Сокровенные знания

Богиня Елена Атюрьевская
  Человек рождается на Земле и встаёт на  путь своей судьбы. Векторов судьбы много и каждый выбирает свой.

Тот кто умеет мечтать,с радостью учиться, не ленится трудится, стремится к цели, живёт по сердцу,оптимистично идёт по жизни всегда будет счастлив. Но, чтобы человек стал таким, для этого с детства родители, учителя, воспитатели  должны развивать в нём   чувство уверенности: хвалить за самые маленькие успехи. В дальнейшем человек сам должен оптимизировать себя.Только в этом случае он получает много жизненной энергии и ему интересно жить.
Можно привести пример. Мальчик из десяти вопросов ответил правильно только на один. Реакция родителей: " Ты молодец! Раз у тебя получилось решить одну задачу, то и 9 других ты обязательно решишь! Надо немного потренироваться и всё получится!"

Другой мальчик из десяти вопросов ответил на 9, один вопрос не решил. Родители стали ругать его, унижать... Самое интересное, что первый ребёнок решивший только один вопрос , но оптимизированный родителями по жизни пойдёт гораздо увереннее и в результате будет счастлив и успешен. Второй мальчик, который редко слышал похвалу, будет скорее всего бояться жизни, в нём родятся сомнения и успеха в этом случае ему будет очень трудно добиться, правда если он сам начёт оптимизировать себя, то он сможет выйти на вернуть путь своей судьбы.

Мой отец пытаясь вселить в меня веру в себя даже поддавался мне в играх, когда я проигрывала. Иногда он делал это для того, чтобы вселить в меня уверенность, что я всё могу. Таким образом он заинтересовывал меня игрой в шахматы, в карты, в бойцовские игры. Когда ребенок выигрывает у него просыпается интерес, ему хочется побеждать снова и снова, а значит мозг ребенка развивается. Безусловно проигрывать он мне тоже давал возможность, но реже, в этом случае рождается умение сопротивляться проблемам.

Добрые дела сделанные человеком, как и плохие возвращаются. Человек совершающий добрые поступки в трудный или опасный момент жизни как правило защищён, спасён невидимыми силами судьбы: их называют Ангелами. Совершающий зло спасителей не дождётся... 

Человек всегда должен слушать своё сердце. Выбирая  специальность, друга или подругу, город или посёлок для жизни и многое другое. Самым главным советчиком для человека остаётся он сам.

Физкультура, умеренное питание, хорошее настроение верные помощники в достижении жизненного успеха. Любовь, победы в делах окрыляют и дают истинное понимание счастья!