Вот я внутри, смотри

Анастасия Мерц
 В шумной толпе старых и новых друзей; в солнечный день с семьёй; в глухой ночи наедине с собой - внутри живёт пустота.. ты смотришь на них и не понимаешь, есть ли здесь место для тебя и есть ли, это место вообще?

 Они смеются, я подыгрываю, шире тяну улыбку и увожу опустошшенные карие, чтобы никто не смог разглядеть, раскусить. Во что превратилась моя жизнь? Нравится ли она мне? Едва-ли, но смогла бы я что-то изменить? А зачем? Все бесполезно. Все кругом пустое, серое и тоскливое.

 Боль навечно забита в ребра, только глубже становятся раны. Существует ли счастье? Хоть у кого-то оно бывало? Я смотрю на них, их глаза светятся, улыбки искренние, смех чистый, заливистый. Я здесь чужая, они не поймут, это не мое. Но где мне место? И когда это пройдет? Пройдет ли вообще?

Пустота. Пустота. Пустота.

На нее не влияет погода, компания, место. Она навечно заперта внутри. Понимаешь?