Как научить кошку говорить за 5 минут

Виктор Бабинцев
Я говорю:

- Это чей хвостик?

- Мой, - отвечает кошка.

- Точно твой?

- Мой!

- Точно-точно твой?

- Мой!!! - кричит кошка.

При этом каждый раз, спросив лежащую на полу кошку, я наступаю ей на хвост. Однако тот, кто находится в другой комнате и этого не видит, думает, что я просто общаюсь с кошкой Манькой.

Но это только в самом начале обучения. Кошка очень быстро понимает, что от неё хотят, и мяукает уже на каждый мой вопрос. Причём без болевого воздействия и на любое моё слово.

Возможно, вам ваша кошка говорит не "мой", а "мяу"? Да? Тогда вам это просто так слышится. К примеру, англичанам слышится "мью-мью", а немцам - "миау-миау". У них даже наш петух кричит не "ку-ка-ре-ку", а ко-кэ-дудл-ду" и "ки-ки-реки-и". Так что, кто что хочет, то и слышит.