Борьба и захват Прозы

Ольга Кузнецова 26
   Всем привет!
   Вчера я не проводила медитацию в 11-00
   Сегодня в 12-00 собираюсь

   Я зашла на почту, с которой получаю письма . Оказалось,что мои письма получает кто-то другой.  Думаю, что и денежные переводы.  Я за четыре года медитаций ни разу не получала и не просила денег.  Три раза я публиковала номера своих карт Мир, Мастеркард и Локо

   Я не разу не получила ни с одной из них никакой денежной суммы.  С моих карт воруют, причем это невозможно проверить. В прошлом месяце и ранее списывали по 2000-3000 рублей и невозможно это зафиксировать.  В сбербанке выдали бумагу, которую я могла бы и не просить- всё что на телефоне.  По-этому прошу на эти карты ничего не отправлять, а лучше бы провести проверку и карт и почтового отделения 150049
Сейчас, пока я пытаюсь открыть новый счёт прошу , если у вас есть желание мне помочь, то посылайте деньги до востребования на другую почту 150000  Ярославль.  Главпочтампт.  Кузнецовой Ольге Анатольевне. 1964 г.р. ( да мне столько лет. Я же даю медитации а как ещё понять что человек Луч)

   Я ни разу не вымогала деньги в интернете и на Фейсбук.  Но в захваченном портале Проза.ру, я могла зайти в комментарии и письма, которые я как-будто писала в редакцию Прозы.  Там идёт постоянное вымогательство тех баллов, которые я заработала.  Я предполагаю, что на них можно публиковать свои произведения. Все письма, которые идут как бы от моего имени, выглядят как полная подстава.  Очернение меня не как писателя, а как человека.  Пожаловаться на написанное я не могу со своего ноутбука.  Они захватили мою страницу