Мой молодой муж

Тина Шотт
Когда невероятная новость облетела институт, он стал походить на тайное общество заговорщиков.
Ещё бы: преподаватель выходит замуж за студента, разница в возрасте, – пятнадцать лет!

Кому двадцать два, вы уже поняли. Нет, никто не отрицал, что я красива, вы бы тоже не отрицали: рост сто семьдесят, грудь большая настоящая, ноги, –  произведение всем известного Всевышнего художника, поступь королевы! Про глаза и волосы писать не буду, а то кинетесь этот институт искать. )) 

Возможно, вам интересно, что я тогда преподавала? Ни что иное, как сценическое мастерство. Будучи не коренной москвичкой,  я энное количество лет проработала в Саратове, в драматическом театре. Зрители ходили не на спектакли, а на Анну Горцеву, не посчитайте нескромностью.  Не знаю, чего было больше, –  честолюбия, или таланта. От приглашения приехать в столицу отказаться было трудно.

Как всё начиналось? Как во всех любовных историях: вспыхивает искра, как говорил В.И.Ленин, а из неё возгорается пламя. Я не сразу заметила этого студента второго курса.  Когда начались маленькие этюды-импровизации, вот тогда Глеб  Антонов и отличился. Талант перевоплощения поражал, а какая чёткая и грамотная речь!
Сама того не заметив, а может лукавлю, стала ещё тщательнее подбирать одежду для работы.

Моему сыну было шестнадцать, когда Глеб первый раз пришёл к нам. Пять лет разницы между сыном и возлюбленным!  О, и вами выплеснут поток осуждения. Я привыкла.

-    Ну здравсвуй, самый счастливый сын своей красивой и умной мамы, – произнёс Глеб, протянув руку Илье. Представился.
Когда я осторожно открылась сыну, он воскликнул:

 -    Ма, зачем тебе это надо? Ты обидишься, он  тебе в сыновья годится! Сколько ему лет? Выглядит на двадцать пять.

-    Нет, он моложе.

-    Может ему жить негде, ты что, веришь в любовь?!
Ты ведь была замужем, отец до сих пор  один.
 
-    Жить ему есть где, Глеб родился и вырос в Москве.

-    Ну мама, мамочка, не делай этого!

Мне оставалось только расплакаться...

 
                * * *

Каждый год мы отмечаем дату брака.  Уже двадцать восемь лет вместе! Мои любимые мужчины, словно два брата, два близких по духу человека.
Правильно считаете: мне 65,  мужу 50. Ну, убедились, не все предсказания сбываются. Мой муж внимательно следит, чтобы на  круглом столе наших вечерних чаепитий всегда стоял свежий букет цветов. Его подарки к самым незначительным датам, или просто так, полны изобретательности и хорошего вкуса.
Мне нелегко, признаюсь. Соответствовать, с каждым годом сложнее, старение никто не отменял. Но на то мы и женщины, кое-какие секреты остаются секретами.

Недавно мне позвонил «доброжелатель», вернее желательница и голосом нежным и загадочным сообщила, что видела моего мужа  с красивой молодой  женщиной в Измайловском парке, причём имя мужа назвала без грамматических и стилистических ошибок.
Я вежливо поблагодарила осведомительницу, разачаровав её моим ответом:

-    Так это я была! Как жаль, что вы меня не узнали, ну да, пришлось хорошо над собой поработать. Мне не надо вам объяснять про наши женские штучки, верно?
Пластика?! Что вы, никогда не стану посмешищем, только натуральное, мы даже некоторые продукты выписываем по каталогу, который нам присылают из Франции.

Я знала на что шла, ни дня разачарований.


Май, 2024


*Примечание автора: если почти все мои прозаические миниатюры – плод, с детства неудержимой фантазии, то эта история реальная.  Изменены имена и профессии героев.