Пародия на классика 2

Гомяр Хамзин
Вот опять небес темнеет высь,
Вот и окна в сумерках зажглись.
Здесь живут мои друзья.
И, дыханье затая,
В ночные окна вглядываюсь я...

Михаил Матусовский

*********************************
   
       Пародия

Уж и окна в сумерках зажглись,
Без бинокля тут не обойтись.
От волненья весь дрожу
И на резкость навожу,
Морской бинокль я у глаз держу.

Вот детей укладывают спать,
А потом ни чёрта не видать.
Выключают на ночь свет,
Ничего скучнее нет,
Когда такой прижимистый сосед.

Вижу за одним окном скандал,
Муж жену с любовником застал.
Вот потеха, вот дела! -
Отвертеться не смогла,
Что завела какого то щегла.

За другим окошком пир горой,
Под столом уже один, второй...
Ах как хочется туда!
Я б напился без труда,
Да и хозяйка в общем молода.

За окном серьёзный разговор,
Ничего не видно из-за штор.
Ты зачем закрылся, жлоб? -
Я спросил бы прямо в лоб.
Сейчас мне срочно нужен телескоп...