа с английской «r» – всё это не случайно! Вы обращали внимание, когда кто-то не выговаривает «р» (картавит), он эту букву либо не произносит («глотает»), либо заменяет на «г». Или пытается подключить гортань, и получается неестественный хриплый звук «г-r» («х-r»).

Смешно получается. Например, слово «рад» может звучать: 1) ад; 2) гад; 3) град.

У математиков сокращённое «рад.» означает: радиан, а «град.» – градус. Если соединять попарно некоторые ноты, выйдут слова: «доля», «миля», фасоль». Вы любите фасоль, как люблю её я? (Фирменное блюдо моей бабушки – форшмак).

Может кальций – производный продукт, содержащийся в фасоли? Проверьте!

Но мне нужно (для себя) понять, что такое ДУША? Как расшифровать сочетание символических знаков? Ранее я выяснил и показал, что буква «д» (прописная похожа на цифру 9) означает «действие» (деятельность, движение). В Природе нет неподвижных тел (элементов, частиц). «Действие у пересечения» – это ДУХ.

«ПУХ !» – «Электрон», в смысле: ИМПУЛЬС! В разговорной русской речи можно встретить: «ША!» («ТС!» – в смысле: ЗАМОЛКНИ!), – эмоциональный возглас, но не годится для объяснения слова: «ДУША» (это слово известно с древности).

Но что хотя бы по смыслу могло соответствовать такому звуку: «ША»? Конечно же, это: «ШАР»! Тут всё сходится: и Земля (шар), на которой стоит человек, и «ШАГ» – допотопная система измерения земли, и «ШАr» (в конце непроизносимая английская «r» – для картавых, но без обид). Кстати, напомню, что сперва (до введения градусов) люди измеряли деление окружности (круга) ШАГАМИ!

Какая у человека хрупкая ДУША! Вспомните картину «Девочка на шаре» Пикассо. Кто бы мог подумать, что эта картина полностью отражает ДУШУ человеческую?

«Мяч» и «шар» на английский переводится одинаково («ball»), а «футбол», как известно, означает: «нога-мяч», что тоже в большей степени раскрывает ДУШУ и болельщика, и футболиста. Мы надуваем ШАР, набирая в лёгкие больше воздуха. Чтобы сильно не напрягаться, люди с древности придумали и используют МЕХА. С помощью мехов кузнецы раздувают ОГОНЬ; музыканты растягивают гармонь, баян, аккордеон, извлекая звуки. Даже музыка оргАнов звучала в старину только благодаря мехам (до изобретения воздушных нагнетающих насосов).

Шар имеет оболочку – СФЕРУ. «ДУША» расшифровывается как: «ДЕЙСТВИЕ У ШАРА», хотя всё же подразумевается СФЕРИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА ШАРА. Вот эту оболочку (сферу ШАРА) я назвал ШЕСТЫМ ПРАВИЛЬНЫМ МНОГОГРАННИКОМ – в дополнение к известным «платоновым телам» (тетраэдр, гексаэдр, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр). Но тут я обязан придерживаться топологических правил.

Поверхность куба (гексаэдра) – гомеоморфна сфере. Казалось бы, поверхность куба и сфера – одно и то же, если б не умопомрачительные 7 задач Пуанкаре, поставившие своей неразрешимостью в тупик современных математиков! Одну из задач решил Григорий Перельман из Санкт-Петербурга – путём математического “перехода” (приближения) к точке. Такой приём вполне приемлем в абстрактной постановке, необходимой для математического доказательства. Невозможность решения остальных 6 задач, как мне представляется, связана с необходимостью как раз отойти от общеизвестных (общепринятых) топологических правил.

Для этого нужно признать, что существует не 5 «платоновых тел», а больше.

Сферу я уже назвал шестым правильным многогранником. Сегодня ввожу ещё ДВА ТЕЛА, которые в полной мере отвечают требованиям построения правильных многогранников: это – ТОЧКА (7-е тело) и ДЫРКА (8-е тело)! Всего тел: 8 !!!

Нынешнее положение дел в «плоской математике» в точности напоминает мне геометрические (алгебраические) построения до введения НУЛЯ, – не позволяло древним математикам вести сложные исчисления. Усложнения и нагромождения больших чисел упростили индусы лишь в VII веке нашей эры с введением НУЛЯ!

История повторяется. Математика давно перестала нести свою вспомогательную функцию в вычислениях простейшей конкретики, выделилась в самостоятельную, но АБСТРАКТНУЮ науку. Математики называют её «царицей наук» за то, что она учит детей быстрее всего соображать. Это так!

