Нимфоманка

Александр Игнатенко 2
Так получилось, что нам с женой довелось ехать в туристическом поезде вместе с молодой женщиной, к которой вполне можно применить этот медицинский термин, и не только этот, но об этом позже. А ехали мы в купе и было нас трое, а седели мы с женой напротив этой незаурядный во многих смыслах особы по имени Татьяна, тогда ещё без отчества.

До поры мы не видели ничего странного в её облике и поведении, кроме довольно величественной осанки  и постоянного сосания леденцов, которые она доставала из своей сумки и с наслаждением отправляла в рот. Осанку она, возможно, унаследовала от сановитых предков, а сосание леденцов, как я предполагаю, временно заменяла ей сосание совсем другого предмета,звучащего по - русски очень неприлично.

За окном проплывали пейзажи сначала южных, затем среднерусских, затем северных краёв и областей, а наша спутница все сосала свои проклятый леденцы и лишь изредка выступала с нами в ничего не значащий разговор, который длился обычные недолго, затем раздражающее меня сосание возобновлялось.Через дня два она прервала свое сосание и, задумчиво посмотрев на нас сказала:
-Не пойму я вас. Вот едем уже третий день, а вы ни туда, ни сюда. Мой только за один  день меня бы раз пять сводил в туалет.

-Зачем? - наивно спросила жена и покраснела.
Татьяна не ответила, а лишь с недоумением посмотрела на неё и продолжила сосать.
Жена ещё более покраснела, а я ответил за спутницу:
-Там значительно приятнее сосать-такой аромат!
Жена, наконец, все поняла и шлепнула меня ладошкой по колену, приказываю замолчать.
Но меня уже понесло:
-Быть может, и приятнее, но уж больно не гигиенично-можно подхватить какую-нибудь инфекцию. Я это как врач говорю.

Я лишь удостоился высокомерного и презрительного взгляда и воцарилось длительное молчание, которое нарушил опять я после обеда, на который мы ходили в вагон ресторан, где сидели врозь, а после обеда она в купе не вернулась.