Мой друг Юрий Плотников

Руслан Белов
Мой друг Юрий Плотников после МГУ служил в авиации метеорологом. Однажды он смотрел телевизор в культурном уголке, но потом зашел заслуженный афганский летчик и, не спросясь, переключился на любимый канал. Юра Плотников ничего не сказал, потому что знал, что через несколько дней сделает так, что этот летчик улетит без метеорологии, а он об этом доложит куда следует. Вы спросите, почему тогда он друг ваш?! Вы что, тоже подлый? Ну да, как же без этого... Юра был, то бишь есть, черно-белый. Без меня он почти всегда черный, а со мной всегда белый, потому что я - Белов. Это всегда так. Многие люди полосаты, как зебры, то есть черно-белые. А знаете почему? Потому что природе лучше, чтобы люди были черно-белыми, а не серо-одинаковыми.
На фото Юра в таджикском чапане, который я ему подарил. У меня подмышкой - дочь.
Черт, только что разглядел — под столом лежит объевшийся шашлыком Дик! Он давно умер. А на крыше сарая мы с Полиной играли...