С другой стороны, многие правила «плоской математики» настолько усложнены, что этот предмет напоминает мне китайский язык с иероглифами! Детям сегодня легче объяснить на словах, что мы хотим конкретно посчитать, нежели заставить этих самых детишек сперва усвоить «математический язык» – лишь для того, чтобы разрешить какую-то простейшую задачу на сообразительность.

Приведу пример из занимательной математики. В два сосуда налито одинаковое количество (например, по 50 мл) содержимого: кофе и молоко. Нужно посчитать конечное количество кофе и молока в сосудах, если последовательно черпать из одного и переливать в другой, например по 10 мл, и наоборот. Соображений тут недостаточно: нужны конкретные условия, которые оговаривают сразу! Понятно, что для ребёнка предлагают пренебречь концентрацией продуктов. И тогда всем юным математикам становится ясно, – сколько бы не переливал из одного сосуда во второй и обратно, конечное соотношение 50:50 не изменится!

Однако, я вас умоляю, не задавайте своим детям таких глупейших задачек! Дело тут вовсе не в математике, а в недалёкости ума составителей подобных задач! Коль в задаче сразу предложено пренебречь концентрацией при смешивании двух разных по плотности продуктов, то ребёнку необходимо пояснить и нарисовать сосуд, где есть чёткая разделительная линия между кофе и молоком, которая не позволяет им при переливе смешиваться. До смешного: зачерпнул 10 мл молока и перелил в кофе, поверх разделительной линии, а следом зачерпнул те же самые 10 мл молока из второго сосуда и перелил обратно в первый! Вот это финт!

Составителям подобных задач (взрослым) я предлагаю решить студенческую. Три однокурсника перед походом в ресторан “скинулись” по червонцу. Потратили там всего 25 рублей. Официант принёс сдачу – 5 рублей. Студенты оставили “на чай” официанту 2 рубля, а “трёшку” разделили поровну – каждому по рублю. После каждый из студентов прикинул, что отдал червонец (10 рублей), из них потратил 9, но 9 х 3 = 27! Плюс 2 рубля официанту: 27 + 2 = 29! Куда делся 1 рубль?

* * *
Математики древности “щёлкали” такие задачки на раз! А сегодня что? Физики (профессура да академики!) не понимают, что означает число 137 – постоянная тонкой структуры (ПТС). ПТС, будучи безразмерной величиной, которая никак не соотносится ни с какой из известных математических констант, всегда являлась объектом восхищения для физиков! Что это? Опять магия чисел?

Ричард Фейнман, один из основателей квантовой электродинамики, называл её «одной из величайших проклятых тайн физики: магическое число, которое приходит к нам без какого-либо понимания его человеком».
Предпринималось большое количество попыток выразить эту постоянную через чисто математические величины или вычислить на основе каких-либо физических соображений.

Если бы такую «задачку» задали известному математику Брахмапутре, который ввёл НОЛЬ в математические исчисления при решении трудоёмких задач, то он, наверняка, даже не воспользовался бы своим великим достижением.

Как получить число 137? Брахмапутра сразу привёл бы простейшее вычисление:

(136 * 138) + 1 = 18769.

Остаётся из полученного числа только извлечь корень квадратный! Проверьте.

- Да, – спросил бы его ученик, – но откуда в твоём решении взялась единица (+1)?

Тут пришлось бы пошутить: - Из прошлой задачки про потерянную единицу (-1), – помнишь, 1 рубль исчез в расчётах у трёх студентов в ресторане?!

* * *
Удивительно и то, что НОЛЬ окончательно “прижился” в Европе только в XVII веке, т.е. спустя 10 веков после того, как был введён в исчисление Брахмапутрой.

В Европе это было связано с введением декартовой системы координат.

Придумал, говорят, символ «0» (НОЛЬ) другой индийский математик Ариабхата, но понятие «НИЧТО» применялось и в древнем Вавилоне в 3-м веке до н.э., а на самом деле, за многие века до Брахмапутры люди придавали значение «пустому» месту в вычислениях “на пальцах”, складывая, вычитая, деля на части, умножая. Одно из значений, которое вкладывалось в это «пустое нечто», – НЕБЫТИЕ! Ещё одно из значений: НИРВАНА! Вспомните, откуда медитация и йога? Из Индии! В индийской культуре есть такое понятие как “нирвана”, означающее состояние, при котором нет никаких переживаний, беспокойств.

Брахмапутра же ввёл ПРАВИЛА, по которым можно было считать математические примеры и решать задачи с числом «НОЛЬ». Наиболее очевидное доказательство происхождения нуля в математике – упоминание в старейшей рукописи Индии, известной как «Рукопись Бакшали», в книге ноль использовался как точка.

