Евангелион Соловьиной горы от 22. 10. 2006, п20-31

Татьяна Бекрина
Отец чистой любви воочию
-----------------------------
20 Не уставай, дитя мое, подобно Христу на Соловьиной горе в беседах со Мной, преподносить образ ОТЦА ЧИСТОЙ ЛЮБВИ.

21 Отец вечен и творит только в вечности, непричастный времени и смерти. Отец пребывает на небесах и сойдет на землю только тогда, когда настанет его царство на земле.

22 Солнечные миры его любви безграничны. Не может идти речи о мести, рациональных доказательствах, убеждениях и сомнениях, не говоря о казнях, убийствах, злопамятстве, лжи, лицемерии, коварстве.

23 Какими безумными и слепыми надо быть, чтобы принимать злобного божка за Нашего Всевышнего! Ожесточенный отцененавистный демон сыграл злую шутку с человечеством. И племя иудеев сильно пострадало по его вине.

24 Дитя мое, отдаешь ли ты отчет, что образ и видение Отца чистой любви закрыты для современных адамитов?
25 Мое сегодняшнее Слово от Соловьиной горы обращено уже не к адамитам (Мне остается только скорбеть об обреченных), но к пяти миллионам вошедших в ковчег, к потенциальным серафитам, обожаемым Мною светлоликим обоoженникам, небожителям земным.
26 Исповедуйте себя причастниками непорочного солнца. Чайте, взойдя на мысленное пространство Соловьиной горы как в Брачный чертог в настоящем, услышать Слово об Отце любви из уст нашего сладчайшего Мессии и из моих!

27 Еще и еще, дитя мое, проси, чтобы открылись врата Отца чистой любви. Этого достаточно, чтобы идти на казнь и страдания как на Пасху, чтобы принять любую муку как сладчайший стон невесты на Брачном ложе c Возлюбленным своим.

Причина гибели цивилизаций
---------------------------------
28 Дитя мое, причина гибели предыдущих 83-х и настоящей 84-й цивилизации одна и та же: Люциферу удается отвратить взоры миллионов от Отца чистой любви и выдать за Него себя, что оборачивается химерой Бога – наказующим божком, от чего умножается злоба, жестокость и человеконенавистничество. Вот что приводит к гибели целые цивилизации и материки.

29 Дитя мое, цивилизация чистой любви уже была бы насаждена, причем вскоре после пришествия Христова, если бы не римские головорезы, действующие руками обольщенных ими.

30 Я, Матерь, которой придан суд над миром, предъявлю им счет за пять миллионов загубленных святых чистой любви. По числу их, дитя мое, – пять миллионов спасшихся в ковчеге. Знайте же, какой ценой вы искуплены и прощены.

31 Дитя мое, пяти миллионов светильников, уже посланных в мир, достаточно было бы, чтобы не землю только, но тысячи других миров осиять светом Всевышнего. Но римская злодейка подвергла их уделу абортированных и четырнадцати тысяч избитых вифлеемских младенцев…