Золотые свитки Отца чистой любви

Татьяна Бекрина
Евангелион Соловьиной горы:
22 октября 2006
Премудрость:

1 Голгофа – в инобытии... О дитя, мое сердце разрывалось. Сколько раз
Он хотел уйти из Иерусалима, где Его больше гнали ученики непониманием!
Ему проще было иметь дело с дикарями-разбойниками в египетской пустыне,
чем с цивилизованными прихожанами раввинов.
 
2 Как разнились любовь, принесенная Им – солнечная, девственная,
непятнаемая – и тепленькая ветхая привязанность ученика к раввину
или учителю! В Нем видели кого угодно: сына Элогима, мессию, пророка,
Илию, ‘спасителя’, ‘избавителя’, иерусалимского царя – только не
вестника чистой любви от непорочных высот Царствия.

3 Как Он хотел оставить иерусалимское логово, где как нигде князю
мира удалось притвориться божеством!

4 Дитя мое, Христос наш скорбел о первородном грехе, погубившем
человечество. Недоумевал: откуда такая власть греха над адамитами?
Первородный грех не касался его божественного существа. Его составы
были непятнаемы греховной скверной.

5 Зная о первой богодухновенной лепке человека, Христос
священнонедоумевал, каким образом Его супостату Люциферу удалось
внушить фатальное первородство греховной порчи.

6 Знаешь, зачем Он исцелял расслабленных и прокаженных? Он хотел,
чтобы эти бывшие на грани смерти, претерпевшие гонения и позор от
адамитов, прозрели силой Отца чистой любви хотя бы на мгновение
и увидели Отца!

7 И Его слышали прокаженные, кровоточивые, сумасбродные калеки.
Это о них говорил Он: если званые на свадебное торжество не приходят,
идите к последним калекам, исцеляйте и приглашайте их.
Да придут на пир Отца нашего.

8 Его молитва ‘Отец наш’ ошеломила учеников неожиданностью. Апостолы
из иудеев почуяли, что прерывается связь их элогимского божка и Того,
кого Отцом своим называл Сошедший с неба.

В непрестанном откровении Отца
-----------------------------------------
9 Дитя мое, подобно нашему Христу Я пришла в мир таинственным путем от непорочного зачатия. Всевышний во Мне, первой из смертных небесного происхождения, открыл мистическую память. В ней Я была восстановлена.

10 Лгут фарисеи, будто годы проводила Я в иерусалимском храме,
исполняя их обеты под руководством старцев и наставников. Дитя мое,
едва ли не от рождения Я находилась в непрестанном откровении
Отца чистой любви. Я узнавала Его во всем творении.

11 Обожаемый Христос, приходя ко Мне сюда (в нескольких десятках метров
от места, где диктуется божественное Слово), со слезами на божественных
 очах рассказывал о нашем Отце чистой любви. Если бы Его познали адамиты,
о! – зло исчезло бы с лица земли. О, если бы приняли Его печати и
пожелали родиться от Него – первородный грех сгинул бы навеки!

12 Дитя мое, сладчайший Агнец нес в себе солнце Отчей любви, был его
живым престолом. Никогда еще Отчая любовь не воплощалась так безущербно, безызъянно. Никогда еще всесовершенная любовь не сходила в столь
поврежденный миропорядок, как Израиль под властью раввинистического
иудаизма.

13 Мой Сын находился в непрерывном откровении Отца чистой любви.
Ни к кому Отец не был близок так, как к Нему. Упоминание имени Христа
чистой любви тотчас возвращает и Отца.

14 У Него было только одно желание – умножиться в богочеловечестве,
облекши его в богородичные девственные ризы, раствориться
в обоoживаемом творении.

15 Дитя мое, Солнце солнц в его непорочном сердце желало пострадать
за миллионы, чтобы святые жертвенные души, упавшие с неба, вернулись
в Отчие объятия и неизреченные пренебесные блаженства.





*