Теперь я с полной уверенностью заявляю о введении в новом качестве трёх тел, имеющих полномерное соответствие правильному многограннику: это СФЕРА, ТОЧКА, ДЫРКА. Всего существует не 5 многогранных тел, а 8 !!!

НО! –– это не единственное нововведение в данном рассказе!

Рассказ хоть и получается слишком длинным, его нет смысла разбивать на части.

Что характеризует все трёхмерные тела? Конечно же – кубатура или объём. Он в системе СИ измеряется в куб. м. (м^3). НОЛЬ в декартовой системе координат (в пространственном измерении) – это точка “начала отсчёта” координат с тремя осями (ортогональными к друг другу прямыми – под углом 90 градусов). Нам предстоит понять, как отразить ВРЕМЯ, которое не укладывается в геометрию трёхмерного пространства (в привычном 3D-виде).

Именно с этой целью, чтобы показать ДВИЖЕНИЕ, добавленное к трёхмерной (неподвижной проекционной картинке), я представил различные фигуры перед текстом. Все тела находятся в движении! Где-то показаны стрелки, а где-то обозначены направления “перетекания” (перехода) из одного состояния (фигуры) в другое. Самой удивительной придумкой человечества является ВРЕМЯ – оно выводится ТОЛЬКО ИЗ ЦИКЛИЧНОСТЕЙ, наблюдаемых в природе!

Поскольку ВРЕМЯ означает и рассчитывается только по ЦИКЛИЧНОСТЯМ, оно не может быть прямой линией, как бы абстрактно не представляли его растянутым в пределах от минус бесконечность до плюс бесконечность. В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ ПРЯМЫХ ЛИНИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Для того, чтобы отойти от прямых декартовых неподвижных (идеализированных) координат (в привычной ГЕОМЕТРИИ), мы должны перейти к КУБОМЕТРИИ, где каждая точка и полость меняют своё местоположение по циклически замкнутой траектории (не может быть кругом или эллипсом). Траектории, по которым нам предстоит вести расчёты в КУБОМЕТРИИ, – торообразной и/или спиралевидной формы. 

Собственно, этому и посвящён данный рассказ, и будет расширено в будущих.

* * *
КУБОМЕТРИЯ – НОВАЯ НАУКА, ВВОДИМАЯ ВПЕРВЫЕ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩАЯ СОБОЙ ПРОСТРАНСТВЕННУЮ АЛЬТЕРНАТИВУ ГЕОМЕТРИИ.

Давно назрела необходимость объяснения множественных явлений, которые невозможно объяснить и измерить с помощью доступных человечеству средств. В частности, по правилам топологии математики не в состоянии понять и рассчитать элементарный переход от шара к тору и наоборот – без разрыва оболочки!

Но чем же отличается КУБОМЕТРИЯ от ГЕОМЕТРИИ?

Точно так, как в VII веке Брахмапутра ввёл правила счисления с НУЛЁМ, мне надо сделать то же самое. Но перво-наперво, должен указать на главную особенность КУБОМЕТРИИ. В отличие от декартовых пространственных координат с началом в точке «НОЛЬ» и расхождением осей в виде ортогональных прямых линий, мы в КУБОМЕТРИИ будем выстраивать ПОЛЫЕ КОНСТРУКЦИИ МНОГОГРАННИКОВ.

Полые конструкции позволяют ввести понятие «полых осей координат», то есть не «монолитных» непрерывных прямых (линий), а в виде «КАПИЛЛЯРОВ», внутри которых есть КАНАЛ СВЯЗИ С ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ДУХОВНЫМ МИРОМ!

Действительно, ТОПОЛОГИЯ НЕ УЧИТЫВАЕТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, что есть в природе в переходных системах: энергия-материя и материя-энергия. Отсюда, в межфазовых преобразованиях при решении задач («плоская математика») почти всегда математики вынуждены обуславливать-упрощать происходящие процессы, что и приводит лишь к приближениям, но не к точным цифрам.

Посмотрите выкладки учёных, например, при разгадке “таинственной” постоянной тонкой структуры (ПТС) –– Зоммерфельд вывел следующую постоянную:
1/альфа = 137,035999084… (трансцендентное число, выражающее отношение взаимодействия зарядов при обмене между собой безмассовыми(!) фотонами, при этом заряд теряет и приобретает часть своей энергии, к таким зарядам можно отнести взаимодействие фотонов с массовыми электронами и позитронами). Но как же Зоммерфельду удалось высчитать такое число?

Как можно сравнивать “альфу” с мирозданием, созданным Творцом всего сущего и несущего, что мы видим в окружающей среде? Что удумал Зоммерфельд?

