Синие горы. 3

Эльхан
            
                СИНИЕ ГОРЫ 3.

Катерину все мои знакомые за глаза называли ненормальной. Они ведь не в курсе того, что она прилетела к нам с другой планеты.
Она могла сделать многое, потому что у них цивилизация намного выше, чем у нас. Она обладала волшебством. Могла расствориться в пространстве. Могла по желанию, переместиться туда, куда хотела. Я это замечала, потому что она ничего не скрывала от меня. Но лично ко мне никогда ничего такого не применяла. У неё был дар видеть наперед то, что не дано было нам видеть, т.е. землянам.
Мы никогда не задумывались над тем, а откуда среди нас появляются люди с Даром и с незаурядными способностями. Мы ведь никогда бы не могли подумать, что некоторые из таких прибывают к нам из других цивилизаций.
Одним словом ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
Я сама в шоке от того, что Катерина не боясь говорит мне всё, что с ней связанно.    От такого доверия ко мне, и я прониклась к ней родственными чувствами. Считала её своей, самой родной.
Мои дочки послушав её тоже сказали мне, чтобы я не водила с ней дружбу. Так и сказали
- Странные вещи она говорит. Мама будьте с ней осторожны.   
Я же ответила им, что я ничего плохого не хочу слышать о человеке, которого я люблю.
А если честно, по сути я её мало знала. Всего ничего.
А вот потом уже было время присмотреться к ней повнимательней. Поверить и ещё больше полюбить за её характер и высокий ум.
Однажды ко мне приехала моя давняя знакомая. Она была в удручающем состояние. Я спросила её, чем она так взволнованна, на что она мне ответила, что вот уже два дня её преследуют два человека.
Она остановилась у родственницы и понимает, что над нею нависла опасность.
Я поинтересовалась, чем - же она привлекла к себе такое внимание.
Не хотела отвечать, ну а потом всё - же сказала о том, что при ней большая сумма на покупку дома. Но купить не может, потому что не смогла приобрести гражданства. А на чужого человека боязно покупать.
Гражданство получать это проблема. Порой ждут по 5 лет. Столько много нужно простоять очереди, чтобы собрать нужные справки. И получается что всё у неё плохо.
Погостив у меня она собралась уходить. Я заметила что за ней следом пошли два здоровых молодых парня. Я окликнула её, и дождалась когда она вернется.
Посоветовала ей переночевать у меня.
То, что эти парни ходят следом это очень нехорошее дело. Значит они точно знают, что она при деньгах.
 
Катерина зашла к нам на чай. И тут я рассказала ей всё, как есть на самом деле. На беспокойный взгляд и жесты моей давней знакомой я ответила, что Катерина, она доверенное лицо и вполне возможно что она сможет помочь в её деле, или посоветовать.
И я была права.
Катя подтвердила, что эти люди охотятся на её деньги.
- Анжела, деньги нужно перенести в ячейку банка. Там надежней. Завтра мы отвезем тебя на квартиру и ты с деньгами пойдешь в банк. Мы доведем тебя до дверей банка и подождем тебя в машине.
Катерина не оставила её с проблемами один на один. Прошло всего два дня и все документы были собраны и сданы. Осталось ждать три месяца. Так как она жила у своей дальней родственницы с оплатой на проживание, то я решила приютить её на эти месяцы у себя, но уже без затрат.
И вот все её вещи перевезены ко мне.
Около 5 месяцев прошло, а документы всё не приходили.  Я спросила Катерину, почему она не поможет Анжеле получить скорее гражданство, на что она мне ответила, что пусть идет так, как идет.
- Варя, когда - то ты будешь жалеть о том, что помогла.
Я тогда подумала, да никогда такого не было, чтобы я сожалела после того, что сделала.
Но так случилось, что мне действительно пришлось жалеть о том, что приняла участие в судьбе моей давней знакомой.
Как только Анжеле выдали паспорт Гражданина России, мы тут же пошли искать ей домик. К её радости, дом ей посчастливилось приобрести недалеко от нас.
Я всё ждала, что Анжела за труды Катерины, преподнесёт ей нормальный презент, но так и не дождалась. Мне было очень неудобно перед нею.
Пришлось от её имени купить корзину фруктов и коробку шоколадных конфет.
Ничего Катюша не приняла, сказав, что это всё я должна оставить у себя.
- Напрасно ты делаешь за неё.
Я вот такое не понимаю. Неужто жалко что то подарить за труды. Ведь я знала, что у неё после приобретения дома оставалась приличная сумма.
Человек всегда должен отвечать на добро добром.
Я поняла, раз она с Катериной так, то и мне не стоит ждать от неё ничего.
Так и случилось.

И Катины слова я запомнила о том, что ей не нравится у нас, у землян то, что многие ждут от другого помощи.
- Так не должно быть. Нужно собрать волю в кулак и стараться сделать самому. Ноги целы, руки тоже. Мозг в голове нужен для того, чтобы думать и решать
В моей стране Синих гор, никто не просит помощи друг у друга. Там все считают низостью просить что то. Стараются всё делать сами. Вот такие там люди.
Она столько много рассказывала о людях, о быте, о характерах, что мне очень хотелось хоть одним глазком взглянуть на её родину.
Но я понимала, что это просто невозможно. Мы земляне и потому должны жить только на земле.Может быть придет такое время, когда мы, земляне, сможем летать на межпланетных кораблях на другие планеты, где так - же, как и у нас есть страны со своим бытом.
Всё таки думаю, что когда - то такое случится.
Ну а пока Катерина у нас в гостях и мне приходится удивляться её способностям.
А Анжела, как только приобрела свой дом, стала все реже появляться у меня. А особенно после того...
Катерину, она отчего то невзлюбила. При мне всё время старалась её очернить. Мне это очень не понравилось и потому я спросила, чем же ей Катя насолила, что она вечно говорит о ней плохо.
Вопрос был задан напрямую и потому ей пришлось тут - же сознаться, что она чувствуетсебя при ней некомфортно.
- И из - за этого ты так отзываешься о человеке, который помог тебе приобрести гражданство?... Ну ты крыса!...
Это слово у меня вышло само собой. Я не хотела обидеть её. Но слово вылетело и его уже не отправишь обратно.
Итак я лишилась человека, который иногда заглядывал на мой огонёк в окне.
И пожалуй это хорошо. С такими "друзьями" и враги не нужны.      
- Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем.
Время учит нас ценить жизнь.
И это абсолютно верно.

Продолжение.    ЭльХан.