Синие горы 4

Эльхан
       
СИНИЕ ГОРЫ 4.

Я так решила, что с Анжелой надо быть предельно осторожной. С такими "друзьями" и враги не нужны.      
- Жизнь учит нас правильно распоряжаться временем.
Оно так и есть. Мы ведь всегда стоим перед выбором; С кем дружить. Кого признавать, а кого ненавидеть. Кому открывать душу, а перед кем закрыться. Кого принимать в свой дом, а кому указать на дверь.
И я так поступила, когда сама лично услышала, как Анжела называла меня и Катерину тупыми клушами. Она видимо забыла о том, что именно мы ей помогли, когда даже родственница и та брала с неё деньги за проживание в её доме.
Можно сказать, что я указала ей на дверь. Потому что не стала приглашать её в дом. Она приходила ко мне два раза подряд, но я её встретила очень холодно.
На второй раз видимо пришла узнать отчего я недоброжелательна с нею, но видимо посчитала это за унижение и потому уходя, бросила через плечо - Не хочешь общения, просить не буду...
Так что с нею можно сказать разобрались.
Обычно в таких случаях говорят, не нужно сожалеть о том, что вас покинули люди, которым вы были как придаток.
- Бог удаляет людей из нашей жизни, потому что они уже выполнили свою функцию.
Нужно постараться держаться подальше от людей, которые не признают своей вины, а пытаются сделать вас виноватой.

Никогда бы не подумала о том, что на моем пути будут встречаться вот такие.  Катерина пришла ко мне и увидев меня безрадостной сказала мне
- Варя будь всегда такой решительной, когда чувствуешь правду на своей стороне.
Я вообще удивляюсь тому, ну как это Катя все знает что делаю я. Так хочется быть похожей на неё. Это было моё желание, но я не озвучивала. А вот ответ я получила тут - же
- Варенька, не думай, что это хорошо, когда видишь то, что случится впереди. Ведь и нам не разрешено много говорить. Я могу тебе доверить, но ты ведь заметила, что я никому не говорю о том, что я вижу у других. И тебе не говорю ничего о их будущем. А насчет тебя, так ты же исключение. Могу порадовать тебя, подойдет время, и ты будешь очень счастлива.
Я эти слова восприняла, как о семейном счастье. Думала, что для меня уготован суженный, который будет меня любить и лелеять. Я представляла себе, как мы разъезжаемся с ним на нашей машине по нашим бескрайним просторам. Ведь спрашивала Катюшу, о чем она говорит, а она лишь улыбнулась и повторила, что сама в положенное время увижу и почувствую.
Я жила в ожидании чуда. И когда я вдруг увидела, что вместо Кати из её дома выходят незнакомые люди, то запаниковала. Как же это так.
Услышав, из их уст, что эти люди купили этот дом от древней старушки. Я с ними была несогласна говоря, что в этом доме хозяйкой была Катерина. Высокая и очень красивая зеленоглазая женщина.
Вот честно говорю, они смотрели на меня очень подозрительно.

И тогда я вдруг осознала, что Катерина может предстать перед людьми в любом виде.
Но то, что она не попрощалась со мной и исчезла из моей жизни, так это меня огорчило до слёз. Как вспомню её и вопрос подвисает в воздухе
- Кать, ну почему ты так со мной?...
Успокаивала себя - Значит так нужно было. Я ведь многому научилась от неё.
Стала думать по другому. Стала уважать себя, и своё мнение. Стала спать вовремя и прекрасно стала выглядеть в свои годы.
Хотелось ли мне любви?... Наверное не очень. Я просто не могла себе представить мужчину рядом с собой. Но я ждала для себя чуда чудное. Прошел год нормальной жизни. Правда мою Катерину никогда не забывала.
Как то раз встретилась с Анжелой. Она шла с высоким мужчиной крепко держа того под руку. Увидев меня, она отвернулась.
Я не огорчилась нисколько. У меня хватало людей для общения.
Обычно как у нас. Встретились со знакомыми и начинаются распросы. Отвечать только успеваешь и попутно задаёшь вопросы, ответы которые интересны мне. Вот вам и очередное общение.
Придешь к себе во двор и тут себе хозяйка во всём.
Дети названивают, но редко. Сын он вроде бы должен больше своих сестер переживать за моё одиночество, а получается, что ему всё равно как я.
Ну конечно глядя на него и снохе неинтересно, как там поживает свекровь.
Всё зависит от своих детей. Если им не все равно, как поживает родительница, то и вторые половинки ведут себя так. Никогда я не думала, что на старости я останусь одна одинёшенька.

Скучно и одиноко. Что остаётся мне?...   
И вот в один из тёплых летних вечеров, я уснула прямо на диванчике под навесом. Проснулась оттого, как будто кто - то зовет меня по имени. Я открыла глаза и этот самый голос мне шепчет
- Варя, давай полетаем?...
Я улыбнулась в пустоту.
Со стороны если кто - то увидел бы моё удивленное лицо наверняка сказал бы
- И чего это улыбается сама себе...
А разве это не удивительно, когда ты ясно слышишь голос, а ту, что задает тебе вопрос, не видишь.
Ну на всякий случай решила бодро ответить - Ну конечно!... Было бы здорово!...
Услышала - Встань и полетели....
Раз начала эту странную игру нужно продолжить. И я продолжила.
Встала и зачем - то стала махать руками, будто они у меня превратились в крылья и в тот самый момент ноги оторвались от твердой почвы и я взметнулась вверх, к звездам. Это было восхитительно.
Теплый ветерок окутывал меня всю. Мимо меня пролетела птица. Она летела наверняка в своё гнездо. Я так думаю, если бы она видела меня, то хотя бы на мгновение остановилась, но дело в том, что она, как летела, так и продолжила свой путь.
Значит для всех я невидима. И в этот момент я вдруг испугалась, что не найду свой дом. Со страхом в голосе я проронила - Я хочу домой...
И тут я стала плавно спускаться вниз. Вот показалась наша улица и мой дом...
Это было сказочное путешествие. Кто же подарил мне такое счастье?...
И это наверняка могла меня порадовать только лишь Катерина.
Только она и никто другой. Ведь она мне ясно сказала, прежде чем исчезнуть из моей жизни
- Варенька, не думай, что это хорошо, когда видишь то, что случится впереди. Ведь и нам не разрешено много говорить. Я могу тебе доверить, но ты ведь заметила, что я никому не говорю о том, что я вижу у других. И тебе не говорю ничего о их будущем. А насчет тебя, так ты же исключение. Могу порадовать тебя, подойдет время, и ты будешь очень счастлива.

Я эти слова восприняла, как о семейном счастье. Думала, что для меня уготован суженный, который будет меня любить и лелеять. Я представляла себе, как мы разъезжаемся с ним на нашей машине по нашим бескрайним просторам. Ведь спрашивала Катюшу, о чем она говорит, а она лишь улыбнулась и повторила, что я сама в положенное время увижу и почувствую.

Продолжение.     ЭльХан.