Понятно, он просто вывел безразмерную величину, образованную комбинацией «фундаментальных констант», которые были получены другими физиками таким же расчётным(!) путём – комбинация гипотетических (воображаемых) физических величин, принятых при создании мифической Единой Теории, – в ней такие величины как постоянная Планка, скорость света, элементарный электрический заряд, диэлектрическая проницаемость вакуума. Вдумайтесь и вчитайтесь!

Постоянная Зоммерфельда определяет размер малого изменения величины (расщепления) энергетических уровней атома и, следовательно, образования тонкой структуры – набора узких и близких частот в его спектральных линиях, пропорционального «альфа» в степени 2 (т.е. квадратичная «альфа»?!).
Расщепление происходит за счёт квантового эффекта – взаимодействия двух электронов атома в результате обмена между ними виртуальными фотонами (т.е. ненаблюдаемыми?!), которое происходит с изменением энергии.

Кто-нибудь понимает вообще, что происходит в голове у «создателей» теорий???

* * *
ТОПОЛОГИЯ ПРЕНЕБРЕГАЕТ МАТЕРИАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМИ СВЯЗЯМИ – КУБОМЕТРИЯ ИХ УСТАНАВЛИВАЕТ!

Что происходит, если объём правильного многогранника при вращении потеряет симметрию? «Плоская (усечённая) математика» не даёт ответа на данный вопрос, так как система выстраивания логической цепочки обрывается из-за: 1) хаоса, что «возникает» меж частицами; 2) безвозвратной энтропии, т.е. когда из системы энергия под воздействием каких-то внешних сил “улетучивается” и обратно не восполняется; 3) скорость движения частиц “возрастает” до бесконечности.

Но может ли быть такое в Природе, в окружающем нас мире, где миллиардами лет не иссякают “запасы” энергии, благодаря которым существует жизнь на нашей планете? Может ли развиваться мир по каким-то «научным правилам», то есть из ничего возникать, а затем развиваться по какой-то спирали, уводящей куда-то в бесконечные просторы неизвестности? Задумайтесь самостоятельно!

Известно, древние составители календарей (II тысячелетие до н.э.) вывели не только ЛУННЫЙ и СОЛНЕЧНЫЙ календари, но и ЗВЁЗДНЫЙ! Астрономию нашим детям в школах не преподают по одной причине. Коль нынче мы скоро говорим об АБСОЛЮТНО ТОЧНЫХ КАЛЕНДАРЯХ, по которым учёные и священнослужители ведут не только летоисчисление, но и рассчитывают ДАТЫ солнечных и лунных затмений, церковных праздников, время восхода и захода (Солнца и Луны), и так далее, а астрологи составляют по расположению звёзд карты, предсказывая те или иные события, то здравомыслящим не сложно сопоставить все три календаря вместе и обнаружить по происходящим цикличностям интересные факты, о чём, естественно, в учебниках по физике стараются не упоминать. 

Даже без расчётов становится ясно, что периоды обращения (цикличности) для небесных объектов относительно неподвижного наблюдателя на Земле разные! 

К двенадцати зодиакальным созвездиям, известным с древности, наблюдателями за звёздами добавлено ещё тринадцатое (Змееносец) – тусклое экваториальное, игнорируемое традиционной астрологией. А зря! Солнце входит в созвездие Змееносца 29 ноября и уходит 18 декабря (период рождения Стрельцов).

Лично мне понятно: нечётное количество зодиакальных созвездий, нарушающих “круговую” симметрию, показывает ПРЕЦЕССИЮ в движении Земли относительно Солнца. Период обращения Земли относительно звёзд определяется саросами (древнегреческое название). Интересно, который сейчас сарос?
Серия Сароса 8N (Сарос 139) –– начало: 17.05.1501 (старый стиль); конец: 23.06.2745. Количество солнечных затмений в Саросе: 71.

Нужно ещё разобраться, какие солнечные затмения имеются ввиду? Известно, что солнечные и лунные затмения происходят по довольно жёсткому расписанию. Отменить/изменить его ничто не способно.

Сопоставлять приходится не столько лунный цикл (оборот по своей орбите за 27,5 суток), когда орбита Луны будто стоит на месте (в первом приближении), сколько повторяемость солнечных затмений (целые секвенции) и продолжительности для полной фазы. Предыдущее затмение (в этом саросе 139) имело максимальную продолжительность полной фазы 4 минуты 7 секунд (данные из habr.com/ru). А нынешнее (08.04.2024) – длилось в полной фазе уже 4 минуты 28 секунд. Идёт нарастание продолжительности, и в 2186 году достигнет максимального значения – 7 минут 29 секунд. Далее пойдёт сокращение продолжительности полной фазы, и 2601 году она составит всего 35 секунд. Следующие затмения окажутся частными. Затем цепочка прерывается.
Всего 139-й сарос насчитывает 71 затмение и охватывает временной промежуток 1262 года. Я здесь не показываю, как выглядит прецессия лунной орбиты, но отмечаю, что ГЕОМЕТРИЧЕСКИ и КУБОМЕТРИЧЕСКИ это будут разные картинки.

