Как кот в гости бегал

Любовь Карпенко
 Приехали к соседям гости. А гостей положено выгуливать, дабы скучно им не было. Собрались, собак выгуляли, дверь закрыли и ушли. А пока собирались, дверь в комнату оставалась открытой.
 Я копошилась на кухне все это время.Войдя в комнату, не сразу обнаружила, что кота на его кресле нет, не было его и в комнате. Проверила все шкафы, прошлась по коридору, заглянув во все углы. Нет кота!Проверила все площадки в парадной, всюду пусто.
 В квартире какая - то подозрительная тишина. Грифоны ( соседские собачки), обычно в отсутствии хозяек, таскают по комнате игрушки, а тут, словно спать завалились.
 Но у меня уже закралось подозрение, что кот шмыгнул в дверь к соседям, когда те собирались.
 Наверное , ему очень понравилось, когда Джессика, зажав его в углу, не стала его грызть, а всю морду ему облизала, при этом визжа от восторга!
Прошло более четырёх часов, когда я услышала активное движение за стеной. Собаки тявкали, но не громко, что - то таскали по комнате. Я надеялась, что не кота... Хотя мой котяра был крупнее собачек, да и запрыгнуть мог на шкаф прямо с пола.
 Через час пришли соседи. Открыли комнату и сильно удивились.
Котяра расположился по центру кровати, а рядом мирно посапывали собачули. Вся кровать была усыпана игрушками. Развлекали, значит...