Без секса жить нельзя

Валерий Толстых
Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова раз и два...
Начинается урок,
Хватит хвастовства.
Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова три и раз...
Вам пойдёт, наверно, впрок
Соблазненья час.
Я желаю, чтобы у вас
Грудь была вся напоказ,
Чтобы весь огромный зал
В честь оголенья напевал: Ах!..
Без секса жить нельзя
На свете, нет!..
В нём сила страсти,
В них любви расцвет!
Тут лёгкий флирт,
Наслажденье дам,
Как в ванной мяч,
Приятны нам.
Без секса жить нельзя
На свете, нет!
Сиси - наше счастье,
Как сказал поэт!
Трудно сдержать мне слово,
И я пригвождаюсь снова
В вас каждый раз
Хоть на минутку в час!
Тот из вас, кому не раз
В любви не повезло,
Клятвы всем давать готов,
Что секса мало не есть сейчас.
Как назло, мне секса надо,
Я, право, не шучу,
Настоящую любовь
Я найти хочу.
Говорят, что ад сплошной
Жить вдвоём с надувной женой.
Но чем дальше - тем сильней
Я мечтаю лишь о свежей попке
Без секса жить нельзя
На свете, нет!
Сиси - наше счастье,
Как сказал поэт!
Трудно сдержать мне слово,
И я пригвождаюсь снова
В вас каждый раз
Хоть на минутку в час!
Без секса жить нельзя
На свете, нет!
Сиси - наше счастье,
Как сказал поэт!
Трудно сдержать мне слово,
И я пригвождаюсь снова
В вас каждый раз
Хоть на минутку в час!