Дело в том, что только в первом приближении Луна проходит вокруг Земли по замкнутой “круговой орбите”, видимой наблюдателю с поверхности Земли – как это иной раз рисуют в книжках или на страницах сайтов сети Интернет. Первое, что разрушает примитивное представление о возможных взаимных положениях Земли и Луны, так это то, что орбита Луны не лежит в орбитальной плоскости вращения Земли вокруг своей оси (перпендикулярной оси вращения к экватору). Угол наклона лунной орбиты непрерывно меняется, но в среднем составляет 5° к плоскости так называемой «эклиптики». Но Земля вокруг Солнца НЕ ЛЕТАЕТ, как прописано в учебниках, научных публикациях, а ПРЕЦЕССИРУЕТ в единственном местоположении в пространстве, что ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ ТОЧНЫМ ЗВЁЗДНЫМ КАЛЕНДАРЁМ В САРОСЕ 139. Изучите этот вопрос самостоятельно!

Это говорит нам о том, что «эклиптика» – лишь условное название, а истинное перемещение Земли относительно Солнца ДО СИХ ПОР НЕ ПРОПИСАНО!

Более того, учёные, разобравшиеся в данном вопросе хватаются за голову! Ибо далее всё очень просто: раз ЗЕМЛЯ НЕ ЛЕТАЕТ ВОКРУГ СОЛНЦА, не существует в мироздании и никакого удуманного «параллакса», а вместе с тем, нет и скорости света, значит и все формулы, в которых значится эта гипотетическая константа – не имеют никакого отношения к действительности. И… рушится вся физика!

Вот по этой причине из предметов изучения убрали «астрономию», как науку!

* * *
То же самое касается магнетизма и «движения зарядов со скоростью света». Но здесь злую шутку сыграла математика больших чисел, дошедшая к нам из Индии! И опять-таки, это связано с НУЛЁМ и правилами Брахмапутры! Три из четырёх математических действий не подлежат сомнению.
Лишь правило “деления на ноль” вызывает недоразумение. Математики вывели обратную НУЛЮ величину, назвав её «бесконечностью»! Но существует ли в реалиях бесконечность? Что это такое? Кто может объяснить?

Все дальние объёкты, которые только можно обнаружить и зафиксировать, как бы далеко не располагались от пытливого взора опытного наблюдателя, все они не могут быть на беспредельном расстоянии! Значит, бесконечности не существует!

То, что творится в умах человеческих и в действительности, – это разные вещи!

Поэтому «правило деления на ноль» таково: НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Но нас же не устраивает такое положение вещей?! Тогда как на самом деле?

Вот тут и понадобится КУБОМЕТРИЯ с её удивительнейшими парадоксами!

Во-первых, чтоб уже окончательно внести ясность в движение Луны относительно Земли, необходимо показывать переходные УЗЛЫ, по которым Луна проходит за текущий годовой цикл с «зимнего времени» на «летнее» и наоборот. Луна делает «кульбиты» в положениях узлов в периоды весеннего и осеннего равноденствия. Этому посвящена отдельная публикация под названием «Траектория Луны».

Во-вторых, Луна «дышит», осуществляя либрации – приближения и удаления от Земли с частичным ЕЖЕСУТОЧНЫМ разворотом (как в маятниках: «туда-сюда»). То есть, она ЖЁСТКО СВЯЗАНА С ЗЕМЛЁЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ КАНАЛОМ! Луна тоже ПРЕЦЕССИРУЕТ во время видимого прохождения относительно Земли.

Что касается магнетизма, в практикуме ОПЛЯ-27 я показал поведение плоского торообразного (кольцевого) магнита и объяснил, как это работает. Именно такой принцип поведения кольцевого магнита подтверждает вихревое возникновение (происхождение) магнетизма как такового! Это легко понять даже школьнику.

Плоский кольцевой магнит можно изготовить по-разному (сравните рисунки 2,3 в ОПЛЯ-27), но нас конкретно интересует тот (рисунок 2), в котором силовые линии образуют разноимённые полюса по двум противоположным плоскостям. В этом и только в этом исполнении НЕВОЗМОЖНО сделать разрез магнита в каком-то одном сечении, чтобы не нарушить энергетические потоки (т.е. вернуть обратно силовые линии в исходное состояние). Образуется ТУРБУЛЕНТНОСТЬ!

Ведь очевидно, что разноимённые полюса притягиваются друг к другу, а они как раз расположены в разрезе крест-накрест (сравните рисунки 2 и 5). Образуется САМОПРОИЗВОЛЬНО(!) МАГНИТНАЯ ПЕТЛЯ МЁБИУСА! Магнитные силовые линии прогнутся и сделают ВИТОК ВОКРУГ ТОРОИДАЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ! Этого нет ни в одном учебнике по физике! Во всяком случае, я не встречал!

Зато есть физики: преподаватели и учёные, занимающиеся магнетизмом, которые обнаруживают в магнитах «турбулентность», и в своих публикациях признаются, что не могут объяснить, откуда эта «турбулентность» берётся (как возникает)?

Природа магнетизма – в вихревых потоках, где и наблюдается турбулентность! Оказывается, в мироздании всё устроено очень просто! Но можно ли это явление как-то отразить в «плоской математике»? Такого я тоже не встречал!

Но как представить физически подобный вихревой процесс – с помощью тех же известных 5 платоновых тел? Если их сделать полыми (что чаще всего можно встретить в сохранившихся древних конструкциях), то получить нечто похожее на завихрение можно проточным потоком со стороны с одновременным вращением конструкции. Однако, говорить о возникновении каких-то полюсов в беспорядочно вращающемся энергетическом потоке внутри полости тела не приходится. Нужно для получения магнетизма упорядочить движение энергетического потока!

В физике и химии принято, что электроны переходят в одного энергетического уровня на другой, то есть, как всегда, говорят ЧТО происходит, но не объясняют, КАК это происходит. Получается, будто опять непонятная «магическая сила» при внешнем воздействии или внутренних вибрациях «вынуждает» неким странным образом «перескакивать» электроны с одной «орбитали» на другую. Но КАК?

Я же предлагаю провести простейший наглядный опыт с надувным шариком, где эластичная оболочка является сферой – шестым правильным многогранником! И нет ничего проще, чем скрутить руками шарик пополам, – одну половинку по часовой стрелке, другую – против. Вот и вся скрученная полая конструкция!

Понятно, что шарик должен быть в меру надут, чтобы не лопнул от напряжения и не был слишком вялым. Напряжение (внутреннее) – расчётная величина! Теперь ясно, если шарик отпустить, он тут же из формы «8» примет сферическую – «0»!

В ПРИРОДЕ НЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ! В МИРОЗДАНИИ ЕСТЬ ПЕРЕКРУЧЕННЫЙ НОЛЬ – ЭТО ОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ИЗ ЦИФРЫ «0» В ЦИФРУ «8»!

Если чуть растянуть обе половинки перекрученного шарика и ещё раз провернуть каждую половинку на пол-оборота и отпустить, вероятности, что такое положение «восьмёрки» останется устойчивым, – нет. Если проделывать тот же трюк ещё и ещё – третий четвёртый, пятый раз растягивая и перекручивая – обязательно появится вероятность устойчивости скрученной конструкции, при которой шарик не вернётся в исходное состояние! Минимальная вероятность возникает уже при третьей скрутке (три оборота относительно друг друга), – напоминает «узелок» в месте скрутки. Именно так, по моим представлениям, возникают внутри яблока и других фруктов ИЗОЛИРОВАННЫЕ ПОЛОСТИ, в которых впоследствии появятся семена (этот процесс – отдельная тема).

Неустойчивые (к раскрутке) системы условно можно назвать «изотопами», как и устойчивые (к раскрутке) – «изомерами». У «изобретателей» теорий встречаются такие понятия, как «протон» и «нейтрон» – основные части атомного ядра. Они не объясняют, что собой представляет гипотетическая (иллюзорная, т.е. невидимая глазом) частица, но утверждают, что «протон» – это положительно заряженная частица, а «нейтрон» – не имеет заряда, хотя по массе – это одно и то же. Но что и, главное, каким образом, заряжает частицу, не раскрывают! Говорят о неких «диполях», которые якобы «носят в себе» (как элементарные частички магнита) заряды, – с одной стороны – «положительный», с другой – «отрицательный». Это, конечно, условное разделение на «+» и «-».

На самом деле в природе НЕТ ДИПОЛЕЙ! Вообще, что такое «ЗАРЯД»? И откуда он возникает? Я знаю только ОДНУ ПРИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЗАРЯДА – ЭТО ТРЕНИЕ! Таким образом, в скрутке надувного шарика именно ТРЕНИЕ оболочки при скрутке не позволяет телу обратно вернуться в сферическое состояние. Вот и весь секрет!

Но я не навязываю ни в коем случае свои знания никому! Кому нравятся больше учебники, пусть “добывают знания” из них!

В «Физике микромира» у Ф.М.Канарёва и в графическом микроскопе «МИГ» у В.И.Плетнёва показаны уникальные конструкции образования разных химических элементов (условно «изомеров») – путём прибавления к предыдущей структуре группы единичной пары «протон»-«нейтрон». Таким же образом проделывается и обратная процедура – путём изъятия единичной пары «протон»-«нейтрон» из молекулы и атома, чтобы продемонстрировать более лёгкий химический элемент.

Получаемые конструкции у разных авторов, естественно, – разные. У Владимира Плетнёва – это плоские соединения, состоящие из «эфиронов». Такое название мне более понятно, поскольку в основе конструкции есть геометрический остов. И образование химических элементов «по спирали» тоже приемлемо. Остаются вопросы СВЯЗЕЙ элементов, которые показаны весьма оригинально! (В отличие от конструкции Ф.М.Канарёва – частицы показаны в виде шариков, а химические связи – чёрточками, как в учебнике). Подходы в их разработках изумляют, но приемлемы только для идеализированных представлений. И магнитное поле как бы возникает само собой (из ниоткуда): у В.И.Плетнёва – пресловутые диполи, а у Ф.М.Канарёва, хоть и даны картинки и объяснения с формулами, возникновением крутящего момента и показаны оригинальные схемы структур атомов и молекул, надо признать, остаётся лишь попытка (на основе предположений) к созданию теоретической модели электрона в виде плоского торообразного кольца.

Как по мне, Творец всего сущего и несущего выстроил этот удивительнейший мир не из элементарных частиц путём последовательного присоединения единичной плотности или изъятия её, не путём выведения каких-то сложнейших формул в зашифрованном виде (с помощью «математического языка»), и не по каким-то особым «правилам», изложенным научными кругами в теориях электродинамики, эфиродинамики, термодинамики, ядерной физики или ещё каких-то. Применение Творцом простейших подходов к симметрии и асимметрии, пропорциональности форм и изменение их в вихревом и поступательном движении, – это всё, что нам необходимо осознать с начала и до конца, чтобы постигать основы мироздания.

* * *
Мне остаётся только показать некоторые парадоксы КУБОМЕТРИИ и вывести на основе их правила при элементарных исчислениях.

Просмотрите ещё раз внимательно картинки перед текстом.

Сферическая форма имеет такие особенности:
 
СУММА ТРЁХ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ ПОД ПРЯМЫМИ УГЛАМИ КРИВЫХ ЛИНИЙ РАВНА 270°.

ПРИ ВРАЩЕНИИ ЛЮБАЯ СФЕРА, В ТОМ ЧИСЛЕ ТОЧКА, ОБРАЗУЕТ В ЦЕНТРЕ ДЫРКУ, КОТОРАЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПУЛЬСАЦИЙ РАЗВИВАЕТСЯ В КАНАЛ СВЯЗИ СУЩЕГО (МАТЕРИАЛЬНОГО) С НЕСУЩИМ (ДВИЖЕНИЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ). ПУЛЬСАЦИИ И ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЭЛЕКТРОНЫ –– ОДНО И ТО ЖЕ.

В МЕСТАХ СКРУТКИ СФЕРИЧЕСКИХ ФОРМ ОБРАЗУЮТСЯ УЗЛЫ ТРЕНИЯ.

ДВЕ ФОРМЫ ВОЗМОЖНЫ ПРИ СКРУТКЕ СФЕРЫ: 1) НЕЙТРАЛЬНАЯ, КОГДА ПОЛНАЯ СИММЕТРИЯ В ПЕРЕТЕКАНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ (АЗОТ), С ОБРАЗОВАНИЕМ “ПЕТЛИ МЁБИУСА”; 2) ДВУХСТОРОННЯЯ, ГДЕ ВОЗНИКАЕТ АСИММЕТРИЯ И ПРОТЕКАНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТОКОВ В ОБРАЗОВАНИИ ПОЛОСТЕЙ ПРОИСХОДИТ ПО-РАЗНОМУ (КИСЛОРОД, УГЛЕКИСЛОТА).

ЛЮБАЯ ЧАСТИЦА ВНУТРИ СФЕРИЧЕСКОГО ТЕЛА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ПРОТЕКАНИЯ ВИХРЕВЫХ ПРОЦЕССОВ В СОЧЕТАНИИ С ПУЛЬСАЦИЯМИ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ ФОРМУ СФЕРЫ, ТОРА, МИКРОТОНКОЙ (ПЛЁНОЧНОЙ) ПОВЕРХНОСТИ, КАК И СПИРАЛЕВИДНОГО КОНУСА, –– КАК В НАПРЯЖЁННОМ (НАГРУЖЕННОМ), ТАК И В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ.

СФЕРА ГОМЕОМОРФНА ПОВЕРХНОСТИ КУБА (ГЕКСАЭДРА) –– ВО ВРАЩЕНИИ ПЕРЕХОДИТ ИЗ ОДНОЙ ФОРМЫ В ДРУГУЮ БЕЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ.

В НАГРУЖЕННОМ (НАКАЧЕННОМ) СОСТОЯНИИ СОСЕДНИЕ КАК МИНИМУМ ДВЕ СФЕРЫ ОБРАЗУЮТ В СОЕДИНЕНИИ ПЛАСТЫ ГЕКСАГОНАЛЬНОЙ  (ШЕСТИГРАННОЙ) ФОРМЫ (СТРУКТУРА УГЛЕРОДА).

Кубическая форма обладает следующими особенностями:

ПОВЕРХНОСТЬ КУБА (ГЕКСАЭДР) ГОМЕОМОРФНА ПОВЕРХНОСТИ ОКТАЭДРА –– ПРИ СКРУТКЕ-РАСКРУТКЕ ПЕРЕХОДИТ ИЗ ОДНОЙ ФОРМЫ В ДРУГУЮ БЕЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ (СОЛИ).

СУММА УГЛОВ ПРИ ВЕРШИНЕ ОКТАЭДРА РАВНА 240°.

Правило подобия сферы и октаэдра через куб:

ПОСКОЛЬКУ ПОВЕРХНОСТЬ КУБА ГОМЕОМОРФНА СФЕРЕ И ПОВЕРХНОСТИ ОКТАЭДРА, СФЕРА ГОМЕОМОРФНА ПОВЕРХНОСТИ ОКТАЭДРА –– ВСЕ ТРИ ФОРМЫ ВО ВРАЩЕНИИ ПРИ СКРУТКЕ-РАСКРУТКЕ ПЕРЕХОДЯТ ИЗ ОДНОЙ В ДРУГУЮ БЕЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ (САХАРА).

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО КОНЕЧНО И НЕ ИМЕЕТ ПУСТОТ.
ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ В ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МИР ПОСТУПАЕТ ДУХОВНАЯ (ЧИСТАЯ) ЭНЕРГИЯ. УСПОКОИТЕЛЕМ ЧАСТОТ, ВОЗДЕЙСТВУЮЩИХ ВНУТРИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, СЛУЖИТ ЭФИР. ОСНОВНЫМ ОЧИСТИТЕЛЯМИ ВНУТРИ ЗАМКНУТОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ СЛУЖАТ: КРИСТАЛЬНАЯ СТРУКТУРИРОВАННАЯ ВОДА И ПОРИСТЫЕ ТЕЛА.   

Основные правила при элементарных исчислениях для КУБОМЕТРИИ:

x = y = z;  x^n = y^n = z^n, где n – любое натуральное число, включая 0.

(x^0 - y^0) = 0;  (x^0 * y^0) = 1;  (x^0 / y^0) = 1;  (x^0 + y^0) = 2;  (x^0 + y^0 + z^0) = 3.

ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ТВОРЕНИЕ ПРИРОДЫ, ВАЖНО ЕЁ СОЗЕРЦАТЬ!

КУБОМЕТРИЯ – это новое направление в мышлении, ориентир для дальнейшего развития ума человеческого. Надо понимать, что ГЕОМЕТРИЯ, как изобретение людей на определённом этапе умственного развития, сама по себе, как система построений в координатах x,y,z, весьма ограниченна.

Можно пытаться увязать умозрительно КУБОМЕТРИЮ с ГЕОМЕТРИЕЙ, но всегда нужно помнить, что кубометрия соотносится с геометрией, как Божий дар – с яичницей, как преобразования в энергетическом потоке – с агрегатным состоянием веществ, как балетный танец – с местом в зрительном зале, как труд автора-составителя данного текста – с затратами времени читателя, пробежавшего глазами по всем строкам, но так ничего и не понявшего!

Все СОБЫТИЯ, случающиеся, как нам кажется, самопроизвольно, – все невзгоды, волнения, тревоги, негативные влияния на нашу психику извне, происходят от действий ума человеческого, и только от них, – они не связаны с намерениями и никак не соотносятся с добрыми помыслами ТВОРЦА, создавшего окружающую среду нашего обитания, сотворившего этот удивительнейший мир на Земле под названием ЖИЗНЬ!